Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Общая информация » Самоинициация в Поток Некрономикона. Асенат Мейсон


Самоинициация в Поток Некрономикона. Асенат Мейсон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t182470.png

Как начать работу

Вопрос, который я чаще всего получаю от людей, заинтересованных в работе с Лавкрафтовской магией - «с чего начать?», «как себя настроить на поток Некрономикона?» Ответ здесь прост - мы можем задействовать этот магический поток через интенсивную и систематическую практику с концепциями и божественными формами Лавкрафтовских знаний - медитации на символы и имена, практикумы, инвокации, магия сновидения и т. д. В этом смысле это работает, как и все другие магические системы - чем больше времени мы уделяем нашей работе с Гнозисом Некрономикона, тем более чувствительными и открытыми мы становимся к его звездной передаче. Все существующие версии «Некрономикона» и другие соответствующие тексты, а также художественная литература Мифов Ктулху, хотя она не может трактоваться как исторические источники, все же может служить вдохновением для нашей собственной работы с этим магическим гнозисом.
С другой стороны, многие новички в работе с магией Лавкрафта имеют множество сомнений, работает ли она в действительности. Общий аргумент состоит в том, что сам автор признал, что все истории были просто литературной фантастикой, а Абдула Аль-Хазред был вымышленным персонажем, его собственным измышлением. Но здесь мы должны помнить, что все мифологические боги раньше или позже были изобретены человеком, и если мы посмотрим с этой точки зрения, Великие Древние, похоже, не менее реальны, чем древние боги из мифологий мира. Существует длительный промежуток времени между их появлением в культуре и магической традиции, когда мы сравниваем их с древними знаниями, но все же они все являются изобретениями человеческих умов, рожденными в ответ на современные потребности поклонения и идентификации.

В настоящее время нам больше не нужны, например. сельскохозяйственные божества или божества плодородия, как нашим древним предкам, поскольку эти области были охвачены наукой и техникой, в то время как изобретение «современных» знаний, к которым принадлежат Великие Древние, соответствует потребностям современного практикующего гораздо лучше, чем поклонение старым божественным формам, которые больше не отражают человеческое стремление к трансцендентности. Следовательно, теперь мы сталкиваемся с инопланетными существами неосязаемой природы, гибридных проявлений, с разрушительными силами, обладающими огромным эволюционным потенциалом, который, кажется, является ответом на быстрое развитие науки, квантовой физики, экспериментов с кодом ДНК и т. д. В этом смысле Лавкрафтовские сущности являются совершенными представителями того, что этот научный прогресс вносит в Мир. Со всех сторон нас захлестывают проявления стремительного и устойчивого развития науки и техники, ее потенциала и возможностей, которые являются одновременно увлекательными и угрожающими, поскольку часть всех этих явлений по-прежнему остается неизменной, а основной инстинкт, лежащий в основе человеческой природы, состоит в том, чтобы опасаться неожиданного и неизвестного. Это универсальная особенность всего человеческого рода. Возможно, это основная причина, по которой эти знания приобрели такую огромную популярность в современной литературе, искусстве и эзотерике.

Однако неверно связывать сущностей Лавкрафта с любой конкретной мифологией. Это «чуждые» человеческой эволюции космические силы, и их можно идентифицировать либо со всеми мифологиями, либо ни с какой, поскольку они представляют весь эволюционный прогресс человеческого разума. Конечно, если мы действительно захотим, мы можем провести некоторые аналогии, например между Дагоном и древними водяными богами, такими как Оаннес. Шуб-Ниггурат грубо представляет собой концепции темной феминности, ассоциируемой с такими богинями, как Лилит или Кали, но в то же время Шуб-Ниггурат может быть отождествлен с мужескими богами природы, такими как Пан. Ньярлатхотеп, как персонаж, ходящий среди людей на земле, имеет несколько сотен аватаров и представляет собой концепцию триксера, противника, дьявола Шабашей ведьм, личной Тени, и многих других, что позволяет нам сравнивать его с широким диапазоном мифологических богов. Бог змей Йиг соответствует другим мифологические змеиным божествам, таким как, Кетцалькоатль Ацтеков. Однако трудно найти ассоциации между древними мифологиями и космическими божествами, такими как Ктулху, Азатот или Йог-Сотот, проявляющиеся как аморфные гибриды, совершенно чуждые человеческому восприятию и, таким образом, не напоминающие каких-либо типичных мифологических богов.
Другой спорный вопрос - историческая достоверность. Я просто отмечу здесь, что не совсем бесспорно то, что книга известная нам, как Некрономикон никогда не существовала - есть много сторонников теории, что она нашла свой путь в западный оккультизм в шестнадцатом и семнадцатом веках. Это никогда не было доказано, но те времена были периодом охоты на ведьм и преследования оккультизма, и для любого ученого признать любую связь с темными искусствами было не безопасно, в то время как большинство из них на самом деле были больше связаны с демонологией, чем с «белой» магией. Не исключено, что многие гримуары исчезли в то время из списков книг и хранились в тайне практикующими и коллекционерами. Некрономикон мог быть одной из таких книг - по крайней мере, есть много энтузиастов этой идеи. Но цель этой книги не в том, чтобы исследовать эту тему дальше.

