Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сущностная магия » Резюмированная концепция современной сущностной магии


Резюмированная концепция современной сущностной магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Положение относительно предмета изучения и самого эзотерического направления.

- Современная сущностная магия предполагает системный подход в изучении сущностей и рассматривает знания и навыки в этой области как сплав всех доступных практикующему знаний\навыков независимо от того в рамках каких культа, учения, религии эти знания\навыки традиционно используются. Т.о. современная сущностная магия не ставит ограничений относительно применяемых практикующим эзотерических технологий или исповедуемых практикующим веры, мировоззрения и т.д. Именно поэтому современная сущностная магия не исключает материальное из сферы внимания, а рассматривает как необходимый для изучения уровень проявления сущностей.

- Современная сущностная магия рассматривает сущность как проявление единой силы, не поддающейся четкому определению и лежащей в сфере непознаваемого. При этом в свете известных на данный момент эзотерических технологий, сущность предстает как энергоинформационная система. Таким образом, сущность обладает условной формой и способна проявлять себя через энергоинформационный каркас, оболочку и т.п.

- Цели и задачи современной сущностной магии сводятся к интеграции знаний о сущностях в единую систему, выработку единых подходов в работе с сущностями.

2. Положения относительно систематизации сущностной среды

- Одним из ключевых критериев разделения сущностной среды на классы (оценке групп сущностей по схожести) является частота контактов с человеком. Данный критерий может быть истолкован с различных позиций: а) непосредственно как частота контактов; б) как уровень развитости у практикующего определенных навыков, обуславливающих возможность контакта; в) как степень проявленности единой силы на том или ином "уровне реальности". Каждая из трактовок правомочна и отражает ту или иную грань одного и того же явления.

- Учитывая различные трактовки ключевого критерия можно выделить различные "уровни", "слои", "плоскости" реальности - "иные миры". Современный подход предлагает трактовать различия одних миров от других, основываясь на искажениях восприятия пространства и времени практикующим. Правомочны и иные трактовки.

- В целом независимо от рассматриваемого мира ("иного" или "обычного") выделяются три ключевых уровня реальности, связанных в т.ч. и с самим практикующим: 1) личная сила; 2) "магическая энергия", "магическая информация" (воля, намерение); 3) магическая сила - источник "магических" энергии и информации. Первые два поддаются управлению со стороны практикующего, магическая сила являясь более "тонким" проявлением "единой силы" рассматривается как источник первых двух уровней, "пронизывает их" и т.о. рассматривается как один из наиболее мощных, но и наименее доступных инструментов изучения сущностной среды.

- В рамках описанного подхода к систематизации выделяются три ключевых группы сущностей: фера-среда, интерпретируемая через личную силу практикующего; демоны\ангелы, интерпретируемые через "энергоинформационные излучения" магических сил; духи, интерпретируемые через понимание специфики магических сил. Выделяются также и иные группы сущностей, рассматриваемые как непосредственное проявление единой силы и исследуемые с позиции их непознаваемости (например, некро-сущности)

3. Положения относительно практикующего.

- Основой работы с сущностями является умение воспринимать искажения в пространстве и времени, т.е. возможности "путешествовать по иным мирам" или успешно призывать сущность. Именно поэтому современная сущностная магия стремится использовать имеющиеся знания о механизмах человеческого восприятия, в частности, интерпретации событий\объектов; и критически рассматривать полученную в ходе тех или иных исследований информацию о сущностях.

4. Положения относительно методов исследования и работы с сущностями.

- Ключевым методом исследования и работы с сущностями является призыв, делящийся на два типа: инструментальный и неинструментальный. Первый основан на ритуале и технически основан на личной силе сущности (сущность сама приходит в "обычный мир"). Второй основан на личной силе практикующего и технически основан на путешествиях в "иные миры" или непосредственном контакте с сущностью в "обычных" условиях (например, ментальный, телепатический контакт).


