Те материалы, что приведены выше, с позиции здравого смысла не являются чем-то бОльшим, чем просто набором технологий для подготовки сознания к переживанию мистических состояний. Все вышеописанное объяснимо с позиции психологии и может легко быть истолковано как мое стремление вызвать в вас веру в некую "иную" реальность. Практику вызова "духа Земли" и последующие объяснения я выстроил в более менее связную систему, вполне понятную с позиции логики, если принимать на веру существование "иной" реальности. Кроме того, эта практика никогда не даст убежденности в наличии сущностей в природе. Сомнение здесь вполне оправдано, и некогда сомнение в существований этой иной реальности возникло у меня самого.

Поначалу истинность магии во мне не вызывала сомнений. Подкрепленные бурной фантазией, склонностью к гуманитарным наукам, фантастическими фильмами, компьютерными играми переживания мистических состояний казались мне само собой разумеющимся. В последствии, моя "обычная" жизнь сложилась так, что я вступил в область точных наук: математики и программирования. Сюда плюсовалось знание психологии и знание о силе самовнушения.. Встречи с другими эзотериками (особо серьезных практикующих в повседневной реальности я никогда не встречал) также не дали каких-либо идей относительно реальности или нереальности того, чем я занимаюсь. Многие следовали своему пути и со стороны, опять же с позиции здравого смысла, их идеи казались мне не более чем энергетически подкрепленным самовнушением. Существование биоэнергетики я никогда не подвергал сомнению, но на определенном этапе пришел к выводу, что ее природа является вполне обычной: электромагнетизм нервной системы, тепловая, химическая энергии тела. И потому энергетически подкрепленное намерение для меня всегда являлось вполне "обычным", присущим любой относительно сильной личности.

Подобный "кризис веры" произошел в моей жизни примерно через два года активной практики в области шаманизма, вуду и энергетики. Сейчас я понимаю, что ждал от магии слишком многого. Не являясь одаренным к этому "искусству" от природы, не желая прикладывать каких-либо усилий, я ждал выдающихся результатов - воплощения того, что мне казалось магическим, в реальность. Точнее сказать, я ждал слишком многого от самого себя. При этом будучи личностью достаточно сильной я не хотел перечеркнуть несколько лет, которые посвятил упорным (в моем понимании) занятиям магией, и озадачился вопросом о доказательствах. Естественно, для себя наиболее простым способом доказать реальность магии я считал материализацию сущностей. Раз я их изучаю, раз я вступаю с ними в контакт, то должно быть подтверждение тому, что они не являются плодом моего воображения. И подобным подтверждением будет наблюдение сущности мною и сторонним наблюдателем, не вовлеченном в магию, для чего потребуется создание технологии проявления сущности в нашем мире. Мне не удалось самостоятельно создать такую технологию, однако, работа над ней позволила мне продолжить познание магического и дала более значимые результаты. События развернулись сами собой.

К лету 2002 года, движимый поисками доказательств, я занялся изучением некромантии (некромагии). На тот момент я уже изучил такое замечательное эзотерическое направление как руны, убедился в их силе изменять ситуации и растолковывать будущее. Однако по-прежнему подобные умения я сводил к расширению сознания и обретению благодаря этому более четкого восприятия и улучшенных аналитических способностей. Подобное улучшение, хотя его и не связывал с магией, мне нравилось. Стремился использовать руны как можно чаще и разработал рунескрипт (заклинание, написанное рунами) для поднятия мертвого. Проще говоря, создания зомби или ходячего скелета. Совершенно бредовая затея и не менее бредовое ее исполнение.