Если мы посмотрим на онлайн-библиотеки или книжные магазины, мы найдем много разных «Некрономиконов» и другие связанные с ними тексты, такие как «Аль Азиф», «Мистерии Червя», «Книга Дагона», «Текст Р'льех» и многие другие. Конечно, все они, вероятно, мистификации, изобретенные в коммерческих целях или для заполнения пробела в отсутствие современной мифологии. Множество материалов, связанных с Некрономиконом также являются выражением личного гнозиса авторов, и их индивидуальной практики с этими звездными потоками. Эта книга также одна из таких работ, хотя ритуалы и медитации, представленные здесь, были проверены в течение многих лет различными практиками, и обеспечили работающую систему, которая для многих оказалась эффективной. Иногда такие записи являются интересными и мощными проявлениями Гнозиса Некрономикона. В других случаях неопытные авторы уносятся своим воображением и вместо того, чтобы представлять солидные исследования в выбранной области, их сочинения начинают напоминать фантастические романы.
Это зависит от вас, хотите ли вы использовать такие работы для справочной информации, или решите полагаться на свою интуицию и выбрать только те аспекты, которые кажутся подлинными и проверенными на практике. Лично я не сторонник любых «мистификаций», которые были опубликованы за последние несколько десятилетий, но есть много магов, которые нашли их полезными, и обычно кто бы ни работал с этими текстами, признает, что в них «что-то» есть. Но ключ к успешной практике находится в разуме практикующего, и причина, по которой эти ритуалы и церемонии работают, не является их связью с любыми древними культами или таинственными традициями, но находится в центре и вере практикующего. Художественная литература может служить источником вдохновения и, следовательно, стать подлинным опытом. Так действует магия Лавкрафта. Истории «Некрономиконов» и «Мифов Ктулху» могут служить вдохновением для изучения лабиринтов внутреннего разума и стать инструментом, который позволит практикующему вникать в глубины бессознательного. И поскольку их природа является продуктом и проявлением нашего времени, они часто заменяют древние божественные формы в современном оккультизме.

В этой главе вы узнаете, как начать работу с потоком Некрономикона, и как использовать гримуары Лавкрафта, которые на первый взгляд кажутся слишком сложными или бесполезными для современного практика. Гнозис Некрономикона можно рассматривать как набор инструментов и методов, позволяющих лучше понять космические и эволюционные концепции, представленные Великими Древними и другими Лавкрафтовскими сущностями. Как нет ни одной «подлинной» версии Некрономикона, также нет единого подхода к такого рода магии, и умный адепт может изобретать собственные методы работы, будучи ограниченным только своим собственным творчеством и воображением. Мы должны помнить, что как магическая система, «Некрономикон» достаточно «подлинный» для тех, кто может понять его неосязаемость и установить контакт с силами, которые превосходят границы человеческого разума и восприятия.

Самоинициация на ритуальном и церемониальном уровне

Несмотря на то, что большинство Гримуаров Лавкрафта и знаний Мифов Ктулху претендуют на «арабское происхождение», как это ни парадоксально, имеют большое сходство с западной эзотерической традицией и ее церемониальными системами. Нам не нужно следовать точным инструкциям о том, как подготовить храм или ритуальные инструменты, поскольку эти описания часто кажутся смехотворно сложными, но мы можем приспособить их к нашим потребностям и доступным средствам.