Мир духов и тонкости восприятия сущностной среды

Мои описания различных ситуаций, связанных с духами, сложно выстроить в каком-то хронологическом порядке, поскольку моя сознательная жизнь так или иначе была пронизана ими. Кроме того, как сейчас понимаю, многие из тех практик, которые действительно дали результат (изменили меня, мое восприятие, мои способности) словно выбивали меня из обычного течения жизни и не пересекались с ней. Это как раз одно из искажений пространства-времени, о которых столь часто упоминаю. Поэтому в разговоре о духах хронология - вещь крайне условная.

Первое знакомство с духами произошло задолго до того, как я решил заниматься сущностями. У каждого практикующего эзотерику есть минимум два состояния осознания. Одно состояние (первое внимание) - сознательное, обычное. Второе (второе внимание) - необычное, магическое. В обоих этих состояниях можно "колдовать", но второе отличается тем, что в нем происходит восприятие иных, непознанных граней мира. Также и в моем случае. Сознательно, руководствуясь первым вниманием, я отсчитываю свой путь в магии с момента знакомства с истоками НЛП - шаманизмом. Примерно в это же время во втором внимании я был инициирован в магию духами. Это и было моим первым знакомством с ними и это также можно считать началом моего пути. Очень удачно первое и второе внимание описано у К. Кастанеды в книгах "Дар Орла" и "Огонь изнутри".

В начале пути я был очень заинтересован шаманизмом. Кажется в книге "Круг и крест" В. Кабо я прочел о технологиях инициации шаманов и о том, что нельзя быть настоящим шаманом без инициации. В то время я не особо понимал что и зачем делаю и, не имея учителя, который мог бы меня инициировать (и не особо доверяя людям, называвшим себя "учителями), решил заняться этим самостоятельно. Предупреждаю, что указанная техника приводится мной по памяти, скорее всего, искаженно, является лишь описанием, а не руководством к действию и может привести к нежелательным для здоровья последствиям по вполне банальным "медицинским" причинам. Здесь я говорю о том периоде, когда я не вел самостоятельных исследований, а ориентировался на известные эзотерические книги.

Я разработал печать. Это была первая печать и один из первых опытов в сущностной магии, поэтому я запечатлел его в памяти, дав печати свое название - Gnobus Elemine. Понятия не имею что значат эти слова, но переводил я их как "Печать Стихий" или "Печать Элементов". Печать была крайне детализированной и я не помню, что на ней изображалось. Суть была в том, что круг был разделен на 4 части, в каждой из частей была представлена некая картина символизировавшая (по моим тогдашним ощущениям) шамана и духов.

Высыпав кучу муки на большой стол, я нарисовал эту печать и сделал ножом равное количество неглубоких надрезов (кажется, 12) на запястьях и лодыжках. Посыпал раны солью и прочитал какое-то заклинание. Эта процедура символизировала жертву для духов с моей стороны и означала мое желание быть инициированным. Согласно традиции шаманизма, которой я руководствовался тогда, духи должны были растерзать меня и заменить мое тело новым - шаманским. Разумеется этого не было, но вскоре после этого я провел ночь в лесу, где и произошла инициация. Кстати, вспоминая об этом, я вспоминаю и о том, что некоторые слова силы Sworum мне пришли именно тогда, а не от демонов.

По истечении нескольких дней после использования Gnobus Elemine я отправился в лес на ночь. Это было сделано "по-городскому", я не устраивал себе лишний стресс. Это был небольшой березовый лесок рядом с дачей, поэтому в любой момент я мог вернуться в дом, "в безопасность". Развел костер, устроился в спальном мешке, намазался средством от комаров и уснул. Мне приснился довольно яркий сон. Суть его сводилась к тому, что мои органы были заменены какими-то белыми предметами, напоминавшими кварц. Я не придал особого значения этому сну. Во-первых, потому что никогда не придаю значения снам; во-вторых, потому, что рассматриваю в качестве действительного результата той или иной техники наличие каких-то "спецэффектов". А сон, пусть и с мистическим наполнением, обычно трактую как результат своих ожиданий и впечатлительности. В-третьих, я читал о подобной процедуре у В. Кабо и потому пришел к выводу, что попросту нафантазировал все это.

