Храм Восходящего Пламени
Перевод: Sandre
Соответствующая Сфира: Гебура – Сила
Голахаб – Озеро Огня и Яма Разрушения – самая жестокая и самая неистовая сила всего Клипот. На Пути Дракона это венец дороги воина, который инициирован в царстве А’араб Зарак Баалом и Тёмной Венерой. Здесь Посвящённый становится силой разрушения и носителем апокалипсиса – живого проявления Пылающего. Демонический правитель Клипы – огненный властелин похоти и гнева, Асмодей, также называемый «Самаэль Черный», тот, кто украшен огнём, или тот, кто правит Силой. Процесс инициации Голахаб жесток и суров. Это путь удовольствия и страдания, страсти и ярости, восторга и войны.
Инвокация Асмодея
Christiane Kliemannel
Lepaca Asmodeus Asmoday Sydonay Adonai Aschmedai
Я призываю Асмодея,
Могущественного и Сильного Короля,
Кто едет на спине дракона.
Открой свой рот и выпусти огненных змей,
Пусть их огни разжигают моё сознание!
Asmodeus odo Adph Torzu Ialprg Aeschma Daeva
Асмодей, ты держишь ключи от сокровищ моей души
B ответы на мои вопросы.
Огнедышащий король демонов,
Gусть истина течёт ко мне, как горящая лава.
Явись ко мне,
ибо я путешественник к Ночной Стороне.
Приходи и прояви себя в своей тройственной форме:
Бык - Человек - Овен.
Страсть - Гнев - Ярость.
Asmodeus Vaoan Limlal
Асмодей, Хранитель Голахаб,
Gроведи меня через ваше царство мучений и экстаза!
Покажите мне беспощадность –
Страдание и боль станут моими сокровищами –
Желание станет мукой,
А мука превратится в желание.
И в твоих огненных объятиях я узнаю
И управляю своей Похотью и Яростью!
Lepaca Asmodeus!
Lepaca Golachab!
Versus Est Inversus!
Ho Drakon Ho Megas!
Инвокация Короля Девяти Кругов Ада
Rev Bill Duvendack
Асмодей! Король Девяти Адов,
Я пробуждаю тебя этой ночью в необузданной страсти!
Услышь мои слова,
Почувствуй мои побуждения,
Побуди меня к действию.
Я вызываю тебя своим зовом в эту ночь.
Через твой гнев и месть я нахожу утешение и дух товарищества.
Пусть твой огонь горит в моих жилах,
Когда я стою между мирами.
Я призываю тебя, повелитель похоти и огня,
Эрос и Танатос, встать со мной в моем храме,
Когда я призываю твою силу и мудрость для руководства.
Пульсируй через мой фаллос и зажги меня!
Пробуди моего огненного змея
И приведи меня к плодам твоего сада.
Наполняй меня своей силой,
Заряжай это пространство своей энергией!
Принеси запретные плоды миллионов экстаза в этот храм!
Одари меня своими дарами,
Приведи мой пиковый момент в тёмное царство Лилит и Люцифера.
Направь моё намерение на максимальный результат!
Пробуди во мне то, что ты желаешь,
Дабы я увидел,
И оставь меня потраченным,
Плодовитым и совершенным.
С похотью я приветствую тебя,
И с похотью я освобождаю тебя,
Когда мы закончим!
Девять Кругов Ада Асмодея
Asenath Mason
Формула, представленная в этой статье, была получена во время моей личной работы с Голахаб и правящим её богом-демоном Асмодеем (Asmodeus), Королём Огня. Возможно, вы уже знакомы с Асмодеем, так как он появляется во многих гримуарах, художественных произведениях или даже в компьютерных играх и является довольно популярной фигурой. Есть также много историй о нём, упоминания в Талмуде и ряде еврейских источников, в которых он описан как демон плотского желания и распущенности, нарушающий брачные обеты и разжигающий распущенность. В демонологии он один из семи Князей Ада, управляет стихией огня и направлением Юга (или Запада). Он также встречается в Гоэтии, где появляется как «Asmoday». Этот знаменитый гримуар представляет его как сильного и могущественного короля с тремя головами: первая – быка, вторая – человека, а третья – барана. У него хвост змеи, и из его рта выходит пламя. Он появляется на адском драконе и держит копье со знаменем. В других литературных произведениях его имя пишется как Асмодай, Асмоди, Осмодей, Осмодай, Хашмедай, Хасмодай, Хаммадай, Шамдон и Синодаи. Происхождение его имени, однако, связано с авестийским языком и словом «aēšma-daēva», где «aēšma» означает «гнев», а «daēva» означает «демон». В зороастризме Аэшма – демон гнева и ярости, который вызывает неистовство, разжигает насилие среди людей, и такую функцию иногда приписывают Асмодею. Все эти описания, однако, мы легко можем найти во многих популярных источниках, хотя о нём как о повелителе демонов Голахаб известно немногое. Ещё меньше известно о таинственных «девяти адах», которые упоминаются только как концепция, основанная на христианской традиции. Когда я работала с Асмодеем, во время моих исследований Клипы, вся формула была открыта естественным образом как часть процесса инициации Голахаб. Она состоит из девяти сфер, или, скорее, концепций, которые направляют Посвящённого через определённые аспекты бессознательного в самоинициативном путешествии через личный «Ад». Эти аспекты будут разными для каждого Посвящённого, который подойдёт к этой работе, поскольку посвящение также уникально и индивидуально для каждого практика. В этой статье, однако, я поделюсь видением «Девяти Кругов Ада», которое я получила сама, и взглядами, которые были раскрыты благодаря этой работе. Даже если ваш опыт в этих сферах может не совпадать, я надеюсь, что он, по крайней мере, вдохновят вас в вашей собственной практике и подготовят к тому, чего вы можете ожидать.