Возведите свой Храм

Этот аспект магии Лавкрафта является чисто церемониальным. В зависимости от гримуара, нам говорят подготовить специальный храм или сооружение для работы с сущностями Некрономикона. Мы уже обсуждали метод, представленный в Аль-Азифе, с постройкой сооружения под открытым небом, состоящей из круга камней на открытой местности, алтаря с печатью Йог-Сотота (божество, представляющее концепцию «Врат» к альтернативной реальности) и имен других самых влиятельных Великих Древних. Весь храм, построенный таким образом, составляет специальные ворота, через которые Старые Боги могут быть вызваны из их звездных тронов и войти в наше измерение. Этот метод сложный и вам нужен хотя бы большой сад или частный лес, что может быть довольно не просто в эти дни. Более или менее аналогичные описания также найдены в других гримуарах Лавкрафта.
Однако не стоит разочаровываться. В практике магии Некрономикона на открытом воздухе достаточно выйти в дикую природу, и найти темное и уединенное место, где вас не потревожит. Это должно быть место, которое не должно мешать вашему воображению, где вы можете почувствовать оживание окружающей природы - тени, движущиеся вокруг вас, шепот ветра, доносящийся через ветви деревьев, земля, пульсирующая в ритме биения вашего сердца. Это может быть древний круг из камней, темный лес, роща или вообще место, которое создает впечатление, что граница между мирами тонкая и легко вступать в контакт с силами Иррационального в этом конкретном месте.

2

Что характерно для магии Лавкрафта, она не нуждается в месте, в окружении природы - это также может быть старый городской район – заброшенные промышленные здания, туннели закрытого метро, старые разрушенные дома и т. д. Вы можете пойти туда и визуализировать ворота, через которые Великие Древние ответят на ваш призыв и декларацию.
Однако если вы предпочитаете строить свой храм в помещении, вы можете его украсить изображениями, относящимися к знаниям Лавкрафта. «Древних» изображений сущностей Некрономикона не существует, но современное искусство быстро заполняет этот культурный разрыв, и вы можете найти много плакатов, статуй и других визуальных представлений Великих Древних. Сигилы и диаграммы также подходят. Храмовые украшения должны влиять на ваше воображение, так что не стесняйтесь вкладывать в свое ритуальное пространство снимки и объекты, которые говорят с вами, и вызывают чувство близости к «Другой Стороне».

Подготовьте ваши ритуальные инструменты

Вы также можете сделать еще один шаг и подготовить специальные ритуальные инструменты, которые можно использовать только в работе с магией Лавкрафта. Здесь мы имеем широкий выбор, в зависимости от того, какой гримуар Лавкрафта мы выберем для рекомендаций. Среди инструментов, которые вы можете на самом деле сделать, более или менее следуя инструкциям, мы можем упомянуть Меч Барзай (специально посвященный ритуальный клинок), Благовония Зкауба (используется для церемоний и ритуалов), Сосуд Балона (своего рода сосуд для скраинга), Кольцо Гипноса (используется для работы сновидения) и многие другие.

Украсьте свою церемонию Знаками Власти

В предыдущей главе мы упоминали особые знаки власти, или магические жесты (мудры), которые можно использовать в церемониях. Это - знак Вур, который символизирует силу Великих Древних, знак Киш, который открывает ворота и разрушает барьеры между мирами и измерениями, знак Котх, который запечатывает ворота и знак Старших Богов, который используется для защиты, и в экзорцизмах. Не стесняйтесь использовать эти знаки в своих ритуалах или развивать работы, изложенные в этой книге, путем их персонализации в соответствии с вашим собственным воображением. Всегда помните, что магия Некрономикона - магия интуитивная, и основана на комбинации видения практикующего и большого количества экспериментов.

Ньярлатхотеп и Работа Храма

Теперь, когда мы подготовили ритуальное пространство и инструменты, пришло время выбрать наиболее подходящих для начала нашей работы сущностей. Для этого я предлагаю две божественные формы: Ньярлатхотеп и Ктулху. Почему именно эти? Ньярлатхотеп - одно из ведущих божеств в мифологии Ктулху из-за его роли посредника между людьми и Великими Древними. Мы рассмотрим его роль далее в одной из глав этой книги. Работа с Ктулху происходит во сне и этот аспект магического гнозиса также будет обсуждаться позже.