По истечение еще нескольких дней мне пришлось изменить свое отношение, поскольку появились "спецэффекты": а) я начал различать эфирную оболочку предметов и людей, чего раньше не было; б) крайне сильно проявилась эмпатия. Эмпатия и наблюдение "эфирных оболочек" были как-то связаны. Я заметил, что словно настраиваюсь на человека и начинаю его чувствовать. Некоторое время я игрался с этой способностью, но "наткнувшись" в такой игре на сильно болевшего человека и физически ощутив его боль, я понял, что эмпатию как минимум нужно взять под контроль, крайне ответственно и осторожно подходить к ее использованию.

За какой-то месяц полностью сменился мог круг знакомых. С моими прошлыми друзьями возникало явное взаимное отталкивание. Практически со всеми представителями моего бывшего круга знакомств чувствовалось, что наши отношения зашли в тупик. Через несколько месяцев после инициации я научился управлять людьми и ситуациями. Происходило это крайне просто: я желал и многое происходило так, как я желал. Конечно, мои желания были в основном мелочами, но... Также серьезно увеличились доходы моей семьи. Я начал встречать "странных" людей, активно интересующихся эзотерикой. В общем, произошла очевидная перестройка моего "мирка".

Анализируя эту перестройку, могу прийти только к одному выводу - все это следствие моей инициации. У меня не было в то время серьезной картины мира, поэтому она не могла измениться. У меня не было каких-то материальных богатств, которые капитализировались бы, преумножились и дали бы мне выход на "новый уровень". В общем и целом, я сам не обладал ни осознанием, ни силой, способной столь круто перевернуть мою жизнь. С другой стороны отрицать личный вклад и вклад моего окружения в свое развитие, безусловно, глупо и потому могу дать рекомендацию: не стоит ожидать от духов решения всех проблем.

Мой контакт с этими сущностями всегда носил характер обращения к чему-то непознанному. Призыв духов в основном я осуществлял в его неинструментальной форме. Познание мира духов, как уже мое личное исследование, отвлеченное от известной литературы (хотя и, безусловно, связанное с накопленными до меня знаниями) началось с моего путешествия к Древу Мира. Уже упоминал об этом мире выше.

За пределами нашего обычного восприятия лежит множество непознанных миров. Мир Древа - один из ближних "иных миров", простирающийся тем не менее настолько далеко в глубь непознанного и непознаваемого, что человеку невозможно это вообразить. Этот мир мне представляется прекрасным. Мир Древа - это большая долина, где течет река, а в центре расположена гора, на которой и растет дерево огромных размеров. Источник реки расположен у корней Древа, где-то в глубине горы. Долина заполнена приятным зеленовато-желтым светом, все здесь говорит о зелени, торжестве жизни. Я попадаю в этот мир обычно с юга. По-крайней мере, так я интерпретирую свое положение в пространстве долины, руководствуясь не столько интеллектуальным знанием, сколько просто ниоткуда пришедшим и крайне четким знанием того, что прихожу с юга.

Южные места долины холмисты и я оказываюсь на одном из таких небольших холмов, с высоты которого видна вся долина. Запад и восток обычно предстает крайне смутно. Пытаясь вспомнить что-либо об этих направлениях в долине я воспринимаю образ темной с синеватым или фиолетовым оттенком дымки. Этот туман скрывает от меня горизонт к западу. К востоку долина выглядит крайне однообразно и представляет собой скучную степь, покрытую травой: когда зеленой, когда иссушенной, желтой. Эта равнина, продолжение долины, уходит на восток до самого горизонта. Восточный горизонт скрыт белесой дымкой. Север наоборот просматривается крайне четко. На севере долины - горы, вершины которых покрыты снегами. Река течет от Древа к югу, виляет и нередко двигаясь по долине к Древу я прохожу\пролетаю над рекой.

