Влх. Велеслав. Веда Нави: Чёрный Заговорник /Извод волхва Велеслава/. Обнинск-Москва: «Оптима-Пресс» (Издание «Велесова Круга», 2007, - 128 с.
Серия общины «ТРИГЛАВ». Книга 13.
Слышишь? В полуночной тьме воет волк и вторит ему ветер, качая тяжкие от снега ветви вековых елей. Да ведь то не волк воет - ворожей космат слово Нави речет, то не ветер мечется - Чернобог за ворожеем слово несет да посохом костяным трясет, то не ели скрипят да качаются - войско усопших по слову ворожбитному поднимаются.
Се лютый страх людям! Творится волшба черная...
Влх. Б. М .
Влх. Велеслав (Русско-славянская родноверческая Община «Родолюбие», 2007
1. Книга, рекомая «Навий Волхователь» . 3
2. Из «Словаря Родолюба»: Тёмные заговоры 5
3. Виршевая книга чёрного волхователя . 6
4. Книга Проклятий, или Проклятая Книга ...10
5. Из «Вед Родолюбия»: Веда Нави (1 80) ...23
6. Кощные песни (1 6) .. ..60
7.Чёрный Заговорник(1 60) .64
8. Из «Срамослова» /Срамные обережные заговоры/ (1-6) . 94
1. Путь избрав Навий, похоти души своей усмирив и смерти не устрашась, решимостью преисполнив Сердце своё возойди на курганы Дедовы, егда вещая нощь над ними крыла распахнёт, и очертив коло ся черту кромью круг колдовской, иже духами беспутными неодолим, реки до Бога Вещего Велеса Премудрого, Повелителя духов Навьих и душ усопших Того, Кто владычествует в Смерти, таковы слова:
Гой Ты, Велесе, Владыче Навий!
До Тя реку слово своё!
Прими, Вещий Боже, мя, внука Даждъбожъего [имярек],
В честны радари Свои,
Веди мя стезями не зримыми, но Иными,
Даруй мне милость Свою
Испить из Криниц Мудрости Твоей Несказанной,
Дабы утвердиться мне, внуку Даждьбожьему [имярек],
В Ведании истом на стезях Твоих
И раскрыть в Сердце своём Родовую Память,
Дабы следовать мне, внуку Даждьбожьему [имярек],
Заветам праотцев и пращуров моих,
Творить дела свои по Правде, а всякую Кривду отринуть,
Како предки мои деяли,
Како и мне, внуку Даждьбожьему [имярек],
Деять заповедали!
От Кола до Кола! Отныне вовек!
Да станет, по Воле Твоей, как речено! Гой!
2. И принеси Ему, Богу Скотьему, над животом всяким и над душою животной во скоте и во человеке Володычествующему, требу малую рудяную [1] от живота своего. И реки на кровь свою, что каплей Сурьяной на курганы предков твоих падёт, таковы слова:
Жива от живы [2],
Руда от руды,
Плоть от плоти,
Дух - от Духа,
Сила от Силы,
Воля от Воли,
Веда от Веды,
Доля от Доли!
Да будет так! Гой!
3. И призови духов чистых стихий, и заклиная их Именем Вещего Володыки, во свидетельство волошбы своей ркеи до них таковы слова:
Земля моё тело,
Вода моя кровь,
Огонь моя сила,
Ветер мой Дух!
Да будет так! Гой!
4. Тако вступив на Путь, особливо чти в Лета Вращении Дедовы дни, дни поминальные весною и осенью, а тако же иные. Верши во дни урочные тризны по предкам, реки до них таковы слова:
Гой ecu вы, Навьи Деды!
Ходите до ны стезями Велесовыми,
Дорогами поднебесными!
Пребудьте средь ны
Во силе сильны,
Во Правы мудры!
Яко Вещий рек коло-оберег! Гой!