Ньярлатхотеп - легендарный гид, который ведет человека к звездам, инициатор левой руки и компаньон для всех, кто идет по пути Гнозиса Некрономикона. Что важно, он часто появляется в знакомой нам форме. В то время как большинство Великих Древних проявляются как аморфные массы различных форм, Ньярлатхотеп обычно приходит в человеческом обличье. Например, в рассказе Лавкрафта «Сны в Доме ведьмы», мы видим его как черную, тонкую фигуру, с ужасной бледной кожей, одетую в длинную черную мантию и шляпу. Обратите внимание, что в рассказе он выступает в качестве посредника между адептом, который подписывает договор с Великими Древними, и их представителем, безумным богом Азатотом. Главный герой, Уолтер Гилман, привлечен на Другую Сторону, где он вписывает кровью свое имя в черную книгу Азатота, запечатывая договор с темными силами - что также является типичной темой в западной эзотерической традиции. Ньярлатхотеп выполняет здесь ту же роль, что и дьявол европейского фольклора, или Мефистофель из легенды о Фаусте. Говорят, что он имеет 999 воплощений, которые появляются во всех культурах, религиях и мифологиях Мира. Они наблюдались с момента рождения человечества и все еще будут здесь, когда человеческая раса перестанет существовать.

3

Таким образом, представляется логичным выбрать его в качестве первого компаньона в нашем приключении в лабиринтах мира Лавкрафта. Кроме того, Ньярлатхотеп - одна из немногих сущностей Некрономикона, с которой можно встретиться, как в работах под открытым небом - в дикой природе, так и в наших домашних храмах – в закрытом ритуальном пространстве. Мы можем работать с ним с помощью самых разных методов: простые медитации и разработанные практикумы, инвокации и эвокации, скраинг, сновидения и астральные работы, и даже посредством такой магии, как некромантия или сексуальный гнозис. Из всех Великих Древних с ним легче всего установить контакт, и через него мы получаем доступ к силам Внешней Пустоты, звездных и чуждых принципов внеземных потоков.

Супруга Ньярлатхотепа и женщина-партнер в инициатической магии Некрономикона - это Нитокрис, персонаж, связанный с первобытной богиней Арахной Тифонианского гнозиса. Арахна - Богиня Паучиха Космоса и королева килифотических лабиринтов под Космическим Древом. Она держит ключи от ворот скрытых храмов, которые существуют между мирами и туннелями Ночной Стороны. Эти лабиринты в знаниях Некрономикона известны как Склепы Зин и они растягиваются на все Древо, но не отображают или не описывают какую-либо инициатическую модель, поскольку они безграничны и приводят к Внешней Пустоте, соединяющей силовые зоны Дневной и Ночной сторон, а также межпространственные царства, характерные для Мифов Ктулху. Иногда, они идентифицируются с Туннелями Сета на Древе Клифот, но они не могут быть полностью описаны, подсчитаны или классифицированы любым логическим образом, так как они распространяются во всех направлениях и во всех измерениях, как огромная паутина. Подобно Ньярлатхотепу, их правительница и богиня-покровительница проявляется в человеческой форме, как красивая женщина со змеиными чертами.

Ее волосы состоят из змей, и она похожа на легендарную Медузу. Она держит в руках грааль, наполненный своим ядом, который вводится в сознание Посвященного, для совершения путешествия через возможные лабиринты, и она проверяет душу на все формы искажений и слабостей. В магических ритуалах Арахна может быть вызвана вместе с Ньярлатхотепом, поскольку они оба контролируют само-инициатический процесс Гнозиса Некрономикона, и они оба открывают доступ к Внешней Пустоте.

Существует само-инициатическая работа, включающая договор с Ньярлатхотепом, которую следует продолжать в течение семи месяцев подряд, с одной главной церемонией, проводимой каждый месяц во время Новолуния. Церемонии должны проводиться на открытом воздухе, когда снаружи бушует шторм. Вы должны в одиночестве прийти в пустынное место, вооружившись только кинжалом, объектом личной ценности и пергаментом с вашим именем, написанным на нем. Вы должны подождать, пока услышите гром, а затем прокричать «Йа Ньярлатхотеп» семь раз. Затем вы должны нарисовать вокруг себя круг, окропив землю собственной кровью, и поместить несколько капель крови на кинжал, объект и пергамент. Тогда вы должны ходить по кругу против часовой стрелки пока не почувствуете, что круг стал открытыми воротами для проявления сил. И тогда вы произносите слова вызова (либо спонтанно, либо заготовленные до работы) и открываете себя тому, что последует дальше. Церемония должна повторяться в течение следующих шести месяцев. Это пример многих само-инициатических работ с потоком Некрономикона, через который вы можете установить связь с его силами. В связанных с Некрономиконом текстах вы найдете другие, более или менее похожие обряды прохождения. В следующей главе я дам ритуал, открывающий звездные шлюзы и приспосабливающий разум практикующего к потоку Некрономикона, который может использоваться как в повседневной работе, так и в само-инициатических церемониях.