Этот мир для меня безмолвен и я крайне редко встречаю кого-то живого. Лишь пару раз из десятков, а может и сотен путешествий, в этот мир, я встречал на горизонте к западу какие-то зеленоватые силуэты, похожие на гигантских ящериц.

Воспринимаю ли я этот мир таковым, потому что таковы мои интерпретации тех энергий и магических сил, что расположены в этом мире. Или же это следствие тех картин, что описаны в различной литературе. Или этот мир, действительно, таков. Все это совершенно неважно. Я приучил себя не фиксировать внимание на образах, а по приходу в долину - действовать: искать сущностей, живущих на Древе и под ним.

Чтобы попасть в этот мир я использую все тот же сплав бодрствования, ВТО и сновидения, кратко обозначая его для себя как "медитация". Я заметил, что все растения нашего мира связаны с тем миром Древа, который описал выше. Пожалуй, долину можно назвать своеобразной родиной растений как живых созданий. Оттуда они черпают свою мистическую силу жизни и хранят в себе память о путях возвращения в эту долину. Поэтому я настраиваюсь на растение (обычно большой тополь растущий перед окном) и прошу провести меня к Древу Мира. Иногда я сразу оказываюсь в долине, иногда погружаюсь в густую темноту, словно пробираясь сквозь что-то. Некоторые описывают тоннель или нечто вроде, у меня такого никогда не было. Перемещения по тому миру осуществляются силой воли: я вижу нечто, хочу туда и там оказываюсь. Когда оказываюсь на намеченном месте и приступаю к какому-то действию, например, желание что-то сказать или сделать жест, лишь тогда я словно вспоминаю о теле и начинаю его ощущать. Так, конечно, бывает не всегда. Часто я ощущаю какую-то силу, просто отталкивающую меня от намеченного места или же притягивающую куда-то в другое место, уводящую от намеченного. Иногда сталкиваюсь с ситуациями, когда вот-вот уже подойду к интересному месту и натыкаюсь на невидимый барьер и просто не могу пройти дальше.

Долгое время я рассматривал опыт переживаний видений долины и Древа как исключительно субъективный опыт конструирования неких визуальных картин и тактильных ощущений. Меня смущало и то, что долина безмолвна. Для меня, аудиала, отсутствие звука равнозначно отсутствию реальности. Я ставил несколько экспериментов в попытках что-то унести из долины - травинку, камушек, что угодно. Мне это не удалось, и в реальности долины я убедился лишь тогда, когда вытащил оттуда пару сущностей в "наш мир" и смог с ними работать на "грубом" энергетическом уровне. Подразумеваю то, что вытащив оттуда сущность я вселял ее в предмет и мог полноценно ощущать кардинальное изменение энергетики этого предмета (даже на уровне элементарного ощущения энергетики руками), а также обращаться к сущности, когда это было необходимо. Сейчас я пришел к выводу о том, что образ долины или Древа безусловно является чем-то вроде сказки. Это моя личная сказка об иных мирах. С другой стороны, такой образ безусловно является попыткой моего сознания интерпретировать и представить в понятной форме нечто, что вполне реально. Это нечто, что мною интерпретируется как долина с растущим в ней огромным деревом, вполне реально потому, что обладает своей энергетикой, влияет на энергетику материальных объектов, содержит в себе силы способные влиять на повседневность. В конечном счете пусть будет долина и Древо, это просто приятнее, чем склизкий уродливый монстр.

Долина - безмолвна и, по большей части, лишена жизни. Древо же, наоборот. Долина и Древо не являются миром, в котором обитают исключительно духи. Я пришел к выводу, что долина - место, расположенное на пересечении множества миров. Силы, идущие из разных миров, пересекаясь, и образуют нечто вроде долины с растущим в ней огромным деревом. Древо - центр этого пересечения и потому является порталом, вратами в любой из тех миров, пересечением которых оно образовано. Тем не менее, в рамках привычного для человека восприятия Древо и долина предстают как отдельный мир. Поэтому выделять и отдельно рассматривать тот или иной мир, расположенный у корней или в кроне Древа, как это делает классическая магия, я не вижу смысла. Не вижу смысла потому, что для поиска и работы с сущностями нет необходимости перемещаться слишком далеко за пределы долины.