5 . Тако пребудешь во век свой мёртвым среди живых и живым среди мертвых, и станешь по-за мрое [3] ходить, яко по Земле, во Ино дороги торить, - - бо от людей мира сего отстранишься, а ко Иным тако прилепишься.
Ведающему достаточно.
Слава Роду!
Тёмными (Чёрными) заговорами называются:
1. Заговоры, обращенные к разрушительным силам Тёмных Богов и духам Тёмной Нави.
Многие из них начинаются словами:
«Лягу я, ко Богам Родным не обратясь, встану, не благословясь, пойду из дверей не дверьми, из ворот не воротами в закатную сторону...» И т.д.
2. Заговоры, целью которых является принесение телесного или душевного вреда человеку и Природе, а тако же заговоры, заставляющие человека действовать против его собственной воли, либо направленные на разрушение естественного порядка вещей в Природе.
3. Заговоры мести, проклятия и т.д., а тако же заговоры, влияние которых приводит к действиям, вступающим в противоречие как с совестью отдельного человека, так и с положениями Родового Искона (Заповедями предков, Родового Обычая) в целом.
Примечание: Обращение к Светлым Богам при творении Чёрной волшбы, а также использование Их святых Имён при речении тёмных заговоров является хулой как на Самих Светлых Богов, так и на Родовой Искон и Родную Веру наших предков.
Слава Роду!
1. Коли захочешь чёрные вирши, иже суть словеса заговорные, порчу наводящие, творить, то делай, како ниже речено суть, будет, како замыслил.
2. Ведай, что заговор твой состоять должен из пяти частин.
Оные суть; преддверье, зачин, вершение, закрепление, или утверждение, и замыкание, или ключ-замок.
Далее о них будет сказано подробнее.
3. Стихия земля: преддверье. Сими словесами отомкнёшь ты врата Силы Навьей и тако свою силу с Иншей [Силой] сопряжёшь. Например, тако:
Во славу Тёмных Богов!
Стану аз, ко Светлым Богам не обратясь,
Солнцу красному не поклонясь,
Выйду из дверей не дверьми,
Из ворот не воротами.
Пойду аз во чисто поле,
Во хмарное место,
Стану к западу лицем,
На восход спиной...
4. Стихия вода: зачин. Сии словеса суть обращение к Сердцу Нави Чёрному Алатырю:
А во чистом поле,
Во хмарном месте,
Течёт речка та Смородина.
Воды в ней черны, глубоки - дна не видать
А за речкой тою за Смородиной
Лежит Чёрный Алатырь-камень - Сердце Нави
Бежит из-под него ручей мал-невелик
С Мёртвой водой, со смертной тоской...
5. Всё сие должно представлять, будт o въяве, прозревая внутренним взором глубины того мира, что лежит за Кромкой [отделяющей Явь от Нави]. Тако же можно творить рекомое в Яви, заменяя сути Иншие сутями здешними, зримыми воочию, здешнее облекая Нездешним.
6. Так, например, образ Чёрного Алатыря можно прозреть в заранее приготовленном для обряда тёмной волошбы камне чёрного, иссиня-чёрного, тёмно-синего и т.п. цвета, как то:
в чёрном горючем угле каменном камне Пекельном, в чёрном кальците камне Памяти, в чёрном сардониксе камне Поглотителе, в чёрной шпинели камне Плоти, в чёрном турмалине камне Защиты, в чёрном сапфире камне, посвященном особливо Тёмному Лику Велеса, в морионе [4] камне Мары, и т.п., а тако же во всех камнях, посвященных Тёмным Богам и покровительствуемых лютой звездою, именуемой Жнец [5]
7. Оный камень должно заранее выдержать в кладбищенской земле или во рту у покойника, дабы обрёл силу смертную.