Само-инициация в соответствии с Гримуарами Лавкрафта

Для иллюстрации другого примера само-инициатической церемонии, я отсылаю вас к операции из «Мистерий Червя», одного из гримуаров Лавкрафта, которые появились онлайн в течение последнего десятилетия. На первый взгляд, церемониальная процедура кажется смешной и неприемлемой для современного практика. Мы можем, однако, творчески трансформировать её в полезную работу, используя немного воображения.

Гримуар описывает «создание колдуна», что является долговременной операцией, включающей в себя фактическое рождение колдуна / ребенка от женщины, оплодотворенной демоном. Это должно произойти в специальном храме, построенном только для этой цели. Демона нужно привлекать огромным количеством крови и особыми заклинаниями. Если все проходит успешно, и рождается ребенок, он может стать колдуном, убив мать и открыв ворота на Темную Сторону посредством специального ритуала, называемого «Ритуал Скрижали». Как мы видим, это создание колдуна занимает многие годы, и это вряд ли выглядит как само-инициатическая работа. Но опять же, мы можем также взглянуть на всю операцию с совершенно другой точки зрения и вместо того, чтобы использовать инструкции буквально, мы можем использовать их как метафору внутреннего обряда прохода. Храм, в котором должен родиться колдун, можно построить как мыслеформу на астральном уровне, и мы также можем трансформировать сам ритуал в инициатическую работу. Заклинания, используемые для привлечения демона, могут использоваться для привлечения тех же объектов, но в этом случае это делается для цели вызова и слияния сознания с этими силами. Вместо того чтобы создать ребенка с помощью этих сил, мы используем их, чтобы воссоздать себя, и возникнуть как новорожденные существа, экипированные сознанием, которое позволяет далее работать в этой ритуальной системе. И, наконец, Ритуал Скрижали, который открывает шлюзы и подтверждает «договор», может быть выполнен для завершения само-инициатической работы. Гримуар также предоставляет другие инструкции, сигилы и диаграммы, которые нужно нарисовать, но их можно легко включить в такой вид операции.

Однако если вы хотите попробовать эту работу, вы должны знать что сущности, описанные в «Мистериях Червя», очень вампиричны по своей природе и требуют много энергии для проявления себя. Магия крови может быть полезна в этой работе, но «жертва» также может быть заменена чем-то другим - пожертвование всегда личное, и зависит в основном от воображения практикующего.

4

Само-инициация на Уровне Сновидения

Другой способ настроить себя на поток Некрономикона – это через пробуждение бессознательного методами и техниками работы сновидения. В связанных с Некрономиконом текстах не так много сказано на эту тему, и вот когда наше творчество и воображение являются полезными и становятся передовыми инструментами магической практики. Если вам не хватает видения, интуиции или немного естественной чувствительности, вам будет очень трудно добиться успеха в этой магии. Но нет необходимости волноваться заранее, давайте сначала рассмотрим магию сновидения и ее приложения в рамках работы Некрономикона.

Ктулху

Здесь мы встречаем Ктулху, Властелина Снов, знаменитого персонажа известным по фильмам, компьютерным и настольным играм, комиксам, романам и рассказам, книгам для детей, магическим учебникам и бесчисленным интернет-страницам. В современном мире вряд ли есть кто-то, кто не слышал о Ктулху. К сожалению, также мало людей на самом деле умеют работать с ним, равно как и использовать его силы в практической магии.
Поскольку сны являются ключом к бессознательному, такая магия также является одним из наиболее важных методов исследования миров Некрономикона и встречи с его сущностями. Ктулху лежит «мертвый, но сновидящий» в затонувшей могиле в Р'льех - таинственном городе, представляющем глубину бессознательного.

Хотя он не может войти в мир человека, он может сновидеть, и через эти сны он может получить доступ к человеческому разуму - касаясь наших снов, отправляя видения старых времен и забытых богов, которые поджидают на границе сна. В художественной литературе Лавкрафта такие передачи описаны как отвратительные кошмары, приводящие спящего человека к безумию. Но они также могут быть очень полезным инструментом в работе с Некрономиконом, если мы охотно откроем наш разум к «Призыву Ктулху».