Духи "живут" на "нижних ярусах" кроны Древа, т.е. в том месте, где нечто, воспринимаемое практикующим как Древо, достигает примерно 2\3 своей "высоты" расположено "окно" в миры, откуда и приходят духи, откуда их можно наблюдать.

В одно из таких путешествий я встретил сущность, назвавшую себя "дух Древа". Нередко обращался к ней за помощью в тех или иных исследованиях. Я вошел в состояние типичное для путешествий (описывал его выше уже неоднократно как смесь медитации, полусна, полу-бодрствования). Прошел в долину и приблизившись к Древу увидел смутный сгусток светло-зеленого цвета. Изначально образ походил на свежую листву на фоне кроны. Однако, сгусток резко поменял свое местоположение, а затем начал хаотично перемещаться по всей "видимой" для меня области. Я попросил разрешения приблизиться или, если сущность захочет, то пусть сделает это сама - приблизится ко мне. Передо мной резко вырос зеленоватый овал с чем-то по бокам, напоминавшим то ли крылья; то ли плавники. Образ оказал на меня столь сильное воздействие, что вслух (путешествие я проводил дома) я спросил: "Кто ты?". Это опрометчивое действие уничтожило всю настройку на мир Древа, однако, сущность оставалась передо мной. Чувствовался зов, ощущалось присутствие кого-то и был заметен смутный белесый силуэт овала с крыльями\плавниками. Именно в этот момент я отчетливо ощутил внутри своей головы не свою мысль: "Я дух Древа".

Разбирая этот опыт я пришел к двум важным выводам: 1) если настройка сбивается, то это еще не говорит о неудаче и потому не стоит быть столь щепетильным к особой, мистическо-магической атмосфере; 2) сущность каким-то образом за мной увязалась: для каких-то своих дел или из любопытства, но я выступил в роли печати, помог воплотиться сущности в нашем, "обычном" мире. В дальнейшем я неоднократно пользовался намеренным сбиванием настройки, чтобы вытащить сущностей из мира Древа и долины. Затем вселял их в заранее подготовленный предмет или ловил в печать. Общаясь с теми, кто так или иначе практикует работу с сущностями, нередко встречал вопрос о вселении сущности в предмет. Технически это довольно просто. Нужно предложить сущности либо поселиться в предмете, либо установить с ним более-менее прочную связь - такую, чтобы можно было "обращаясь" к предмету быстро вызвать сущность. Возможно, сущность попросит что-то взамен (например, энергию). Более сложным является способ принудительного вселения сущности. Не особо рекомендую такой способ, поскольку он автоматически вызывает агрессию со стороны сущности - создания, обладающего осознанием, волей, интеллектом. Но для тех, кому все же по душе такой заведомо мало эффективный путь, скажу, что способ этот основан на инструментальном призыве. Составляется печать, детально описывающая сущность; аналогичным образом составляется заклинание. И в момент, когда сущность "вытащена" из ее естественной среды (различными способами, как это, например, произошло в моем случае), читается заклинание, активируется печать и сущность оказывается загнанной в эту "магическую клетку". Изначально (в период становления классических приемов работы с сущностями) печати разрабатывались именно с этой целью - быть клеткой. И потому, собственно, они и называются "печатями" - способом оградить сущность от возможностей возвращения в свой мира, а также способом не дать сущности возможность выйти за пределы печати в наш мир.

О Древе, как о мире духов, я упоминаю лишь как о примере того, каким образом может быть в удобной для человека форме воспринята сущность и дух, в частности. Помимо такого способа восприятия я использовал еще один - работу с материальными носителями сил. Довольно быстро стало понятно, что работа с духами на материальном уровне не особо удачная мысль. Слишком сложно отследить цепочку материя-энергия-информация-сила от начала до конца, а именно это и предусматривает работа с материальными носителя, поскольку дух - это "чистая" сила. Приятным исключением здесь является огонь. Приятным, по двум причинам: во-первых, огонь проявлен в материальном мире по большей части как энергия и потому цепочка энергия-сила отслеживается легче; во-вторых, огонь позволяет работать сразу с тремя духами: непосредственно огненным (стихия Огонь); природным, проявленным через горение древесины, и духом воздуха, проявленным через дым.

