Обряд нужно проводить темной ночью в период растущей луны или на новолуние. Для проведения ритуала нужно взять из чистого родника,
находящегося далеко от мест проживания людей немного воды. В это время
нужно прислушиваться ко всем звукам из внешнего мира. Такие явления, как
громкое карканье ворона, лай собаки или вой волка считались плохим
знаком, и если такой знак был дан, то из выбранного источника нельзя
было брать воду.
После того, как вода набрана, можно переходить к исполнению ритуала. Для этого отправляйтесь с двумя ближайшими подругами
на поляну в лесу, разожгите там небольшой костер и установите на него
котелок. В этом котелке необходимо вскипятить набранную из родника воду,
бросить туда же рябиновый лист, досчитать до трех и вынуть его.
Будьте внимательны при выполнении данного обряда. Все действия должны быть выполнены с абсолютной точностью.
Сняв воду с огня, бросьте в нее любой серебряный предмет и произнесите шепотом слова заговора девять раз:

«Встану я (имя), да пойду в поле чистое, поле широкое. Встречу я на пути своем
яркий огонь, да ветер буйный. Поклонюсь я (имя), огню и ветру. Поклонюсь
я низенько, до земли самой. Поклонюсь я низенько, да попрошу я
слезненько:
«Гой еси, огонь, ветер буйный, да вода быстрая. Не поите вы лугов зеленых, не топите вы корабли в море синем, а службу мне (имя)
сослужите. Сослужите службу верную, службу великую, выньте вы из меня
тоску горькую, сухоту плакучую. Понесите вы через боры тоску мою, да не
растеряйте по пути, через пороги несите, да не уроните, через моря
несите, да не утопите. Донесите ее до воды моей, да вложите тоску в воду
эту, чтоб горевала в ней тоска и днем и ночью. Пусть вода эта жжет
грудь белую, пусть сушит сердце ретивое тому, кто водицу это изопьет.
Чтоб тосковал он по той, кто водицу эту ему поднесет. Слово мое крепко.
Да будет так».

После этого воду выставляют за очерченный круг и читают слова заговора еще девять раз. Только после этого жидкость
можно перелить в другой сосуд для транспортировки, к примеру, в
пластиковую бутылку.
Доставив воду домой, ее нужно спрятать в укромном месте, и хранить там до полнолуния. В ночь полнолуния нужно
вернуться на место, где проводился ритуал, сложить на старом месте
костер, отсчитать от него три шага, и по кругу от центрального костра,
складывают еще 8 костров, чтобы всего было 9 огней. Теперь нужно собрать
в поле росу в три разных наперстка, вылить их в заговоренную воду, а
затем ходить по кругу (по часовой стрелке) и читать заклинание:

«Заклинаю я (имя), вас, силы могучие, силы, что в слезах земли-матушки сокрыты.
Заклинаю вас, силы, что собраны в веках древности. Заклинаю вас, силы,
что властвуют над судьбой человеческой. Собираю я (имя), свет лунный,
свист ветра, травы шепот, звезд мерцанье, любовь свою и материнскую
нежность. Вложу я все собранное в воду сию, в воду заговорную, в воду
наговорную. Заклинаю я (имя), тебя, Денница, сплети мне, заплети мне две
нити судьбы в одну нить, чтоб был узел могуч, чтоб на всю жизнь
хватило. Свяжи мне нити не на смерть, а на любовь крепкую девицы и
доброго молодца. Заклинаю я (имя). Тебя Матерью-Богиней. Да помогут мне
бабки-роженицы, бабки-родуницы, посибят мне, от опасностей охранят.
Никто развести не сможет узел заплетенный. Никто из одной судьбы две
назад не сделает, кроме меня одной. Сама я тот узел сплету, сама только
его и расплету, как пожелаю. Да будет так».

После этого исполнительницы должны передавать заговоренную воду из рук в руки и
читать слова заговора еще восемь раз. Чтобы ритуал подействовал. Нужно
оставить Богине хорошую жертву, к примеру, шерсть волка и одну курицу.
Теперь исполнительницы должны проколоть себе пальцы и капнуть по одной
капле крови на сырую землю. Воду закрыть белой холстиной, погасить
костры и, не оглядываясь, возвращаться домой.