Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Славянские Боги » Славление Богине Весте и Ушас


Славление Богине Весте и Ушас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Суть. Обрядовое воззвание и прославления Родных Богинь, для благословления и утверждение счастливой жизни девочки.

Значение.Обычай Православный поведает о том, что утренняя Зоря Ушас, отпирает небо раненько, выпускает росы благословеные на землю, и выводит золотого коня отцу Дажбогу, что бы тот над Землей матушкой поднялся и согрел её теплом своим, и засветил свет Бог над ней. А вечером встречает Дажбога вечерняя Зоря Веста, которая забирает у Дажбога коня золотогривого, и идет Бог Солнечный на покой, Звездочка вечерняя замыкает ключами небо, и тогда выходит над Землей Луна Ясная – Хорс, что бы люди во тьме не пребывали, отдает им свет, который за день сохранил в себе…

С давнейших времен свято уважают православные Светила Небесные, так как они являются проявленными телами Богов, родителей наших родных. Издавна строим Храмы во славу Богов Родных - Предков Светлых и Капища, святилища тайные.

И один из таких Храмов-Капищ был на Подолье, близ Днестра, и носил название он Ушиця, и посвященный был Звездам Вечерней и Утренней. Опекались им жрицы и вестунки. Девы неприкосновенные, которых и не всегда можно было увидеть человеческому глазу, пока ей не исполнится 25 лет. После этого, по желанию могли они идти в люди и выходить замуж. Такие девушки всегда очень ценились, и в жены их брали правители большие, люди ведающие. А если нет, не хотела оставлять дева обители своей, тогда выходила она к общине и помогала в воспитании девочек. И приходили в Храм женщины, где и ладовали их души и тела, жрицы и вестунки. Именно в таком Храме проходила вековая посвята девочки в три года - Зарница. При отсутствии капища вашей общины..

В Храме девочка проходит посвяты всеми стихиями, которые дает ей возможность слаженно и уверенно создавать порядок и гармонию с помощью Божественных сил вокруг себя. После этого, заключительным обрядовым действом было и остается по сей день - прокалывание ушек. Это величественное действие, происходит для привлечения к девочке могущественной духовной силы Богини Ушас. Во время обряда, голова девочки воображается как небосклон, а ушко как место пребывания утренней и вечерней звезды. Таким образом, она будто вбирала в себя силу всех Небесных Богинь. По завершению обряда девочка твердо стала на путь Женщины.

Убранство храма: Храм должен быть построен на основе Алатыря, и к верху высятся два высокие шпиля, на которые серебристые алатыри – Зори. Вход в Храм в виде большой арки - звездный небосклон. На арке древним русским языком написанная слава Богиням.

В середине Храма левая стена посвящена Богине Дане, на стене рисунки из жизни Богини, большая красивая статуя Даны, из рук которой течет священный источник, вода по руслу вытекает из Храма сквозь отверстие в стене и течет на двор, где люди имеют возможность набирать священную воду.

Следующая стена посвящена Ветру. Иссеченные события из жизнь Стрибога и его детей. Посреди стены большой резанный образ Стрибога, на плече у которого лук и стрелы, и в руках развевается священный дым из трав.

За Стрибогом, напротив входа, большой Алтарь, а по сторонам Алтаря, два образа Богинь - Ушас и Весты. На голове у них серебряные обереги-зари, в руках золотые ключи. За ними в глубине Храма Святые Лики Сварога и Лады.

Следующая стена - Сонца-Дажбога. На стене изображен образ Солнца и его четыре Святые Лика. Статуя Дажбога в виде мужчины с Солнцем - кругом над главой, как светоч. В его руках горит священный огонь.

За Дажбогом, стена Богини Мокоши. На стене изображенные символы Богини, события из жизни. Образ Мокоши, как зрелой женщины, изображенный в виде резанного образа, в руках которой созревшие овощи и фрукты.

Посреди храма Жертвенник, на котором горит священный огонь для пожертвований.

