Можно так и спросить - Есть ли на (имя) отвод? Лучше если вопрос будет задан максимально просто и понятно,в принципе по идее первым должен был бы идти вопрос о наличии магического воздействия в целом какого-либо, но он опускается, потому что в любом случае до вопроса об отводе нужно установить что какое-то воздействие есть, то есть подразумевается,что воздействие уже определено, остается только уточнить отвод это или нет.Отвод в негативном плане, когда перебрасывают что-то на человека, отводят на него свои беды и т.д, поэтому в первую очередь ищем руны "связи и передачи", а далее уже рассматривает вероятность отвода при выпадении иных рун.В целом:

Феху - с Феху я бы была на стороже, так как Феху может означать отвод сделанный на вещь, на имущество, может означать что враг считает человека своим "хозяйством, кроликом, живностью", поэтому при выпадении Феху я бы уточнила 2-3 доп.рунами.

Уруз - нет, нет никакого отвода
Турисаз - вероятнее всего есть отвод, но только если дальше есть Гебо,Эйваз,Эваз,Райдо
Ансуз - нет отвода
Райдо - нужно смотреть,что выпало рядом с Райдо, чаще всего Райдо означает,что отвод есть
Кано - нет отвода, но скорее всего есть передача хорошего через переживания, перетаскивание на себя чужих проблем
Гебо - вероятнее всего отвод есть
Вуньо - нет, отвода нет
Хагалаз - сама по себе Хагалаз не говорит о наличии отвода, только если рядом Гебо или Эйваз, тогда есть
Наутиз - нет отвода
Иса - нет отвода, наоборот закрытость человека слишком сильная,во всех смыслах
Йера - отвод есть,только если рядом есть руны с негативным значением
Эйваз - есть отвод
Перто - есть отвод, при условии,что рядом есть руны связи или передачи
Альгиз - нет отвода
Соуло - нет отвода
Тейваз - нет отвода
Беркана - нет отвода, но есть притягивание к себе плохого через переживания, стресс,чаще всего означает, что человек перетягивает буквально на себя негатив близких
Эваз - есть отвод
Манназ - нет отвода,но нужно обязательно посмотреть,что рядом, если рядом есть руны передачи,то и отвод есть
Лагуз - нет отвода
Ингуз - нет отвода
Одал - нет отвода, но возможно человек перетягивает на себя родовые проблемы, то есть забирает проблемы родственников, причем по собственной воле
Дагаз - нет отвода, но нужно смотреть что рядом

В перевернутом положении:

Феху - нет отвода
Уруз -нет отвода
Турисаз - возможен, если рядом есть руны Гебо,Эйваз, Эваз,Райдо
Ансуз - нет отвода
Райдо - нужно смотреть,что рядом, если есть руны с негативным значением, если есть руны передачи, связи, то вполне возможен отвод
Кано - нет отвода
Вуньо - нет отвода
Наутиз - нет отвода, да он и не нужен, человек сам тащит на себя чужой негатив
Перто - нет отвода
Альгиз - нет отвода
Тейваз - нет отвода
Беркана - нет отвода
Эваз - нужно смотреть,что вышло рядом, если допустим руны с негативным значением,то отвод более чем возможен
Манназ -нет отвода, если рядом нет рун передачи, если есть, то и отвод есть
Лагуз - есть негатив, но он не является непосредственно отводом
Одал - нет отвода

Главное на что нужно обратить внимание - на выпадение - Гебо, Эйваз,Райдо,Эваз - эти руны могут обозначать сам отвод, кроме них по раскладу в целом должны выйти руны магии - Перто,Лагуз,Эйваз и т.д., но без рун отвода сами руны магии не будут говорить ни о чем кроме непосредственно того,что Вы и без них знали - о наличии какого-то магического воздействия в принципе.Важно чтобы в раскладе (в целом) вышли и руны магии, и руны передачи, переброса, отката, чтобы картина расклада сложилось в единое целое и одни руны подтверждали значение других.
Как правильно составить такой расклад?

