Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.

______________________________________

Даю перепечатку из книги - сохраняя стилистику. Это так называемая охранная молитва ведьм, колдующих через церковь. Молитва первый раз читается полностью - все три части.  А все последующие разы - читается только середина (2-я часть).

Собственно, это правило - ключ для чтения всех заговоров и молитв ведьмами. Когда ведьма передает заговор / молитву - приемнику, приемник читает все три части (ключ, молитву, закреп).  Закрепляя таким образом бесов, которые обслуживают молитву на приемнике.

В дальнейшем, когда нужно по делу, приемник говорит молитву - только среднюю часть, так как через ключ и закреп бесы уже "активированы" под молитву и собственно ждут только указаний - самой молитвы.

Оттого бывает часто, заговор, который слышит посторонний человек от ведьмы – не действует при его самовольном воспроизведении, но не потому что неправильный, а потому, что человек не знает начала (ключа) и конца (закрепа) заговора.

Далее, в тексте перед молитвой рассказываются некоторые словесные обозначения, в том числе раскрывается "секрет" понятия "номерная ведьма".

Собственно текст:

Престолом тайно рекут служение твое во имя Его. Помни по всяк час престольно имярек получаше от Него, яко знамение конца первокрещения и начала служения, во обмен души своя на душу князя бесей во плоти.

Престольно имярек суть имя рекомо князя бесей во плоти воедино рекомо со числом соразмерно суща престоламъ земли той, где твое житие бысть. Так еси нарекаше тя на власть Марией то соразмерно числу наречена можеши бысть яко Тридевята Мария.

Творяше дела речено бысть престольно имярек, потому соверши повторно церковно крещение. Понеже со мирско имярек дела быть пусты. Мирско имярек суть среди человец. Аще бысть рекомо тебе отдельно присно имя Его, пользуй тако присно имя в служении своя, имя Его ведомо чрез писания оставь без пользы.

Аще узриши морок в делах своя, осумняшеся неведомым и страхом исходити зачнешь без причин тому, глаголь молитву рекому Черен врон Черен конь. По первому разу молитву сию рекут со глаголы отверзающа и закрепляюща ея. Опосля сего по потребе рекут молитву без ключа и закрепа бо ядуща и дающа молитва для тя сташе.

Ключь молитвы суть бысть отверзание и воскресение ея бесей во плоти твоя.  Закреп молитвы суть бысть узда ея бесей во плоти твоя.   

Совершаху метание пред иконою и не поднимаху главы своя долу тихо глаголь молитву, рекоши тако:

Ключом молитвы глаголь:

Метание мое ко вратам твоим, Господи Боже мой. Яко десница взываха ко главе, так аз имярек еси взываха ко тебе. Призри на мя земнородна и воскрешенна Тобою яко князем бесей во плоти. Спаси и сохрани мя. Ибо стоят подле мя твоя черни бесы суща, образом ворона ядуща и коневи биюща. Ибо имеют во гловех своя дерзновение супротив мя и оставят дело сие беззаконне аще ты утвердиши для них престольность моея. Услыши Господи Боже мой молитвенные глаголы раба твоего имярек и вонми заповеданиям бесям на послушание ко мя.

Молитву глаголь:

Черен врон черен конь зрю тя над человецами беси суща. Ведаю тя врон образ беся ядуща и дающа, яко ведал тебя Пророк Илия. Ведаю тя конь образ беся везуща и биюща, яко ведала тебя узда святого Юрия. Зри и ты врон мя верно, удали коневи от мя скверну. Ядуще человец по всяк час, питают беси блага живота моея. По всяк час правя родом человец, везут мя беси яко пастыря среди агнец. Во угоду Вышнему творю дела бесей на земли. Во угоду Вышнему служение мое во плоти. Устами моея глаголит Господь Сил и Бог мой человецам волю свою и бесям заповедает послушание ко воле моея. По всяк час и днесь расточашеся врази моя. По всяк час и днесь пленяшеся во угоду мя человеци, мертвяци, беси, полубеси, силы иная, твари всякая земнородная и из рода тьмы небесех. Да буде ризы сокрываше от человец царство бесей отверзнуты ко мя ибо душа престольна яко свет во тьмах на стезях моя. Бысть зряши мя по всяк час, долготою дней исполни служение моея Господи Боже мой. Да буде царство Твое по всяк час питающе блага моея. Да буде воля Твоя по всяк час уздою человец и защитою живота моея. Вся силам суща заповедай про мя, явя благодать на мя. Во силу Твоея творю еси образы креста живоедящима и приношу требами животы человец. Аще Ты еси Бог мой, Господь и начальникъ вся сил, прибежище и упование моея. И днесь и по всяк час, рекомо присным еси. Яко присно аз Имярек поставлен тобою князем бесей во плоти.

Закрепом молитвы глаголь:

И услыша аз Имярек реченое Господом Богом моим на молитвено воззвание моея – Присно угоден Господу Сил глагол сий. Аще отсекает человец персты длани своя, что дают власть брать и давать, се стезя слабых. Аще отсекает человец десницу свою, что дает устам сладость и питание плоти, се стезя рабов. Аз еси Господь сил и Бог власти. Ибо храню по всяк час и потребе молитвенной престолы мои во плоти человец. Ибо питаю блага ихня, яко и оне питают блага моея. Зрю упование престола стези моея, и паче охраню его, и взыщу со всякого кто супротив него. И днесь и по всяк час, рекомо присным еси. Яко присно аз Господ Сил на земли и небеси.

На практике, как мне объясняли, часто Свыше колдовское имя дают такое же православное - как и было. Считается, что будущего колдуна/ведьму Силы "ведут" с рождения. Поэтому повторное крещение как подгонка нужного имени сейчас вещь редкая. Наверное, раньше такое имело место быть.

Как мне пояснили, "престол" - это духовное обозначение колдовства ведьмы через церковь. Т.е. колдуя в церкви, ведьма является как бы престолом Высшей силы. Примерно так мне объясняли.

Немного слов о передаче и получении заговоров/молитв, которые обладают силой. Выше я описал случай передачи действующего заговора от ведьмы к приемнику.

Например, ведьма успешно лечила рожу заговором. Когда пришло время, она предала заговор (полностью 3 части) - приемнику. С этого момента лечить рожу заговором она уже не могла. Не потому, что забыла, а потому, что бесы/помощники, обслуживающие заговор перешли к новому хозяину.

Когда информация приходит / переписывается из книги, бесов под заговор ведьма добывает сама. Для этого заговор /молитва сначала в полном виде читается в нужном месте. Например, если в заговоре есть обращения к святым или суть действия заговора в церкви, то он читается в церкви. Таким образом привлекаются к заговору помощники.
После этого, происходит попытка применить заговор в действии - (читается только середина).

Если все успешно осуществилось, в день реализации просимого по заговору - ведьма идет в место, где "ловила" помощников и говорит, стоя напротив алтаря: "Аминь. Яко даны мне Рабе Божей имярек на уловление помощники, тако уловлены присно, на веки веков. Аминь."

Если заговор не сработал, процесс уловления помощников повторяется снова.