В случае отсутствия Храма Весты и Ушас - обряд проводится в Храме общины, или на капище.

К кому обращаться и что нужно иметь. Во время Славбы обращаются как к Роду Всевышнему, Богине Ушас, так и к отдельным Богам - соответственно тем проявлениям бытия, которыми они опекаются. Родственникам нужно иметь: 5 Хлебов-караваев на пожертвование Богам, купальськие травы, молоко, цветы детям, сережки, пожертвование на Храм.

Время проведения. Утром к полдню в воскресенье.

Утвор для обряда. Светлая народная одежда со светлой вышивкой для ребенка, вышитое полотенце, два детских полотенца, которые используются лишь для девочки на все её вековые и родственные посвяты, хлеба-караваи для пожертвования Богам, сурица.

ХОД ОБРЯДА

Духовный проводник (женщина) выходит к Алтарю становится лицом к Сварогу и Ладе и славословит:

Род Всевышний,
породивший жизнь Яви и Нави!
Ты есть Бог Богов Наших,
И всему Рода Божескому начало.
Ты есть Отец-Небо – Сварог, Дед Божий,
Ты есть Великая Матушка Лада –
Любовь и рождение Всемирья.
Яко Перуна видим Тебя в битвах многих,
Что ведет нас к победам ратным
И утверждению жизни праведной.
Ты есть святой витязь Веры нашей –
Световит, Бог Прави и Яви.
Все же Вы есть Большой Триглав Веры-Веды нашей.
Слава Родным Богам!

Великая Матушка Лада!
Славим Всеобъемлющую Любовь Твою к роду нашему.
Ты есть Мать Богов наших, а мы есть внуки Твои.
Наполни женщин наших плодовитостью щедрот Твоих.
Благослови каждое дитя, кой приходит в мир Яви,
Возьми его под опеку, надели здоровьем,
Умом и добрым да искренним сердцем,
Дабы род наш рос во Славе Великой.
Непостижимо чувственной есть Любовь Твоя,
Великая Матушка Богов наших.
Славим Тебя любовью и честью своей.
Пусть песни-славления наши летят к Ирию,
Падая солнечными лучоми на ладони Твои.
Слава Родным Богам!

Обрядодейка славословит:

Пусть Сварга Синяя наполняется славлением нашим,
Ибо се Сварог Великий держит у себя Сварожичей,
И Перунонько крутит в нем колесо Живоявления.
И так сотворяя, полнит наши души радостью неосознаной, силой небесной.
Сие так, как Сварог Сияющий принес прадедам нашим огонь,
Да ковать научил и плуг, и оружье, дабы благосостояние было,
И защищать могли Землю Святую нашу Руськую.
Правит Отец Сварог с женой своей любимой,
Защитницей нашей, Ладой-Матушкой,
И Боги славу их царству поют, яко дети любящие,
весь люд православный вам требы несет!
Караваи большие, пахучие, сонцеликие и пищу всякую.
Пусть Волхвы жертвенные огни жгут,
Славления к Ирию посылают, Богов призывают.
Славим Сварога, Великого Бога, Отца Небесного,
почести ему преподносим и царство его в веках прославляем!
Слава Родным Богам!

Духовный проводник проводит открытие Ворот Ирия молитвой «Путь Веры-Веды Православной»:

Верую, во Всевышнего Рода –
Единого и Многопроявного Бога,
Источник всего сущего и несущего,
Который всем Богам крыница Вечная.
Ведаю, что Всемирье есть Род,
И все многоименные Боги едины в нем.
Верую, в триединство бытия–
Прави, Яви и Нави, и что Правь – истина,
Ведаю, что Правь с нами, и Нави не боимся,
Ибо Навь не имеет силы против нас.
Верую, в единство с Родными Богами,
Ибо Дажбожьи внуки мы – любимцы Богов.
И Боги держат десницы свои на ралах наших.
Ведаю, что жизнь в Великом Род вечна,
И должны думать о вечном, идя стезей Прави.
Верую, в силу и мудрость Предков,
Которые рождаются среди нас,
Ведя ко благу через Проводников наших.
Ведаю, что сила в единстве Родов Славянских,
и что станем славными, славя Родных Богов!
Слава Рода и всем Богам, в нем сущим Слава!