1) Спрашиваете о наличии непосредственно магического воздействия негативного характера, можно так и спросить - есть на (имя) негативное магическое воздействие?
2) Спрашиваете что из себя представляет это воздействие - какое негативное магическое воздействие есть на (имя)?
3) Есть ли на (имя) отвод? Если есть и по раскладу в целом видно, что есть, тогда спрашиваете дальше:

4) Как действует отвод? или Что отводится на (имя), если есть сложности в трактовании, проще задать второй вопрос, не запутаетесь и проще будет толковать.
5) Через что был сделан отвод?

Первые три вопроса пропускаю с трактовками, они уже были, и тут в теме, и в общих темах про негатив, с ними более менее понятно.В 4 вопросе можно толковать например так (для второго варианта вопроса - что отводится,фактически мы спрашивает что плохое враг перекидывает на объект ):

Феху - любые неприятности связанные с домашних хозяйством, финансовые трудности
Уруз - болезни, слабость, депрессии
Турисаз - любые неприятности, травмы, несчастья
Ансуз - любые неприятности, связанные с договорами, плюс маг.действия
Райдо - любые неприятности
Кано - любовные неудачи и неудачи в личной жизни в целом
Гебо - любые неудачи
Вуньо - любовные неудачи
Хагалаз - абсолютно любые грядущие неприятности
Наутиз - болезни
Иса - беды, проблемы
Йера - любой негатив
Эйваз - магические действия, по сути объект является живым щитом
Перто - точно также как Эйваз, только есть еще непрогляд
Альгиз - любые неприятности
Соуло - все неприятности, связанные с работой
Тейваз - любые неприятности, связанные с работой
Беркана - любые неприятности, связанные со здоровьем, с семейными отношениями
Эваз - абсолютно любые неудачи, неприятности
Манназ - неприятности в коллективы, в общении с людьми, проблемы на работе
Лагуз - любые неприятности, в том числе и магическое воздействие
Ингуз - негативные перемены, магические удары и т.д.
Одал - проблемы с семьей, родовые проблемы
Дагаз - любые неприятности или проблемы.

перевернутые руны - прошлое.

5) Через что был сделан отвод?

Значения такие же как и для любого другого метода, так как тут определяется просто способ - заговор, предмет, руны или что-то еще, в принципе этот вопрос как по мне не обязательный, если нет физической возможности избавиться от вещи, которая обеспечивает отвод,а это бывает очень редко, но тем не менее,если рассматривать применимо именно к отводу;

Феху - через физический носитель, через вещь, амулет, талисман
Уруз - через физическую привязку
Турисаз - через камень например, через природный элемент
Ансуз - через заговор, то есть пошурщали словами и все
Райдо - через дорогу,перекресток, землю
Кано - через кровь, через привязки
Гебо - через привязки (то есть шуршали без материального носителя)
Вуньо - через съедобное что-то (наговорили дали объекту)
Хагалаз - через природный материал (камень,место, вода и т.д.)
Наутиз - через духа, сущность и тд., то есть стабильность работы отвода обеспечивает дух
Иса - через материальный носитель
Йера - через землю или камень
Эйваз - посредством магии, без участия материального носителя
Перто - точно также как Эйваз, только условия отвода включают непрогляд
Альгиз - посредством физического носителя (талисман, амулет и др)
Соуло - через физический носитель (иногда например, через вещь украденную у успешного человека)
Тейваз - через физический носитель ( амулет, талисман и др)
Беркана - через землю
Эваз - через ветер, воздушную силу ( например читали заговор на ветер)
Манназ - через человека, то есть отводят на нескольких людей
Лагуз - посредством магии, в принципе любой, не обязательно наличие физического носителя
Ингуз - через землю, через предмет
Одал - через землю
Дагаз - постоянно подделывается, меняются объекты отводы

Перевернутые руны - будут означать тоже самое, только в прошлом.

автор Ваннадис