Голахаб –жестокая и суровая Клипа, а её обряды – практика огня и ярости, гнева и войны, притяжения и отталкивания, похоти и страдания. Все это отражено в концепции Девяти Кругов Ада. На Древе Клипот это тёмный аналог Гебуры, которая сама по себе является суровой силой, принадлежащей Столпу Серьёзности и имеющей репутацию самой жестокой и самой страшной из всех Сфирот. Она называется «Сила» или «Великий Огонь Божий» и связана с принципами мужества, твёрдости и справедливости, а её силы рассматриваются как насильственные и неконтролируемые. Считается, что силы данного клипотического аналога ещё более внушают страх. Значение «Голахаб» – «Пылающие Тела», её принципы – гнев, насилие и жестокость, а правителем Клипы является огненный царь демонов Асмодей. Он представляет похоть и ярость Голахаб, суровые испытания, мучения и искушения, он соблазнитель душ и носитель экстаза для тех, кто преуспевает в его испытаниях и страдает для тех, кто терпит неудачу на пути шипов [1]. Силы Голахаб –те, которые сгорают от разрушения, и благодаря общению с этим царством Посвящённый также становится «Пылающим», живым огнём, который поглощает все на своём пути, включая себя. Голахаб также считается озером огненным. Если вы когда-либо слышали об этом понятии, вы, вероятно, будете знать, что оно обычно связано с христианскими изображениями ада, и, возможно, вы даже можете знать, что оно происходит от древнеегипетского видения преисподней. В обоих случаях оно описывается как место страданий и наказания, Яма Разрушения и бездна неугасимого огня. На самом деле это не очень далеко от видения Голахаб, с которым сталкивается Посвящённый на пути Ночной Стороны, и инициатический тест этой Клипы является самым жестоким из всех царств Тёмного Дерева. Как только вы достигнете этой точки на своём пути инициации, вам придётся столкнуться с этим испытанием, хотите вы этого или нет, и вместо того, чтобы поддаться ужасу и страху, вам придётся войти в Озеро Огня и позволить себе быть преобразованным его пылающей сущностью.
Концепция ада, состоящего из девяти отдельных частей, изображена в «Божественной комедии» Данте. В «Inferno» автор описывает путешествие через девять кругов ада или девять измерений страдания, расположенных в земле. Круги концентрические, каждый из которых изображает грех больше, чем предыдущий, кульминацией которого является центр земли, который – обитель Сатаны. В каждом круге грешники наказываются способом, соответствующим их преступлениям. Некоторые из этих кругов представляют смертные грехи, другие – для некрещёных язычников или добродетельных нехристиан и тех, кто совершил такие грехи, как предательство, ересь, мошенничество и другие формы зла. Некоторые описания, приведённые в работе Данте, напоминают «Девять Кругов Ада Асмодея», но в целом это, похоже, иное понятие, хотя и сохраняется значение числа девять. В Девяти Кругах содержатся как развоплощённые души, так и души тех, кто заблудился на пути и попал в ловушку царства Голахаб. Считается, что среди Семи Смертных Грехов сам Асмодей символизирует Похоть и не имеет никаких связей с другими грехами в списке. В иудейской традиции он ревнивый, неразборчивый демон, рождённый от союза между Адамом и Наамой, Ангелом Проституции. Он также упоминается как супруг Лилит в её аспекте демона-шлюхи Клипот. С другой стороны, его отождествление с Аешмой делает его также Владыкой Гнева, и на пути Клипот он носит титул «Разрушающий Бог». В наше время концепция Девяти Кругов Ада, управляемая Асмодеем, также хорошо известна тем, кто интересуется «Подземельями и Драконами» («Dungeons & Dragons» («D&D»)) и мифологией Забытых Королевств. Но хотя интересно видеть старую концепцию, вдохновляющую популярную культуру, здесь мы сосредоточимся исключительно на значении и магических силах, представленных Девятью Кругами Ада на самоинициативном Пути Дракона.