Подобно Ньярлатхотепу, Ктулху описывается как «первосвященник» Великих Древних, и он может общаться с людьми, действуя от имени других звездных божеств, как их голос и посредник. Хотя Ньярлатхотеп действует в основном через материальный план и может быть встречен в бодрствующем мире, Ктулху действует через сны и царство сна. Обычно можно слышать его голос спонтанно, но мы можем также открыть наши внутренние разумы для этих передач через различные техники магического сна.

Гнозис Сновидения

Методы гнозиса сновидений в магии Лавкрафта на самом деле не сильно отличаются от других методов работы сновидения, но стоит запомнить определенные подсказки, которые могут помочь нам в этой практике. Например, перед сном мы можем прочитать историю из Мифов Ктулху, случайную или описывающую Ктулху, или другую выбранную сущность. Или мы можем посмотреть фильм с Лавкрафтовской темой, например «Зов Ктулху», «Извне», «Дагон» и т. д. Список фильмов, вдохновленных Лавкрафтом и темами связанными с Некрономиконом, довольно длинный. Затем, засыпая, мы визуализируем сцены из рассказа или концентрируемся на именах или изображениях - повторяем их в наших разумах или вслух, как мантры, рисуем символы, представляя составляющие их буквы, и т.д. Также рекомендуется запомнить описания мест и сущностей, а затем, засыпая, использовать их как врата для входа в сознательный сон, например, визуализируя их в наших умах, расширяя их или воображая, что мы находимся внутри этих ландшафтов, окруженные их обитателями и
говорящие с их богами. Этот метод требует хороших навыков визуализации и четкой направленности.

Если вы все сделаете правильно, сцена должна продолжаться в ваших снах. Такая же процедура может применяться к медитации на сигиле или иллюстрации, представляющей Ктулху - сфокусировав медитацию перед сном, или пытаясь заснуть во время визуализации изображения. Когда вы выполняете такой вид медитативной работы, вы также должны пытаться установить контакт с сущностями через саму картинку - вглядитесь в нее и отправьте сообщение Ктулху, приглашая его войти в ваш разум. Вы также можете создавать свои собственные сигилы или рисовать собственные изображения, или, вместо визуальных представлений вы можете медитировать на мантру. Я рекомендую классическую мантру: «Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn» или просто «Ктулху Р'льех Фхтагн». Вы также можете заполнить комнату ароматом специальных благовоний, которые вы будете использовать только для работы Некрономикона, и засыпать среди облаков дыма - разум будет продолжать осознавать аромат, который, естественно, вызовет видения сна, связанные с магической работой. Другой вариант - засыпать под звуки музыки, вдохновленной Лавкрафтом.

Голос Ктулху

Когда ваши сны наполнятся видениями и атмосферой произведений Лавкрафта, это будет означать, что вы на правильном пути в вашей работе, и ваше сознание пробудилось к этому специфическому гнозису. Вы можете получить «призыв» Ктулху во сне как таинственный голос или видение. Вы можете услышать монотонную музыку, пение или речитатив, загадочные звуки, которые несут более глубокое послание. Вы можете увидеть видения забытых храмов и монолитов, расположенных в чуждых ландшафтах и подводных городах. И вы можете также увидеть имена, глифы, сигилы, мантры или даже полностью обнаружить новые языки и алфавиты, которые можно изучить и использовать для связи с этими силами на сознательном уровне. В дальнейших главах этой книги вы найдете более подробную информацию о Ктулху и само-инициатическую работу через Лавкрафтовскую магию сновидения.

5

Ритуал Девяти Звездных Врат

Следующий ритуал открывает девять звездных врат (представленных соответствующими сущностями Лавкрафта), инвокацией их потоков в ритуальное пространство, и связывание их энергий в сознании практикующего. Восемь направлений пространства являются воротами к измерениям Внешней Пустоты. Вызывая их, практикующий становится девятыми вратами - живым сосудом и проявлением потока Некрономикона, независимо от того, является ли это целью только одного ритуала или необходимо для долгосрочной инициатической работы. Этот ритуал можно использовать в качестве предварительной работы, предшествующей другим ритуалам и работам, приведенным в этой книге, или может выполняться как отдельная практика, чтобы испытать звездные потоки, представленные избранными богами и духами знаний Некрономикона. Его можно выполнить один или несколько раз, как вы пожелаете - повторение работы с этим ритуалом будет углублять вашу связь с вызываемыми потоками, последовательно преобразуя ваше сознание изнутри. Покровительствующая божественная форма, используемая в этой работе - это Ньярлатхотеп - тот, кто выступает посредником и связным, таким образом, являясь инициатической моделью для устремленного мага, в то время как звездные потоки, протекающие через восемь врат, воображаются как паутина, представляющая гнозис Арахны, Богини Паучихи Космоса.