Духовный проводник зажигает огни сначала на Алтаре, проговаривая:

Огень-Сварожич,
Приди в наш Храм, раздуй огонь благодатный.
Пусть сойдет благословение со Сварги Пречистой,
К детям Богов Праведных.
Пусть все пожертвования Богам Родным
поднимутся с дымом священным, во Сваргу Синюю!

После воспаления огня жрица проговаривает следующую молитву:

Врата Небесные открыты и дают Предкам Славу!
Предки наши дорогие, Щуры и Пращуры.
Благодарим вас за здоровье, за силу,
Что вы нам от Богов Родных посылаете,
В делах земных помогаете.
Пусть Сварог бережет Вас и дает Силу!
Счастливо пребывайте в Мире Духовном, нас опекая!
Пусть вечно существует связь поколений –
Священная живая связь между нами!
Слава Духу Предков наших!
Слава Родным Богам!

Духовный проводник приносит на главном Алтаре пожертвование - сурицу, священные травы и Хлеб-каравай. После этого, он подходит к образу Даны и проговаривает молитву:

Дана-Девица, Святая водица!
Течешь Ты молочными реками, дождями плодовитыми,
Землю насыщаешь, Солнце радуешь,
Из-за туч холодных лучи выпускаешь.
Травушка-муравушка растет высокая,
Пшеница-яровица растет богатая.
Славу Тебя всем Родом поем,
Каравай хлеба в святую реку пускаем.
Прими ее, Дана, в неделеньку рано от люда Православного,
Из мира Живо-Представленного.
Водица Твоя святая, Дана молодая, водица
Твоя счастливая, Дева наша красна.
Не бурли потопами, градами, темными водами,
А только дождями богатыми и ручьями журчатыми.
Слава Родным Богам!

Духовный проводник приносит в пожертвование Матушке Дане Хлеб-каравай и молоко, которые принесли родители девочки. Хлеб относится на жертвенное место возле образа Богини, на которое стекает вода и каравай размякнет и вытекает через отверстие в стене в речку, а молоко выливается в воду (на капище - можно перед Ладой, а пожертвование в реку после обряда). Духовный проводник проговаривает:

Примы, Дана Матушка, пожертвование от нас!

2

Духовный проводник подходит к образу Дажбога, Солнышка Ясного и обращается к нему с молитвами:

Дажбоже наш Светлый!
Удерживаешь в бездне Землю нашу,
Творя жизнь и красоту великую,
Давая тепло и пищу детям своим.
Несется к нам любовь Твоя,
Святостью и мудростью Веры нашей.
Ласку твою внемля, славу Тебе творим,
От земли и к Ирию.
Пусть летит она птицей ясной,
Извещая всем Предкам Русским,
Что чтим и поклоняемся Солнцу Всевышнему,
Отцу кровному - Дажбогу нашему.
Слава Родным Богам!

Духовный проводник зажигает огонь возле образа Дажбога и говорит молитву:

Отче наш Дажбоже,
Солнце наше пригожее!
Ты даешь нам могущество Света и Правды.
Оберегай души наши от несправедливости всякой
От надругательства черного и мрака Навьего,
Тобой защищенные, силой Света освященные,
с Богами нашими Родными в единую Правду Сливаемся!
Боже Дажбоже, славим тебя как Праотца нашего
и душ наших оберег вечный!
Прими пожертвование это хлебное,
Как дар от рода земного,
пусть осуществится все сказанное и желаемое!
Слава Дажбогу и всем Богам Православным!

