Асенат Мэйсон

Нечестивый Грааль

«Её чрево разверзнуто и не может быть заполнено. Хотя каждую ночь она прибывает на чужом ложе, похоть изводит её. В руках любовника она жаждет объятия. В разгар удовольствия она ощущает горькую печаль. Плоды любви являются пустыми скорлупами. Она голодна и ненасытима.»

- Liber With, Гностический Гримуар –

Лилит- богиня, имеющая множество имён, титулов и обличий, в которых она проявляется перед людьми. За столетия их список расширился и значительно видоизменился, весьма пополнившись, благодаря тем, кто постоянно работает с её гнозисом. Любое из них имеет практическое назначение и раскрывает один из аспектов богини, от ликов, в которых она приходит, желая даровать благосклонность и защиту, до обличий, приносящих ей дурную репутацию ужасной колдуньи и демоницы, убивающей детей. Также все они показывают многогранность её характера, превратившись за тысячелетия в неповторимых духовных сущностей, обладающих собственными возможностями. Таким образом, имена и титулы Лилит являются в одно и тоже время как её аспектами, так и единственными в своём роде, независимо друг от друга существующими богинями, олицетворяющими определённые способности и качества. Благодаря этому во время инвокации Лилит вы обладаете возможностью сфокусироваться на желаемом аспекте богини, взывая к конкретному, соответствующему именно ему имени и работая с ним.

Одной из таких богинь является Эйшет Зенуним, олицетворяющая инициатический гнозис сексуальной алхимии Лилит. И несмотря на то, что они часто идентифицируются друг с другом, а имена их используют как взаимозаменяемые, Лилит и Эйшет Зенуним вполне можно рассматривать как двух отдельных богинь. В еврейских легендах она обычно упоминается бок о бок с Самаэлем, Князем Демонов, вместе же они описываются как пара владык ада, управляющих царством Клифот. В кабалистической литературе она является одним из четырёх «ангелов проституции», и жён Самаэля, Ангела Яда и Смерти. Другие три- Лилит, Наама и Аграт бат Махлат. Здесь она упоминается как Блудница, Демон Проституции и Распутная Женщина. Вдвоём с Самаэлем они считаются Хиоа или (ХИВА), Зверем Клифот, архидемоном, связанным с теневой стороной Тиферет, сердца Кабалистического Древа. Формируемая ими адская троица представляет собой злую насмешку над святой триадой, состоящей из трёх высших Сефирот: Кетер, Бины и Хокмы. В иудаистском фольклоре Эйшет Зенуним является демоницей, обитающей в зеркалах и соблазняющей девушек предаваться самолюбию, развращающей умы слабых, и пожирающей души своих жертв. В кабале она связывается либо с Гамалиэль в (аспекте Блудницы), либо же с Сатариэль, считается, что она правит там как тёмная королева, пожирающая души проклятых. В этой статье мы сосредоточим своё внимание на аспекте Эйшет Зенуним, проявляющемся в Гамалиэль, и на сексуальном характере её инициатических таинств.

В инициатической магии Клифот Эйшет Зенуним является той, кто держит Нечестивый Грааль, из которого Посвящённый пьёт живительный нектар, Амриту, и смертоносный яд, суть Ангела Смерти. Слияние же их является гнозисом её тайной алхимии и ключом к пути бессмертия и самообожествления. Она- богиня Чёрной Луны, являющейся её священным чревом, точкой входа на Другую Сторону и вратами Гамалиэль, теневой стороны астрального царства Есод, в чёрные лабиринты Клифотического Древа. Ассоциируясь с сексуальностью, она имеет власть над всем, что запретно, непристойно, отталкивающе, подавленно, пугающе, отвратительно и т.д. Она является «грязью мира», и ядом богов, растворяющем барьеры и преграды, мешающие Инициации, и высвобождающим необузданную силу сексуальности во всех её аспектах, как позитивных, так и негативных. Благодаря обрядам её сексуальной алхимии Посвящённый становится живым сосудом, наполненным изобильной тьмой Гамалиэль, зеркалом, через которое направляются и проявляются энергии лунного царства теней. Они, движущиеся в обоих направлениях и оказывающие на человека воздействие как в царстве снов, так и во время бодрствования, в фантазиях и кошмарах, в магическом и повседневном, с помощью инициатических изменений и преобразования мира Посвящённого в соответствии со своей природой, могут быть как призваны, так и отправлены обратно.