В середине августа двое моих друзей и я отправились около трех часов ночи на кладбище. На подобное приключение нас побудил алкоголь. Дошли мы без особых заминок, практически протрезвившись. Перелезли через канаву и забор (подобная фортификация не была слишком сложной, хотя и заставила нас попотеть), нашли безымянную могилу и я приступил к проведению обряда. На третьем или четвертом повторе заклинания, я отчетливо услышал некий шорох, исходивший из под земли и звук похожий на стук, о чем и сообщил друзьям. Они были мало увлечены обрядом и боролись с комарами. Они прислушались и подтвердили мои ощущения, мол звук есть. Опьянение в этот момент полностью прошло, я, с бешено бьющимся сердцем, продолжил обряд, друзья стали креститься, и уже все мы внимательно начали прислушиваться. Дальше было нечто вроде паники и мы, исполненные ужаса, ринулись прочь. Помню, что когда мы вновь преодолевали забор и канаву у меня мелькнула мысль: "Что я буду с ним делать, если он вылезет из могилы?". Минут через пятнадцать, войдя в черту города и двигаясь по родным и знакомым улицам мы побороли страх и начали бурно обсуждать случившееся. Все сошлись во мнении, что нам все почудилось. Тем не менее меня еще около недели преследовал страх, что зомби позвонит в дверь, протянет руки и скажет: "Ты звал меня?" (в рамках обряда предполагалось назвать свое имя и указать мертвому, что я его хозяин).

Ничем не примечательный с позиции "профессиональной магии" случай, тем более, в состоянии одурманенного сознания, если бы не одно обстоятельство. Через две или три недели покойник начал навещать во сне мою мать, совершенно не ведавшую о моих "увлечениях" и не знакомую с ситуацией похода на кладбище. Ей снился один и тот же сон с повторением через несколько дней: лицо покойника, в котором она не узнавала никого, кто был бы ей когда-либо известен, и ощущение давления на грудь. Узнал я об этом случайно, сон ее тревожил и она просто поделилась своей тревогой. Видимо, мертвый пытался добраться до меня, но сработала защита и воздействие рикошетом ударило по близким. Не стал выяснять механизм, поставил на мать защиту, вернулся на кладбище, "снял" рунескрипт и извинился. Сны прекратились. С момента этого похода на кладбище я прекратил любые магические эксперименты в одурманенном под воздействием внешних веществ, состоянии и для верности поставил в подсознании блок: "если ты одурманен - никакая магия у тебя не сработает".

Были и другие случаи, уже в зрелом состоянии моей личности, ясном сознании. Я видел материализацию духа в дыме костра, лица в воде. Один раз мы с друзьями ставили эксперимент по общему сновидению (видению одного и того же сна), в рамках которого мы видели в том числе и одну и ту же сущность (точнее сказать ее образ). Вообще, с друзьями мне повезло. Они всегда посмеивались над моим "увлечением", но редко отказывались от экспериментов.

Приведенные здесь ситуации с зовом и кладбищем, пережитые в состоянии дурмана, врезались в мою память. Видимо, как раз оттого, что это были одурманенные состояния: притупленность физических ощущений и яркость сознательно или подсознательно воспринимаемых образов. Одурманенность - это легкий путь, именно его я и прошел; но обладай тогда я теми знаниями, что имею сейчас, не стал бы идти по этому пути. Тем не менее именно этот легкий и быстрый путь был тогда кстати. Он избавил меня не только от сомнений, но и научил необходимости переживать эти сомнения, сохраняя ясность, т.к. отсутствие ясности их только усугубляет.

Пройдя через столь не особо моральную по меркам здравомыслящего человека череду событий я понял, что технологии материализации сущностей нет. Вернемся к теории: иной мир - это наша же реальность, но воспринимаемая иначе. Сущность - житель этой "иной" реальности. Она уже материализована в некотором смысле и единственное, что мы можем сделать - это воспринять ее.