8. Тако же для обряда нужны будут свечи, вытопленные из жира мертвеца и окрашенные сажей в чёрный цвет, еловые ветви для подстилки под камень и обрядовую утварь, еловая смола и пучки сушёных, дающих видения, горьких трав, таких как полынь, болиголов и т.д. для воскурений, особливо заготовленные (собранные в должный час) лютые коренья и приготовленные из них настои и отвары, кои в волошбе тебе потребны будут, и т.д. Тако же нелишне будет свериться с положением звёзд и Луны на небе в тот день и час, когда ты наметил проведение обряда. Если сотворишь задуманное в ночь Чёрной Луны (в ночь Новолуния) особой силой облечёшься.
9. Стихия огонь: вершение. В сих словесах, обращенных к Кому-либо из Тёмных Богов особливо, должно содержаться само твоё пожелание, ради осуществления которого творишь ты волошбу свою. Например:
Как стоит у того камня R11; Черного Алатыря
Сама Мара, Богиня черноволосая,
Как черпает Она, набирает в чару Навию
Из ручья того Мертвой воды,
И кто той воды изопьёт R11;
Тот тотчас же смертью лютой умрет!
Кланяюсь аз Морене земно,
Прошу Её
Далее идет само твоё прошение - пожелание.
10. Произнесение сих слов есть вершина заговора, потому здесь должно сосредоточить все свои силы, всю мощь, на достижении желаемого, оставив на время в стороне все то, что не имеет непосредственного отношения к поставленной тобой цели. При этом слова которые ты используешь в заговоре, должны четко и ясно описывать суть твоего желания, например:
Да будет взят сотворивший мне зло [имярек]
Туда, где люди слов не бают.
Где собаки не лают,
Где петухи не поют,
Где мёд-сурью не пьют!
То есть в мир не живых, но мёртвых.
[ Сие же можно творить иначе. Так, вместо непосредственного обращения к силе Темных Богов, ты можешь добиться достижения намеченной цели своими собственными силами. В этом случае ты должке четко и ясно выразить словами заговора, что именно ты делаешь со своим врагом. Например, тако:
Как беру аз в руки свой меч-кладенец востёр,
Как рублю им наполы недруга моего [имярек]:
Руда-кровь его уходит в чёрную землю,
Душа его уходит в самое Пекло,
Дела его пропадом пропадают, яко не бывши,
Жива его рекой утекает, яко не живши
Сие же, по подобию, твори при сём въяве: терзай обрядовым ножом сердце свиное либо пронзай иглами куклу образ недруга твоего. ]
11. Стихия воздух: закрепление, или утверждение. Сии словеса закрепляют твоё пожелание, утверждают сказанное силою духа твоего. Например:
Слово моё твердо Ветрами не иссушимо,
Огнями не опалимо,
Водами не размовимо,
Землёю не поглотимо,
Ничьим словом не преодолимо!
К сему же обычно добавляют:
Кто Чёрный Камень изгложет, Тот слово моё превозможет!
То есть никто не превозможет.
11. Стихия лёд: замыкание, или ключ-замок. Сии словеса замыкают Врата Нави, лишая поток Силы, направленный тобой на исполнение желаемого, возможности возвратиться назад, не достигнув поставленной перед ним цели. Например, тако:
Запираю аз слово моё на тридевять замков,
Замыкаю его на тридевять ключей,
Бросаю те ключи в Окиян-море бездонное
Никому их не отыскать!
Либо короче:
Ключ да замок!
После чего замыкают-запечатывают заговор Именем Того из Тёмных Богов, к Кому производилось обращение, либо Его слогом, например:
Да будет так!
Гой, Черна Маты! Гой-Ма!
13. Иногда закрепление уже содержит в себе ключ-замок, сливаясь с оным воедино, например, тако:
Да будет, как речено.
От Кола до Кола!
Отныне вовек!
Гой, Черна Мати! Гой-Ма!
Завершив обряд, принеси Богам и духам места благодарственные требы, как полагается, и будь готов собрать урожай, семена коего ты посеял днесь...
Ведающему достаточно.
Именем Владыки вещего ; Того, Кто владычествует в Смерти; запечатываю Книгу сию :
Гой! Велесе!