Нужно: именная икона объекта, чёрная ткань, 5 чёрных свечей поставленных по углам нарисованной перевёрнутой пентаграммы , вольт, три иглы, обрядовый нож. Ставим на алтаре икону головой вниз. Пока счищаем "шкурку" с вольта, читаем: «НЕ ВО ИМЯ ОТЦА НЕ ВО ИМЯ СЫНА НЕ ВО ИМЯ ДУХА СВЯТОГО. У РАБА (ИМЯ) НИ АНГЕЛА СВЯТОГО, НИ ПУТИ ЗЕМНОГО. КАК ЛИСТ СУХОЙ С ОСИНЫ ОПАДАЕТ, ТАК АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ РАБА (ИМЯ) ПОКИДАЕТ. КАК МЕСЯЦ НА УЩЕРБЕ ДА НА ПЕРЕКРОЕ ТАЕТ, ТАК РАБ (ИМЯ) ХРАН ТЕРЯЕТ. ЗАСТУПЫ ПРИРОДНЫЕ И НАНОСНЫЕ, МАГИЧЕСКИЕ И РОДОВЫЕ - СЛОВОМ МОИМ, ДЕЛОМ МОИМ, ОТ РАБА (ИМЯ) ОТСТУПИТЕСЬ, СНИМИТЕСЬ, ПРАХОМ ИЗОЙДИТЕСЬ. БЫТЬ ТОМУ КАК СКАЗАНО.» Берем три иглы. Каждую иглу прокаливаем на пламени ЛЕВОЙ свечи и говорим: «ЧЁРНЫМ ПЛАМЕНЕМ РАБА (ИМЯ) ОТВОРЯЮ, ДЛЯ УДАРА КРЕПКОГО ДА ДЕЛА ЛЕПКОГО». Втыкаем три иглы по очереди в «манипуру» вольта со словами: «ПЕРВОЙ ИГЛОЙ ВОЛЮ ТВОЮ РАЗРУШАЮ, ВТОРОЙ ИГЛОЙ СИЛУ ОТНИМАЮ, ТРЕТЬЕЙ ИГЛОЙ – В РАБА ТЕБЯ ПРЕВРАЩАЮ».Как будете вольт прикапывать, на могиле говорите: «КАК ТЕБЯ БЕЗЫМЯННАЯ ДУША ВСЕ ЗАБЫЛИ, ИМЕНИ ТЕБЕ НЕ ПРИСТАВИЛИ, НАВЕК ТЕБЯ ОСТАВИЛИ, ТАК И ВОЛЯ РАБА (ИМЯ) ТЛЕНОМ ДА ПРАХОМ ИЗОЙДЁТСЯ. БЫТЬ ТОМУ КАК СКАЗАНО» «Шкурку вольта» и икону прикапываем под осиной, со словами: «КАК ЛИСТ СУХОЙ С ОСИНЫ ОПАДАЕТ, ТАК АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ РАБА (ИМЯ) ПОКИДАЕТ. БЕСОВСКОЕ ДРЕВО, ТЕБЕ ХРАН РАБА (ИМЯ) ПРИНЁС, ЖИЗНЬ ЕГО ЗЕМНУЮ СЕБЕ ЗАБРАЛА. БЫТЬ ТОМУ КАК СКАЗАНО». Порядок действий: 1.Изготавливаем восковой вольт, «имянарекаем».2. Расставляем свечи перевернутой пентаграммой, раскладываем все необходимое для работы (слева перевернутая икона, в центре пентаграммы - вольт, справа ритуальный нож, рядом иглы). 3.Счищаем «шкурку» с вольта ножом, говоря постоянно текст и представляя, как с объекта слетают защиты. 4.Когда шкурка счищена, накаливаем иглы по очереди на пламени свечи с текстом, втыкаем в вольт 5. Утром закапываем шкурку от вольта и именную икону под осиной, с заговором 4. Едем на кладбище. Там находим безымянную могилу, закапываем вольт в ней, тоже с заговором. Откуп Силам возле осины , Хозяину погоста и безымяннику на могиле. Исходя из собственного опыта я б посоветовал использовать либо работу через кладбище с несколькими безымянниками, либо обряд Патронессы, как наиболее независимые от внешних факторов. Поясню - в обоих обозначенных мной обрядах отсутствует поправка на конфессиальную принадлежность терпигорца, то есть без разницы кто он по вероисповеданию - хоть атеист, хоть мазохист, обряд пойдёт в работу всё равно. В случае же работы через церковь возникает вопрос а крещён ли человек с которым работаете - если нет то все труды с большей степенью вероятности пройдут "вхолостую"."Минус" работы через безымянников - это их неторопливость. К сказанному выше добавлю пожалуй следующее - очень неплохо, как "артподготовка" перед основной порчельной работой сгодится "Легион гиблый", бесы в силу своей прожорливости сожрут и защиту (если и не всю то изрядную часть), обожрут энергетику терпигорца и "раскачают" ему эмоционалку, эмоционалка это астральное тело, все чернокнижные защиты "крепятся" именно на астрале, если эмоциональное/астральное тело "раскачать", выведя жертву из равновесия, то жертва сама похерит все свои защиты, или как минимум откроется для негативного воздействия - этот момент важно не упустить В общем "объект" будет качественно подготовлен к основному воздействию. "Зазор" между последним днём "Легиона" и основным порчельным воздействием должен быть примерно от трёх до семи дней, тут уж в каждом случае надо смотреть индивидуально.