Необходимо иметь ввиду, что проводя данную работу, мы привлекаем внимание существ с обеих сторон реальности, ведь высокий уровень сексуальной энергии притягивает суккубов и инкубов, теней, фантомов и вампирических сущностей, обитающих в Гамалиэль, которые питаются нашей жизненной энергией, но не только их, внимание нам будет обеспечено и в окружающем мире, на физическом плане бытия. Произойдёт это благодаря сути Эйшет Зенуним, являющейся воплощённым магнетизмом страсти. Оно может дать возможность найти любовь, страсть и новых сексуальных партнёров, но связь с найденным необязательно будет иметь физическое выражение, иногда она может быть чисто эмоциональной или эстетической, это зависит оттого, что в человеке возбуждает наиболее сильное желание. Ведь усилителем его может быть всё, что угодно, от любви и обожания на расстоянии, до одержимости, оскорблений или побуждения совершить физическое насилия. Поэтому, инвоцируя сущность Эйшет Зенуним, следует быть осторожными, так как, скорее всего, мы испытаем все виды сексуального влечения к себе, а это далеко не всегда может быть тем, чего мы хотим.

Эйшет Зенуним приходит со змеями и львами. Чем напоминает Кадеш, Ханаанскую богиню священного экстаза и сексуальных наслаждений, управлявшую сакральной проституцией в древнем мире. Храмом её является Пещера Гамалиэль, в которой она сидит на каменном троне, обнажённая, с расставленными ногами, а левой рукой, находящейся между них, она постоянно ласкает себя. В правой же руке она держит Грааль, содержащий одновременно и Яд Змея, и Нектар Воскрешения. Волосы её извиваются, как змеи. Из её чёрного чрева на землю течёт менструальная кровь, а на прекрасном лице её запечатлено выражение вечного экстаза. Кровь, текущая между ног Эйшет Зенуним , красна, но, когда капли её падают на землю, они становятся чёрными и ядовитыми. Она призывает гостей испить эликсира из своей Чаши и помазать тела её кровью, чтобы ощутить на себе экстаз трансформации через её священные и непристойные мистерии. Больше всего она любит, когда ей жертвуют кровь и половые жидкости, поэтому при проведении ритуалов, в которых она призывается, их всегда следует предлагать ей. Если практик- женщина, наиболее ценной жертвой с её стороны будет менструальная кровь.

Сигила, представленная в этом эссе, служит вратами для сексуального гнозиса Эйшет Зенуним и соприкосновения с тайной Чёрной Луны Гамалиэль. Центром ритуала является Причастие, содержащее в себе сущность Яда Самаэля и Драконианского Пламени Лилит. Состоять оно должно из крепкого алкогольного напитка, ароматного и опьяняющего. Энергия, высвобождаемая в процессе ритуала, концентрируется в чаше и пробуждает при выпивании её содержимого суть Эйшет Зенуним в храме плоти. Соединение энергий происходит при слиянии Чёрного Змея, представляющего собой Чёрное Пламя Самаэля, и Красного Змея, символизирующего преобразующую и освобождающую силу Лилит. Сексуального транса, являющегося ключом к мистицизму Чёрной Луны, можно достичь как чисто визуально, через слияние с её энергиями на астральном плане, так и с помощью физического акта самовозбуждения.

Эйшет Зенуним- богиня похоти и хранительница Нечестивого Грааля. Когда вы войдёте в её царство, она начнёт соблазнять и приглашать вас испить из её чаши эликсира, пьянящего и заставляющего жаждать его всё сильнее- чем больше вы будите пить, тем сильнее будите его желать. Её сущность одновременно освобождает и порабощает, а её испытание пробуждением желания трансцендентности через сексуальный гнозис является одним из самых сложных на пути. Нелегко преодолеть плотскую жажду наслаждений и преобразовать её в метафизическое желание, что очень важно, ведь похоть для гнозиса, как хорошие топливо- лучшее средство для углубления. Эйшет Зенуним может усилить магическую работу и показать, как проявляются ваши желания. Может дать желанного сексуального партнёра, сделать вас привлекательным в глазах других людей и пробудить ваши эротические фантазии. Но для того, чтобы успешно пройти это испытание вы должны понимать, что наслаждения плоти это только врата к экстазу духа, а не самоцель.

Богиня разожжёт в вас желание, её даром станет необузданной силы страсть, но она не проведёт по этому пути- а потому, что делать со своей высвобожденной сексуальностью, вы будите решать самостоятельно. Вы можете как сосредоточиться на собственных удовольствиях, исследовать её со многими партнёрами, изучая свои возможности и всегда стремясь к приобретению нового опыта, так и понять, что вы ошеломлены её силой и пытаться отрицать свою сексуальность, избирая целибат и становясь асексуальным. В конце концов, попав в любую из двух этих ситуаций, вы можете обнаружить, что захвачены в оковы плоти и неспособны преодолеть их. Богиня покажет вам, что страсть является вратами на Другую Сторону, но в выборе пути вы совершенно свободны, она же будет искушать вас видениями наслаждений и не укажет верного направления, так что, проходя это испытание, придётся основательно поработать над собой. Ведь только вам выбирать, будет ли эликсир, выпитый из её Грааля, ядом или нектаром бессмертия.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t37062.jpg
Нечестивый Грааль

Инвокация Эйшет Зенуним

Поместите на алтарь изображение Лилит: статуэтку или картину- оно может быть любым, древним или современным. В чашу налейте крепкого красного вина или ликёра, символизирующего кровь Эйшет Зенуним и являющегося центральным элементом ритуала. Также на алтарь вам следует положить сигилу, представляющую собой Нечестивый Грааль. Сигила должна быть нарисована чёрным цветом на красном фоне. По бокам от чаши разместите две свечи: красную слева, а чёрную справа.