Духовный проводник приносит в пожертвование Отцу Дажбогу Хлеб-каравай, который принесли родители девочки. Хлеб относится на жертвенное место в огонь, зажженный жрицей. Теперь Духовный проводник подходит к образу Матери Мокоши и говорит молитву:

МакошаМатушка!
Во Славе Великой приходишь к нам из Ирия,
Творя благосостояние детям своим.
Твои руки склоняются к нам плодовитыми ветвями,
И улыбку Твою видим в теплое осеннем.
Богатыми урожаями одариваешь нас,
И мы почитаем и покланяемся Земля святой,
Макоше - кормилице нашей.
С любовью славим Тебя как дети верные и кровные Твои.

Духовный проводник приносит в пожертвование Матушке Мокоше Хлеб-каравай, который принесли родители девочки. Хлеб относится на жертвенное место, на землю среди священных растений. Духовный проводник кланяется и идет к образу Стрибога, закуривает травы и проговаривает молитву:

Ветер могучий, Боже Стрибоже!
Ты по миру летаешь, тучи с дождями по небу гоняешь.
Даруй нашей Землице теплой водицы,
Даруй нашему хлебу ветра ласкового,
Дабы не сушило, урожай не жгло.
Пусть Внуки Дажбожие собирают урожаи пригожие.
Слава Стрибогу!

Жрица приносит в пожертвование Стрибогу Отцу, травы купальськие, которые принесли родители девочки. Травы зажигаются на жертвенном месте возле образа.
После этого вестунки и жрица обращаются песней-молитвой к Богине Ушас:

Заря наша ясная, Ушас, Богиня Утренняя!
Ты жданная и желанная светлость душ наших,
Вот тебя встречаем рассветами нашими,
Туманными и росистыми.
Приди, Богиня, к детям своим,
в нас Твоя кровь и душа!
Солнце-Дажбог идет за тобой, Дидо наш златоусый.
Ты пробуждаешь Макошь, Матушку-Землю.
Руки твои белые, словно лели наших русых лад,
глаза твои синие, словно щит Отца Сварога!
Сие Тебя славим в колядах наших,
Тебе славы наши раздаются, Русь славит Тебя, Ушас.
Будь же с нами, яко источник Правды нашей,
чести нашей и Победы извечной!

Вестунки одевают священные венки из белых цветов на образ Богини Ушас.После этого вестунки и Духовный проводник обращаются молитвой к Богине Весте:

Заря наша вечерняя, Веста наша славная,
Ты запираешь небо, когда Дажбог-Ясный отдыхать идет,
Ты есть Богиня наша любимая, коя дев замуж выдает,
А перед тем учит мудрости женской.
Веста-Зорюшка Ясная, приди к нам в Славе своей,
Пусть Твои лучи серебряные, окутывают души наши,
Теплом и мудростью наполняя любящие сердца.
Каждый вечер, видим тебя на небосклоне синем,
В звездах вечерних, Ты самая Яркая и дорогая нам,
Вестушка-Зорюшка, прими любовь нашу,
кою посылаем Тебе ко Сварге Синей.

Вестунки одевают священные венки из белых цветов на образ Богини Весты.
Теперь Духовный проводник приглашает девочек подойти к ней. Девочки в белых платьях с цветами в руках подходят к жрице. Жрица проговаривает:

Заря Утренняя, Ушас, Богиня наша,
Прими девочек этих под опеку свою.
Пока пройдет семь зим, тогда под опеку возьмет их Леля Матушка.

Девушки кладут цветы к образу Богини. Духовный проводник берет девочек за руку и подводит к образам Лады и Сварога, проговаривает молитву:

Матушка Лада,
Ты творишь любовь и лад,
Ты наполняешь материнством души жен наших.
Славим Тебя в песнях старинных,
Кои прадеды пели и правнуки будут петь.
Жар-Птицей несется душа к Тебя,
Лучезарной и Вечно прекрасной.
Любовь Твоя материнская, как солнце,
Согревает нас, и стремимся мы быть с Тобой вечно.
Яко Предки наши прославляли Матушку Ладу,
Так и мы, правнуки их, славим жену Сварога.
И пусть Славе сей не будет ни конца, ни края.
Благослови девочек этих, на судьбу счастливую,
Жизнь праведную, дабы достойно жили они,
прославляя Богов Светлых деяниями своими.