Свои исследования я выстроил, руководствуясь условной классификацией духов. Я разделил этих сущностей на две большие группы: тотемы, т.е. те сущности, что проявлены как силы бесконечности, божества и полубожества и все прочие духи. В группе прочих отдельно стоит выделить природных духов (дух дерева, дух камня и т.р.), духов стихий и планетарных духов. Для последних привязку к той или иной планете можно понимать в алхимическом смысле, но я пользуюсь словом "планетарные" отдавая больше дань алхимической традиции, нежели действительно ощущая связь духа и некой планеты. Планетарные духи - это духи, энергетика которых тяготеет к области сокрытых сфер, хаоса, внутренней динамики и света на ЭИ-спекте. Особенно к области сокрытых сфер и хаоса. Впрочем, это не более чем способ восприятия и\или описания.

Еще раз говоря о восприятии, можно выстроить небольшую таблицу, в которой кратко были бы отражены образы, приходящие к практикующему при работе с сущностями. Мне кажутся крайне важными все вопросы, касающиеся восприятия, именно поэтому я вновь и вновь возвращаюсь к этой теме.

2

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t395682.png

Таблица довольно наглядно демонстрирует процесс движения человека по пути исследования сущностей. В повседневной области (А) для того, чтобы перейти в сферу магического достаточно сместить осознание\восприятие в сторону "второго внимания". Использовать стандартные, базовые практики энергетики; расширение сознания с помощью трансовых, медитативных техник. В результате такого смещения можно познакомиться со "вторым вниманием" и наиболее доступным сущностным уровнем - уровнем фера-среды (Б). Аналогичным образом, при достижении определенного опыта во "втором внимании" человек возвращается к повседневности, но обладая опытом переживания магического, рассматривает повседневность с примесью мистики. В рамках такого восприятия он начинает искать "приземленные", инструментальные способы выхода во "второе внимание", предполагая, что некий ритуал (в любой его форме) содействует входу во "второе внимание", но сохраняет ясность "первого внимания" и не разрывает его связь с миром повседневности (В). Так человек встречает демонов или ангелов, восприятие которых проходит по оси "первого внимания", т.е. через призму антропоморфных форм и воззрений. Отсюда человекоподобные фигуры, представления о наличии у демонов\ангелов эмоций аналогичных человеческим и т.д. Итоговым (разумеется, в рамках того, что описывает таблица) сдвигом в область "второго внимания" является восприятие духов.

В рамках магического познания мира желательно, конечно, планомерное движение А-Б-В-Г, что содействует полноценному пониманию места каждого класса сущностей в жизни человека и не смущает человеческое осознание резкими скачками. Однако, на практике это бывает редко. Мой путь, например, шел как неосознанное обращение к духам, затем изучение человека, затем демонов\ангелов, лишь затем фера-среды и на сегодня я вернулся к работе с духами. Это вполне нормально, поскольку я - мужчина, а для мужчины, изучающего магию и мыслящего по большей части отвлеченными, абстрактными конструкциями, типичен естественный сдвиг по "интеллектуально-мистической диагонали": человек-дух (А-Г). Для женщин, характерны более прагматические взгляды на мир и более легкая податливость магическому. Потому, естественный сдвиг восприятия женщины тяготеет к "эмоционально-мистической диагонали": фера-среда - демоны\ангелы.

Итак, таблица должна содействовать вам в понимании места духа в сущностной среде (если брать за точку отсчета человека, наблюдающего эту среду), а относительно классификации можно выделить 4 ключевые группы духов:

- природные;

- стихийные;

- планетарные;

- тотемы.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сущностная магия » Резюмированная концепция современной сущностной магии