Перед приемом пищи благословите ее преобразовав в нектар, как это описывается ниже в благословении внутреннего подношения, в практике Ямантаки Ваджрабхайравы, или трижды произнеся: ОМ А: ХУНГ

1) Поднесите ее Трем Драгоценностям:

Несравненный Учитель - Драгоценность Будда,
Несравненное Прибежище - Драгоценность Дхарма,
Несравненный Проводник - Драгоценность Сангха,
Объектам Прибежища - Трем Драгоценностям я совершаю подношение.

ТОНПА ЛАМЕД САНГЕЙ РИНПОЧЕ
КЁБЛА ЛАМЕД ДАМЧОЙ РИНПОЧЕ
ДЕНПА ЛАМЕД ГЕНДУН РИНПОЧЕ
КЯБНЕЙ КОНЧОК СУМЛА ЧОДПА БУЛ

2) Поднесите её Буддам и Бодхисаттвам, а также посвятите:

Пусть благодаря подчтительному подношению Буддам и их сыновьям этой прекрасно подготовленной, исполненной сотен вкусов, очаровательных блюд, все эти скитальцы насладятся изобильной пищей самадхи.

ЩАЛСЕЙ РОГЯ ДЕНПИ ИДТРОК-ПА
ЛЕГДЖЯР ДИНИ ГЕЛВА СЕЙЧЕЙ-ЛА
ДЕДПЕЙ ПУЛБЕЙ ДОВА ДИДАГ-КУН
ДЖЁРДЕН ТИНГДЗИН СЕЙЛА ЧЕДПАР ЩОГ

3) Поднесите Цонкапе и его ученикам:

Совершаю подношение Цонкапе - прояснителю колесницы Страны Снегов, Гелцабдже - господину логического размышления, Кейдубже - властелину Учения сутр и тантр - Отцу и сыновьям вместе с [другими Учетилями] линии передачи.

ГАНЧЕН ЩИНТИ СОЛДЖЕД ЦОНКАПА
НГОЙТОБ РИКПИ ВАНЧУК ГЕЛЦАБДЖЕ
ДО-НГАК ТЕНПИ ДАКПО КЕЙДРУБДЖЕ
ЯБСЕЙ ГЮДПАР ЧЕЙЛА ЧОДПА-БУЛ

4) За едой, памятуйте о том, как следует воспринимать пищу и о цели ее приема:

Пищу как лекарство восприняв, без пристрастья и без злобы принимаю, не высокомерья ради и не для гордыни, не для полноты, а лишь чтоб тело жило.

Собрав сейчас тварей телесных [даянием] вещественного, Я в будущем [даянием] Дхармы соберу. Ради живых существ, чтоб Пробуждения достичь, воспользуюсь питьем и пищей.

КАСЕЙ МЕНДАНГ ДАБАР РИГПА-И
ДОДЧАК ЩЕДАНГ МЕДПАР ТЕНГИ-ТЕ
ГЯКЧИР МАЛАК НЕМПИ ЧИР-МАЛАК
ЦАКЧИР МАЛАК ЛЮНЕЙ БАЩИК -ЧИР

ЛЮГИ СИНБУ ДАТА САНГСИН-ГИ
ДУЙНЕЙ МАОНГ-ПАНА ЧОЙКИ-ДУ
СЕМЧЕН ДОНДУ ДЗОКПИ САНГЕЙ-КИ
ГОПАНГ ДУБЧИР САТУНГ ЛОНГЧАД-ДЖЯ

5) Если в пище присутствует мясо перед его употреблением прочтите 7 раз ментру: ОМ АБИРА КЕЦАРА ХУНГ. Посредством этого устраняется порок принятия мяса в пищу, а существо, мясо которого было съедено, таким образом обретает возможность переродиться в мирах благой участи.