Здесь возможны два варианта - создание осмысленного существа и неосмысленного.
В первом случае происходит так называемое оживление мертвого человека с возвращением в физическую оболочку его души, т.е. принудительное воссоединение астрального тела и физического. Это достигается сравнительно редко и зависит от того, насколько давно умер человек, степень разложения и следовательно - жизнеспособности физического и тонкого тел и еще ряд факторов. Осуществляется это за счет передачи шаманом части собственной жизненной энергии покойнику. Как бы дробление собственной энергетической структуры. При этом душа покойного насильственным образом возвращается обратно [.......].
Основная проблема при этом заключается в следующем: к человеку полностью возвращается сознание и все воспоминания - он полноценен в интеллектуальном плане, но он становится "энергозависимым" от того, кто вернул его обратно, кто дал ему новую жизнь. Он не способен сам генерировать жизненную энергию и нуждается в постоянной подпитке ей извне. В результате происходит постоянный процесс ее передачи от шамана к зомби. Чтобы избежать этого шаманы часто "замыкают" такого зомби на альтернативный источник пополнения собственных запасов биоэнергии или же на использование энергии определенной стихии.
Однако процесс нуждается в постоянном контроле со стороны шамана, т.к. связующим фактором астрального тела зомби с физическим телом остается тот энергоимплантант, который был изначально предвнесен шаманом при оживлении. Это - наиболее опасная и тонкая нить в этой цепочке, удерживающей такого зомби на земле. При смерти шамана умирает и он.

Создание неосмысленного зомби. В этом случае душа человека не возвращается обратно в тело, а тело "наполняется" шаманом собственной энергетической субстанцией по направлениям притока тонких энергий. В результате труп встает на ноги и получает способность двигаться, как кукла-марионетка. Подобные зомби недолговечны - процесс разложения в них не останавливается и зачастую зрелище они являют собой достаточно мрачное, особенно, когда разложение становится явным. Но как правило до этого дело не доходит в силу того, что шаман не только отдает свою жизненную энергию такому зомби, но и получает назад тот отрицательный фактор, который вырабатывается зомби. Иными словами, испытывает, мягко выражаясь, массу неудобств и неприятных ощущений, связанных с разложением тела зомби, не говоря уже о загрязнении собственной энергетики вредными энергетическими выбросами "подопытного". Однако шаман полностью владеет телом зомби, может даже "перенестись" в него, видеть его глазами, слышать его ушами и т.д. Но, естественно, до определенных временных пределов.
Кроме того, подобные зомби могут создаваться как "квартира" для некоей энергетической сущности, которая поселяется в физическое тело. Здесь опять-таки возможны два варианта - полный контроль со стороны шамана над подобной сущностью за счет использования собственного потока тонких энергий для поддержаний работоспособности физического тела и его связи с астральным телом вселившейся сущности - с возможностью в любой момент "убить" такого зомби за счет разрыва этой связующей нити.

Второй вариант - сущность сама формирует свое тонкое тело и перестает подчиняться воле шамана, живя собственной жизнью в дарованном ей теле. В результате шаману иногда приходится выдерживать достаточно серьезную борьбу с не в меру окрепшей сущностью с целью вернуть ее туда, откуда он ее взял, т.е. в абстрактное небытие.
В этом отношении показателен пример тибетских шаманов, которые обязательно проходят тест на создание зомби в качестве подтверждения и доказательства достигнутого ими мастерства и получают право наименоваться мастерами. Здесь наиболее показателен пример энергообмена, происходящего между шаманом и зомби. Если шаман не может справиться с зомби, возможен летальный исход. [...]

Источник: Методы создания и методы подавления личности.