Перед ритуалом вы должны подготовить девять свечей. Красные или черные свечи будут лучше работать для этой практики. Они должны быть помещены в круг, каждая свеча представляет собой конкретное направление. Девятая свеча должна быть на алтаре, в центре круга. Алтарь должен быть небольшим или вам не нужно использовать его вообще - достаточно иметь круг свечей. Каждые врата также представляются специальной сигилой. Вы можете нарисовать их на пергаменте и сжечь одну за другой во время открытия врат, или вы можете изготовить их из твердого материала - дерева или камня – и поместить их в соответствующих направлениях вашего храма/ритуального пространства.

Вы можете нарисовать сигилы своей собственной кровью, или смазать их кровью во время самого ритуала - не стесняйтесь это делать, но это не является абсолютно необходимым, если вы не выполните церемонию для первого времени, и она должна быть само-инициатическим обрядом. В этой книге представлены восемь сигил, символизирующих восемь врат. Девятая сигила представляет собой практика - вы можете сами разработать её перед ритуалом или, возможно, вы получите личную сигилу во время своей работы с вратами. Вам также понадобятся благовония, которые будут служить в качестве пожертвования. Сильная ароматическая смола, сжигаемая на древесном угле, лучше всего подойдет для этой работы. Наконец, вам нужен ритуальный клинок - кинжал, нож или меч. Вы можете сделать или купить лезвие, которое будет использоваться только в работе Некрономикона - этот ритуал может также служить церемонией освящения или благословения для расширения возможностей ваших ритуальных инструментов.

Встаньте в центр круга и произнесите инвокацию открытия, призывая Ньярлатхотепа и Арахну засвидетельствовать и подтвердить этот ритуал:

Йа Ньярлатхотеп!
Я призываю тебя, Темного Инициатора, с твоего Ониксового Трона среди звезд!
Йа Арахна!
Я призываю тебя, Паучью Королеву Космоса из темных Склепов Зин!

И я открываю восемь звездных порталов в космические измерения!
Я ищу опыта общения с энергией Великих Древних,
Которые живут во Внешней Пустоте.
Пусть Звездные Врата откроются по моему призыву!

Лицом на Запад и зажгите свечу, представляющую первые врата. В этой точке вы также можете смазать сигилу врат кровью и сжечь её. Затем произнесите следующие слова, указывая своим ритуальным клинком в выбранном направлении:

Я открываю Западные Врата и призываю Глубинных, рыб-драконов
из водных пучин!
Восстаньте из Великого Океана Тиамат, где Солнце умирает и
спускается во тьму Подземного Мира!
Придите с опаляющим сиянием Сириуса, Звезды Волка!
Пусть Высшее объединится с Низшим и Воды станут Едины!
Да будет так - во имя Дагона, Владыки Глубин!

Поместите лезвие на алтарь или на землю, все еще указывая в направлении Запада. Поместите какой-нибудь фимиам на древесный уголь и держите над горящей свечой. Вдохните дым и представьте, что в это же время вы заполняетесь звездным потоком, струящимся из этого направления, и вдохните благовония. Почувствуйте распространение энергии от ваших легких к каждой части вашего тела, заполняющей вас тьмой и светом Внешней Пустоты.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t144638.png

Затем повернитесь на юго-запад, повторив шаги открытия предыдущих врат, и скажите:

Я открываю Юго-Западные Врата и призываю тех, кто спит
сном смерти!
Придите с черными вихрями и разъедающими лучами Черного Солнца из

Ночи Времени!
Пусть мир исчезнет и снова возродится!
Пусть восстанут Плеяды!
Да будет так - во имя Ктулху, который лежит мертвым, но сновидящим!

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t429286.png

Действуйте так же, как с первыми вратами. Затем повернитесь на юг, повторив предыдущие шаги и скажите:

Я открываю Южные Врата и призываю пылающих из
сверкающей сферы Фомальгаута!
Явитесь с черного, зияющего неба, всегда голодного и ненасытного!
Придите с колоннами вращающегося пламени, жестоким жаром и палящими ветрами!
Да будет так - во имя Ктхугха, Повелителя Огня!