Прежде чем вы попробуете формулу на практике, вы должны знать, что эта работа освобождает от многих внутренних проблем, страхов, табу, гнева, сильных эмоций и личной борьбы. Они будут вызваны работой и, скорее всего, выйдут на поверхность резким и жестоким способом. Если вы не готовы к такому опыту, я предлагаю вам оставить его, пока вы не завершите посвящения в предыдущие клипотические миры. Я не рекомендую идти через Девять Адов, пока не достигнешь сферы Голахаб на своём магическом пути. Если вы не работаете с Древом Клипот как с картой инициации, вы должны хотя бы иметь приличный опыт работы в предыдущих сферах. Формула Девяти Адов – это самоинициирующая операция, специально активирующая посвящение Голахаб. Она принадлежит Видению Силы и включает в себя преобразование силами Огненного Озера. Чтобы завершить его успешно, вы должны стать единым с самим Асмодеем и встать в сердце царства как живое проявление Пылающего, царя демонов Голахаб во плоти.
Что всё это значит? На протяжении всей работы и перед каждой медитацией вы должны инвоцировать Асмодея, принимать его божественную форму и его сознание, дабы исследовать и управлять силами определённого царства в Девяти Кругах Ада. Вы можете использовать инвокацию Асмодея или Короля Девяти Кругов Ада, приведённые в этой книге, но как только познакомитесь с этой энергией, я предлагаю вам составить свою собственную формулу. Эта работа является личной и должна быть предпринята с точки зрения конкретного практика. Вы также можете комбинировать её с другими магическими техниками –можете исследовать с помощью разнообразных магических трансов, путешествовать по этим сферам в своём астральном теле, входить в них через осознанные сновидения и так далее. Если вы уже прошли через предыдущие области Клипот, вы должны быть знакомы со многими методами и техниками, которые могут оказаться полезными в этой работе. Ещё раз подчёркиваю, что эта формула для опытного практика. Моя личная рекомендация – исследовать Ады через трансы сексуального гнозиса, при повышенном осознании, которое вызвано возбуждением и истощением. Энергия самого Голахаб весьма специфична в отношении манеры работы, так как к ней естественным образом можно получить доступ с помощью сексуальных техник, которые, однако, сосредоточены не на удовольствии, а на боли, истощении и самоуничтожении. Они могут включать в себя различные практики БДСМ, кровопускание, жгутикование, огненную ходьбу и так далее. Методы, которые вызывают состояние экстаза по сравнению с опытом сексуального оргазма, но выталкивают сознание за пределы плоти через транс агонии и боли. Это не для начинающего мага, так как данные методы требуют приличной способности контролировать и направлять внутреннюю энергию и большее открытие себя для экспериментов. Но опять же, Ады наполнены личными кошмарами, и каждый должен найти свою формулу, чтобы приблизиться к ним.
Инвоцируйте Асмодея, войдите в транс, который настроит ваше сознание на энергии Голахаб, и начните ваше путешествие в определённые сферы. Моё предложение в том, чтобы визуализировать Асмодея как могущественного царя, находящегося на троне в центре Девяти Кругов Ада, которые, как предполагается, окружают его кругами, и затем проецировать ваше сознание, чтобы слиться с его божественной формой. В своей собственной работе я видела Короля Девяти Адов как пустую маску, ожидающую наполнения сознанием мага и, таким образом, активирующую врата в самих царствах. Другая рекомендация для этой работы – исследовать эти области по одной. Медитируйте на них, по крайней мере, несколько дней, попытайтесь соединиться с их силами посредством снов, понаблюдайте, как эти энергии влияют на вашу повседневную жизнь, ваши мысли и эмоции, ваше взаимодействие с окружающим миром – как они преобразуют то, как вы видите и испытываете в мире. Изучите также их влияние на вашу внутреннюю энергию – вначале она может быть повышена, но затем вы можете почувствовать себя истощёнными, поскольку это насильственные силы, которые текут в быстром и стремительном потоке – как лава вулкана. Это, однако, отличается для всего, поэтому обратите внимание на свою реакцию и убедитесь, что вы готовы перейти от одного царства к другому.
Здесь вы найдёте сигилы, представляющие врата Девяти Кругов Ада, их описания, которые я испытала в своей собственной работе, и общую схему их инициатических способностей. Вы можете использовать сигилы для медитации и визуализировать пейзажи из определённых описаний, чтобы вводить их в свой разум. Этот материал раскрывается здесь впервые, и ещё я не поделилась ими с другими практиками, поэтому вы можете рассматривать это как выражение моего личного гнозиса. Я оставляю на ваше усмотрение работу с этой формулой в вашей собственной практике или использовать её только как вдохновение. В любом случае, я желаю вам удачи в этой работе, и, если вы сами исследуете Ад, вы можете связаться со мной и поделиться своими мыслями и впечатлениями.