Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сибирский шаманизм » ЖИНСРЭГ. Обряд Огненной пуджи. Подношение хозяину огня


ЖИНСРЭГ. Обряд Огненной пуджи. Подношение хозяину огня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обряд Огненной пуджи также называют почитанием и подношением хозяину огня. Этот обряд хорош для очищения от кармических препятствий, хронических болезней, порчи. Особенно полезен обряд для устранения препятствий к долгой жизни, благоприятен для начала каких-либо дел, открытия

бизнеса. Существуют четыре вида Жинсрэг: мирный, преумножающий богатства, дарующий мощь и власть и гневной усмиряющий темной силы. Ритуал посвящен божеству Ямантака. Во время обряда ему будут сделаны 12 видов подношений, каждое из которых устраняет какой-либо вид омрачений. Во время первого вида, воплощение гневного Ямантаки, подносятся 12 видов подношений:

   1. Тростниковые ветки - могущественное величие;

   2. Топленное масло - порождение могущества;

   3. Кунжутные зерна - очищения от скверны тела речи и ума, от депрессий и плохого настроения;

   4. Трава дурва - увеличивает долголетие;

   5. Рис - увеличение благих деяний, добродетелей;

   6. Замба (жареная мука) - для благополучия;

   7. Трава Куша - для устранения скверны и порчи;

   8. Горчица - устранение препятствий;

   9. Овес - преумножение богатства и плодородия;

   10. Ячмень - увеличение духовной силы;

   11. Горох - увеличение физической силы;

   12. Пшеница - избавление от болезней недугов.

   Считается, что на место, где читается Жинсрэг, спускаются боги. Хозяева рек, гор и лесов собираются вместе, чтобы выслушать просьбы людей, принять их дары. Они готовы исполнить желания верующих. Но дня этого люди должны чтить окружающую природу, уважительно относиться ко всему святому. Важной частью обряда является молитва за лучшее перерождения ушедших. Особенно это касается тех людей, что ушли из жизни в результате катастроф, неизлечимых болезней, суицида. После проведения этого обряда, они могут обрести другое, лучшее рождение. Ритуал Жинсрэг, уникальное подношения

Божествам через огонь, обладает глубоким сакральным смыслом, могуществом и духовной силой.

2

В Иволгинском дацане ритуал Жинсрег проводили в день Майдари Хурала 31 июля

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t607870.jpg

Утром в день огненной пуджи прежде чем сесть на трон мастер ритуала и монахи сосредотачиваются на образе божества, совершают ему подношения воды, цветов, торм и т.д., а также читают его мантры.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t403121.jpg
5. Огненная пуджа бывает четырех видов: умиротворяющая, умножающая, гневная, покоряющая.
Перед проведением ритуала необходимо подготовить 12 видов подношений, каждый из которых имеет свое значение:
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t913626.jpg
1. Четыре отреза ткани, белой ― для умиротворяющей пуджи и желтой – для приумножающей;
2. Три вида субстанций в масле, символизирующем паан (вяжущая смесь, завернутая в лист бетеля, которая используется в Индии в качестве жевательной резинки);
3. Тормы ― ритуальные подношения из муки, белого или желтого цвета в зависимости от пуджи;
4. Свежесрезаные палочки длиной в 12 пальцев. Их необходимо срезать с кончиков ветвей, они должны быть свежими, зелеными, без признаков гниения и с неповрежденной корой. Они также должны быть прямыми, без вмятин, равного размера. Срез также должен быть прямым. Кончики смазываются мёдом и маслом.
5. Трава со свежими корешками. Кончики смазываются мёдом и маслом.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t647878.jpg
6. Семена кунжута, нелущеный рис, белые горчичные семена,лущенный и нелущенный ячмень,чечевица, пшеница
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t568932.jpg
7. Для приумножающей огненной пуджи берутся те же составляющие, но как можно больше из них должно быть окрашено в желтый цвет.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t603150.jpg
8. Все ингредиенты раскладываются в отдельные чаши и ставятся в ряд. Также, в зависимости от ритуала, используется белый или желтый сосуд с четырьмя видами воды: для омовения рук, ног и рта божеств, а также для обрызгивания их тел.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t600815.jpg