Многое что я думаю о мире, в котором живу, может быть заблуждением или простым незнанием. Мне сложно понять специфику электричества или строение вещества, ответить на вопрос: "Почему все именно такое, какое есть". Сомневаться свойственно человеку, это подстегивает его тягу к познанию. Однако, для меня также как и для вас несомненно то, что я живу в реальном мире: я работаю, у меня есть семья, я общаюсь с другими людьми и этот реальный мир для меня относительно постоянен. Каждое лето деревья покрываются листвой, каждую зиму идет снег. Именно так, на основе повторяющихся событий, воспринимаемых мною и близкими мне людьми, я живу в реальном постоянном мире. В этом мире периодически возникают какие-то новые события или объекты и постепенно становясь постоянными тоже становятся реальностью. Природу ряда вещей я просто не знаю. Так, например, у меня очень смутное представление об устройстве компьютера, но я им пользуюсь - вижу реальные результаты его существования. Т.е. в нашем мире есть объекты, которые мы воспринимаем непосредственно, и есть явления, вещи, восприятие которых заметно нам не сразу.

Сущностная среда сложна для непосредственного восприятия, смутно ясна ее истинная природа, но точно также как компьютер, она стала неотъемлемой частью моей реальности, т.к.:

- она постоянна, "объекты", в ней существующие, я наблюдаю не один год;

- я могу взаимодействовать с этими объектами - общаться, наблюдать;

- результаты моих контактов с сущностями, мои просьбы выливаются во вполне реальные знания и изменения в моей жизни и жизни других людей.

Мое представление не является верой, т.к. я точно знаю, что сделать, чтобы вызвать именно эту сущность. Я точно знаю, что мне это даст и какие изменения произойдут в окружающей меня реальности. И, соответственно, только реальный объект может менять реальность. Другой вопрос как я интерпретирую эту иную реальность. Вы будете ощущать ее по-своему в иных формах, собственно, поэтому используется термин "сущность". При изменчивости образов, которыми вы воспринимаете иную реальность, ее содержание, суть, сущность всегда постоянна и, значит, объективна. С другой стороны, сущность всегда изменчива - в этом ее постоянство.

Классическая сущностная магия сделала в этом плане ошибку и потому во многом остается мистикой даже для самих мистиков. Классическая магия начала описывать сущностную среду не с позиции ее содержания, но с позиции формы. И сам сделал подобную ошибку, проводя цикл исследований и публикуя ряд материалов несколько лет назад. Тогда я нашел суть, она в энергоинформационной природе, единая суть всей сущностной среды, но ушел в исследование собственных интерпретаций, собственного восприятия энергии, принял это за единственно верную концепцию. Только открытие и системное исследование фера-среды дало понимание об ущербности восприятия сущностей как сложных ЭИ-механизмов.

Вот, что, собственно, я могу сказать о материализации сущностей. С одной стороны, это вполне магический процесс, воспринимаемый как "появление чего-то из ниоткуда", или же проявленный на нашем пути в виде встреч с необычными животными, растениями, людьми. С другой, это вполне естественный процесс, заключающийся в расширении горизонтов собственного восприятия. Простая смена способа восприятия реальности и, как следствие, изменение описания мира, построенного на этом способе восприятия.

У вас есть в распоряжении техника "духа Земли", к моменту чтения этих строк, вы уже должны были полноценно ею овладеть. Под полноценным овладением я понимаю постоянство в ощущениях зова, он уже должен начать проявляться для вас в одной и той же форме и относительное постоянство в образах, через которые вы воспринимаете "духа". "Дух" сможет проявить себя в реальности, но поскольку он из мира с другим течением времени, с другой спецификой пространства, он не сможет передвигать предметы, зажигать огонь, устраивать иные фокусы. Подумайте сами, если бы вас призвал некий умерший человек и попросил переместить коробочку лежащую в его мире (мире мертвых) рядом с его правой ногой, чтобы вы стали делать? Как бы подступились к этой задаче? Не была ли абсурдна сама мысль о том, что вы получили такую просьба от такого существа? Это "дух Земли" не меньше и не больше. Попросите его дать силу комнатному растению, чтобы оно бурно росло. И да, не торопитесь читать дальше. Всему свое время. Желательно приступать к дальнейшему чтению, после месяца работы с "духом Земли".