6

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t278849.png

Действуйте так же, как с предыдущими вратами. Затем поверните на юго-восток, повторяя те же шаги, и скажите:

Я открываю Юго-Восточные Врата и призываю Празднующего из Афар!
Я призываю Первичный Ветер, темный вихрь среди молчаливых звезд!
Приди через безымянные эоны и немыслимые измерения,
под сияющим светом Альдебарана!
Спустись к изначальной земле, невидимой и отвратительной!
Да будет так - во имя Хастура, Короля в Желтом!

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t680570.png

Действуйте так же, как с предыдущими вратами. Затем поверните на Восток, повторяя те же самые шаги, и скажите:
Я открываю Восточные Врата и призываю Ночных Призраков, которые мчаться на
стремительном ветре Ориона!
Придите с Восходящим Солнцем!
Восстаньте из Могилы Богини, которая живет среди Звезд!
Проходите через углы между пространствами, в зловещей тишине, безликие, черные и ужасные!
Да будет так - во имя Итхаквы, Владыки Ветров!

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t598035.png

Действуйте так же, как с предыдущими вратами. Затем поверните на Северо-Восток, повторяя те же шаги, и скажите:
Я открываю Северо-Восточные Врата и призываю Великих Древних из
пещер и недр земли!
Восстаньте из первозданных склепов и лабиринтов времени, где Козерог возглавляет культы Козы!
Придите и снова пройдите по земле!
Да будет так - во имя Шуб-Ниггурат, Черной Козы с
Тысячей Младых!

Действуйте так же, как с предыдущими вратами. Затем поверните на Северо-Восток, повторяя те же шаги, и скажите:
Я открываю Северо-Восточные Врата и призываю Великих Древних из
пещер и недр земли!
Восстаньте из первозданных склепов и лабиринтов времени, где Козерог возглавляет культы Козы!
Придите и снова пройдите по земле!
Да будет так - во имя Шуб-Ниггурат, Черной Козы с
Тысячей Младых!

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t825592.png

открываю Северные врата и призываю тех, кто завывает в пустыне!
Восстаньте с криками ночных птиц и жужжанием ночных насекомых!
Придите на крыльях стервятников, когда Голова Демонов,
Алголь-Ал Гхул отбрасывает свой ужасный свет на землю!
Пусть шипение змей и кваканье лягушек означают
Прибытие Забытых Богов!
Да будет так - во имя Цатоггуа, Жабы Бога
Внешнего Космоса!

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t768275.png

Действуйте так же, как с предыдущими вратами. Затем повернитесь на Северо-Запад, повторяя те же шаги, и скажите:
Я открываю Северо-Западные Врата и призываю древние культы Гидры!
Придите из вневременной цитадели скрытых облаками высот
неизвестного Кадатха!
Пусть Семиглавый Дракон выйдет из глубин и
поглотит умирающее Солнце!
Да будет так - во имя Йига, Отца Змей!

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t507610.png

Действуйте так же, как с предыдущими вратами. Затем снова встаньте в центр круга, лицом к алтарю. Зажгите девятую свечу, и держите ее в своих руках, на уровне вашего сердца. В то же время произнесите слова связывания:
Теперь восемь врат открыты, и их звездные потоки проникают в мой разум как сущность изначального Хаоса, сила,
существующая между, и за пределами измерений, известных человеку.
Я - сосуд и живое проявление Великих Древних.
Да будет так - во имя Ньярлатхотепа, Посланника Внешней
Пустоты,
И во имя Арахны, Богини Космоса!

Смотрите, как пламя растет и ширится во всех направлениях, подобно огромной паутине. Представьте себя в центре сети, мощным и сосредоточенным. Все энергии теперь связаны в вашем разуме, и вы центр вселенной. Вы можете путешествовать при помощи своего разума в промежутки между измерениями, где обитают и проявляются Великие Древние. Вы можете наблюдать прошлое, настоящее и будущее. И вы можете изменить события силой вашего разума. На этом этапе вы также можете благословить и освятить свои ритуальные инструменты или заявить о своем желании изучить гнозис Некрономикона, испросив у богов покровителей руководства на пути. Откройте себя тому, что может прийти сейчас, и пусть это будет мощным завершением ритуала.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Общая информация » Самоинициация в Поток Некрономикона. Асенат Мейсон