9. Напротив очага возводится трон с невысокой стенкой, которая будет защищать мастера ритуала от огня. В случае проведения умиротворяющей или приумножающей пуджи эта стена окрашивается в белый цвет, и на нее наносится слог БАМ, символизирующий элемент воды. С правой стороны от трона помещается стол, накрытый белой материей для умиротворяющего ритуала, или желтой ― для приумножающего. На этот стол расставляются два набора из пяти видов подношений.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t620794.jpg

10. Мастер ритуала и его помощники должны быть одеты в чистую одежду. Если огненную пуджу исполняют миряне, они надевают белые одежды, если проводится умиротворяющая огненная пуджа, и желтые – если приумножающая. Монахи могут облачиться в костюмы божеств поверх монашеских одеяний, что помогает им представлять себя в образе божества.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t448458.jpg

11. Мастер ритуала садится на трон, его ноги скрещены, если он исполняет умиротворяющую огненную пуджу, или спущены с трона, как у Майтрейи, если он выполняет приумножающую пуджу. Помощники садятся за ним или лицом к нему в одну линию. На небольшом столике перед мастером ритуала находятся ваджра и колокольчик, сосуд, чаша капала с внутренним подношением и ритуальный барабанчик дамару. Мастер ритуала и помощники медитируют о любви и сострадании и сосредотачиваются на образе мандалы - небесного дворца, в котором пребывает божество. Мандалы эти различаются в зависимости от того, какому божеству совершаются подношения. Обычно представляют мандалу того божества, которому совершается огненная пуджа. Если же пуджа совершается защитнику, то поскольку нельзя сосредотачиваться на мандалах защитников, в этих случаях представляют другую мандалу.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t643261.jpg

12. Семь подношений совершается Богу Огня, который остается в пламени. Подношения совершаются в том же порядке, что и прежде: небольшие количества всех субстанций, дерево, трава и т.д. затем эта процедура повторяется, за ней следует подношение тормы и восхваление. Мастер ритуала просит Бога Огня оказать ему помощь и поддержку, избавить от болезни, продлить жизнь и приумножить богатство. Он также просит его проявить терпение, если какие-то ошибки были допущены в ходе ритуала. Пригласив его ради себя и других, мастер ритуала теперь приказывает ему уйти, но просит его вернуться, когда его присутствие понадобится снова. Основное божество возвращается в свою небесную обитель, а Бог Огня вновь устремляется в сущность пламени.
13. Основное действие жинсрега – это устранение всех препятствий к приобретению вневременного счастья, выходу из самсары, способствование освобождению от всех страданий.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t523133.jpg
14. Подношение расплавленного масла выполняется для продления жизни, приумножения заслуг и процветания. Мастер ритуала представляет, что Бог Огня обещает способствовать в достижении этих целей.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t194838.jpg
15. Когда ритуал подходит к концу и мастер влил в огонь воду ламы снимают одежды  божеств и остаются в обыкновенном одеянии, они все аккуратно складывают и буду  благословлять  верующих которые  длинной вереницей  будут  обходить их по окончании ритуала.

3

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t390294.jpg

16. Мастер ритуала и его помощники снова медитируют о любви, сострадании и пустоте (взаимозависимости) всех явлений и затем подносят торму местным духам и другим существам нечеловеческой природы, обитающих в месте проведения пуджи, с просьбой не препятствовать ритуалу и извлечь из него любую доступную им пользу. Обращаясь с такой просьбой, они не должны отступать от формулировок священных текстов. На пр
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t120021.jpg
17. Божествам подносится расплавленное масло и цветы, а затем торма. Мастер ритуала представляет, что по сути своей она является чистым нектаром. Вслед за этим огню предаются два отреза материи, которые призваны символизировать верхние и нижние одеяния, а затем сжигают масло и мёд (паан) и, снова, цветы. Читаются восхваления божествам, которых просят проявить милосердие, если какие-то ошибки были допущены в ходе огненной пуджи. Их также просят оказать содействие в достижении желаемых целей.
http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t488126.jpg
18. Верующие сами подносят божествам молоко, кружась по кругу они льют его пока звенит колокольчик


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сибирский шаманизм » ЖИНСРЭГ. Обряд Огненной пуджи. Подношение хозяину огня