Все кланяются Ладе, Матери Богов. После Лады обращается жрица к Сварогу:

Свароже, Отче наш,
Пусть Слава несется великая от мира и к миру,
О великих деяниях Отца нашего,
Сварога, кузнеца Всемирья.
Прими искренние молитвы наши,
Кои с пламенной любовью шлем во Сваргу Пречистую.
Великий Отче рода нашего,
Благослови девочек этих на счастливую судьбу,
Пусть каждая из их станет женщиной мудрой, счастливой.
Пусть в паре со своим суженым многих деток растят,
Роды наши преумножают, пусть их помыслы
И деяния будут праведные во Славу великую
Роду Небесному и роду земному.

Все кланяются Отцу Сварогу. Жрица подводит девочек к Богине Дане и проговаривает:

Зову Огонь Святой Сварожий,
силу жгучую Богов Родных:
приди к потомкам достойным!
Приди, Боже, освяти!

Духовная проводница, льет Святую воду из кринки, девочки трижды умывают свои личики и пьют, освящаясь благословением матери Даны. Жрица в это время говорит заговор на единение девочки с Даной (эта молитва передается из уст в уста). Все благодарят Богиню за благословение. После этого жрица подводит девочек к образу Дажбога и проговаривает:

Зову Огонь Святой Сварожий,
Дух Праведный, великий Божий,
силу жгучую Богов Родных:
приди к потомкам достойным!
Приди, Боже, освяти!

Духовная проводница набирает огня в лампадку и опускает огонь к девочкам. К каждой она подходит и освящает огнем святым. Жрица в настоящее время говорит заговор на единение девочки со Сварогом (эта молитва передается из уст в уста). Все благодарят Бога за благословение. Жрица подводит детей к образу Мокоши и там проговаривает:

Зову Землю-Землицу, Святую Покровицу,
Дух Праведный, Макоши Божницу,
силу тверди Богов Родных:
приди к потомкам достойным!
Приди, Боже, освяти!

Духовная проводница берет священную землю в руки и обтирает ею ступни девочек, освящая их землей. Жрица в это время говорит заговор на единение девочки с Макошею (эта молитва передается из уст в уста). Все благодарят Богиню за благословение. Жрица подводит детей к Стрибогу и проговаривает молитву:

Зову Ветер Святой Стрибожий,
Дух Праведный, великий Божий,
силу летучую Богов Родных:
приди к потомкам достойным!
Приди, Боже, освяти!

Духовная проводница берет зажженные травы и обкуривает каждую девочку, освящая её воздухом. Жрица в это время говорит заговор на единение девочки со Стрибогом (эта молитва передается из уст в уста). После чего, все благодарят Стрибога.

По завершению, вестунки выносят сережки девочкам, жрица их освящает во всех стихиях, перед образами Богов. Перед Алтарем прокалывают ушка и одевают сережки. После этого матери девочек подходят к детям, и уже вместе с доченьками, самостоятельно проговаривают Славу и обращение к каждому Богу.

Проповедь.О женской сути и значении женщины, духовной и телесной чистоте.

Духовная проводница славословит «Путь Веры-Веды Православной», присутствующие повторяют.

Благословление.Проводница благословляет перуницею на добрый путь. Девушки и родственники трижды кланяются и выходят.

Завершение.Когда все вышли, жрица завершает обряд, молитвами, до тех пор, пока все пожертвования не пойдут в Сваргу Пречистую.

Для девочек заканчивается обряд дома. Мама и бабушка накрывает стол, приглашается вся семья, все величают будущую знаменитую женщину своего рода. Поются песни, проговаривают славбы Богам. Считается, насколько искренне мать угощает семью и гостей, настолько и будут искренние и доброжелательные люди по жизни к её доченьке.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Славянские Боги » Славление Богине Весте и Ушас