Зажгите свечи. Воскурите ароматное благовоние, обладающее сильным запахом, такое как, например, Кровь Дракона. Помажьте сигилу своей кровью, вашей жизненной сутью, и представьте себе, как она оживает, становясь живыми вратами к Пещере Лилит, порталом на Другую Сторону.

Всматриваясь в сигилу, начинайте петь мантру (про себя или вслух): Ама Лилит Эйшет Зенуним.

Пока вы поёте её, сосредоточьтесь на том, как сгущается атмосфера в ритуальном пространстве, пламя возникает вокруг вас, а сами вы ощущаете энергию богини, вливающуюся в комнату через сигилу. Когда почувствуете её присутствие или увидите проявление в дыме благовоний, положите сигилу поверх чаши, содержащей Причастие, и начните инвокацию, приглашая её в храм плоти.

Я призываю Распутную Женщину,
Змеиную Богиню Похоти,
Ужасную и Прекрасную,
Голодную и Страстную,
Имеющую много имён,
Любовницу и Приносящую Смерть.
Я призываю тебя, Эйшет Зенуним,
Матерь Блуда,
Алая Дева, держащая Божественный Грааль,
Чёрная Наложница, пробуждающая спящих от их сна
И блудодействующая с идущими путём
Извивающегося Змея.
Пусть оболочка, называемая моей плотью, наполнится сегодня ночью
Таинством Жизни и Смерти,
Твоей вечной и бессмертной сущностью!

Возьмите чашу в руки. Снова начните петь мантру, и, повторяя её, представьте энергии, собирающиеся в комнате и концентрирующиеся вокруг чаши, вливающиеся в Причастие через сигилу, усиливающие собой напиток, и превращающие его в кровь богини. Сосредоточьте всё своё внимание на чаше и через некоторое время продолжите инвокацию:

Приди из моря крови,
Из пещер и пустот земли,
Через Врата Луны.
Прикоснись ко мне тенями и пламенем,
Соблазни и оскверни меня,
Позволь мне испить этого Причастия,
Ибо я объединяю плоть и дух,
Стремясь к экстазу трансформации,
Через обряды священной алхимии!
Войди в храм моей плоти
И наполни его огнём желания,
Чтобы я мог следовать путём страсти
И ощущать вкус к жизни, будучи вечно голодным!
Раскрой мне секреты Нечестивого Грааля,
Смертоносного яда и дарующего жизнь нектара,
Тайну матки и могилы.
Обними меня языками чёрного пламени,
Разожги огонь внутри,
И поглоти своими похотью и яростью
В этом обряде нечестивого посвящения!
Проведи меня по пути гнозиса,
По пути Бога и Зверя,
Чрез Скорлупы Другой Стороны,
К возрождению в вечности!

Закончив инвокацию, выпейте Причастие из чаши. Затем представьте богиню, стоящую перед вами и держащую в руках Грааль. Кровь её льётся на пол, и вся комната постепенно превращается в пещеру. Пещера сияет красным светом, а кровь капает с её стен. Кровь на земле черна и токсична, а её ядовитые пары покрывают всё вокруг, обретая очертания змей, обвивающих вас в облаках чёрной энергии. В тоже время вы можете чувствовать себя горящим благодаря растущему внутри пламени, поднимающемуся из основания вашего позвоночника, прихотливо возрастающему и воспламеняющему всё ваше существо. Войдя в ритуальный транс, представьте чёрного змея вокруг вас и змея пылающего, обвившегося вокруг него, и их слияние, когда же они достигнут вашего третьего глаза, пусть их поглотит сознание. Если вы решили выполнить эту медитацию, войдя в сексуальный транс, представляйте слияние змеев в момент кульминации. Пусть ваше сознание взорвётся и растворится в чёрном лоне богини, наслаждаясь слиянием, дайте и ей ощутить ваши эмоции. Предложите ей свои половые жидкости, помазав ими сигилу и усилив врата магического потока. Дайте вызванной силе заполнить себя, и пусть богиня проведёт вас по пути тайн её гнозиса. Следуйте за видениями и исследуйте их.

Этот ритуал призывает энергии Гамалиэль, астрального плана грёз, поэтому инвокацию рекомендуется выполнять перед сном, затем продолжая работу уже в нём, например, сосредоточившись на сигиле или мантре незадолго до сна, чтобы вызвать вдохновлённые Лилит сновидения.