Во дубраве мысленной воссесть надлежит на бычьей шкуре, держа в деснице громовую стрелу, в шуйце – железо. День избери на то четвертый, или таковым назначь велением духа своего день текущий.
Крепко сжимай стрелу и железо, вдох и выдох отправляй с одного на другое. И по сотому движению вдоха и выдоха, отложи прочь суетное, и сложи мысли свои тако, дабы узреть образ Перуна Гневного пред собой словно въяве.
Гневен Перун со очами огнем горящими, уста же его в лютом крике отверзнуты, борода черна на груди разметана, с мечем-молоньей над шеломом ввысь вознесенным, для удара карающего, и с копьем-громом, в пронзании протянутом наперед. Шелом же самосиянным светом блещет, глазу нестерпимо, яловец на ветру неистовом развевается. Сапоги попирают змея низверженного, от них же искры нисходят, а по заплечью плащ темен, ровно крыла распростерт. В пламени Oн, в клубах облак, во громе. Тако зри.
Дыхание двигай вниз, будто приминаешь глину на глинище, и затем зри сильно, яко Перун Гневен востопчет ногой своей тяжкой, змея попирая сильнее, и тряс земле от того пойдет. Сим рухнут в тебе условности «хорошо» и «плохо» - узнаешь, что едино все то.
Дыханий двигай от себя и к себе, яро и шумно, будто норовишь отодвинуть Алатырь-Камень, и затем зри сильно, яко Перун Гневен возревет гласно, ровно гром прогремит. Сим рухнут в тебе условности «я должен» - узнаешь, что все равны в деянии.
Дыхание двигай вверх, будто поднимаешь себя над шкурой бычьей, и за тем зри сильно, яко Перун гневен мечом рубит от верху долу, ветром тебя задевая. Сим рухнут в тебе условности«мне должны» - узнаешь, что дано тебе, что дано каждому.
Дыхание двигай назад себя, словно пестерь надеваешь на спину, и затем зри сильно, яко Перун Гневен копьем поражает пред собою, ровно молния хлещет. Сим рухнут в тебе условности «я хочу» - узнаешь, что есть желание и какова цена такому деянию.
Дыхание двигай вокруг себя посолонь, ровно кругом зачерчиваясь, и затем зри сильно, яко Перун гневен мановением плечей плащом укрывается, россыпью звезд ночного неба показавшись. Сим рухнут в тебе условности «мое» - узнаешь, что и чье.
Дыхание двигай внутри себя, словно воду в чаре перекатывая, и затем зри сильно, яко Перун Гневен во очи твои затворенные взглянет. Сим рухнут в тебе условности «знаю» - узнаешь, что на изнанке.
Дыхание задержи в себе, чтобы и времени течение замерло вокруг тебя на миг или более, сколь сможешь, и затем зри сильно, яко Перун Гневен образом истает на месте среди облаков, и те истают вослед. Сим рухнут в тебе условности «жизнь» и «смерть» - узнаешь, что круг размыкаем.
Толкование сему:
1. Мысленная дубрава – представляемый в особом состоянии сознания лес, место, где творится данное действо. Оно не во внешнем мире и не внутри нас, а в некоем пространстве, на непродолжительное время сплетаемом усилием наших мыслей. Дуб – священное дерево Перуна.
2. Бычья шкура – необходимая для действа основа, которая будет существовать в обоих пространствах – настоящем и мысленном. Бычьей шкурой она должна быть в мысленном пространстве, в настоящем же может быть чем угодно, что можно постелить. Бык – посвященное Перуну животное.
3. Громовая стрела – символ оружия и мощи Перуна. В материальном проявлении таковыми выступают кремневые наконечники копий и стрел, окаменелости-белемниты, обгоревшие щепки дуба, пораженного молнией, песчаные стержни, спекшиеся от удара молнии.
4. Железо – стихия, принадлежащая власти Перуна. Для действа годится любой удобный для держания железный предмет. Как и у громовой стрелы его значение – усиливать слияние с вызываемым образом.
5-6. Четверг – посвященный Перуну день. Однако же, внушая себе необходимый настрой, четвергом можно ненадолго сделать или ощутить таковым любой другой день. Все зависит от вашего желания.
7. Гневный Перун – разрушающий любые препятствия образ Бога Грома, Войны и Силы, Перуна. Настрой на этот образ Громовержца, должен способствовать снятию иллюзий этого мира для лица, вершащего над собой данный обряд
8. Змей – поверженный противник Перуна. Здесь – образ достижимости цели – снятия оков условностей.
9. Глинище – особое место у мастеров гончарного дела, где они добывают материал для работы. Здесь – образ сего мира.
10. Зреть сильно – являть перед собой необходимый образ могучим усилием мысли, управление вызванными видениями.
11. Условности – узы, оковы, иллюзии, которыми мир окружает и привязывает человека, не давая ему ни на миг освободиться, заняться чем-либо помимо иллюзорного. Духовная цель теряется за ними, словно за высокими горами. Ищущего держит нечто, от чего он не может уйти, полагая это истиной или правилом. Данное действо направлено на преодоление этих преград.
12. Алатырь-Камень – живое сердце мира. Здесь – образ тяжести условностей.
13. Пестерь – плетеная корзина, носимая за плечами на двух лямках. Здесь – также образ тяжести условностей.
14. Зачерчивание кругом – обычный элемент магического обряда, позволяющий на время исключить себя из этого мира, оградиться от внешних воздействий.
15. Вода в чаре – гадетельная практика созерцанием. Здесь – образ мира, изменчивого, неустойчивого, вечно колышимого.
16. Размыкание круга – конечная цель обряда созерцания образа Перуна Гневного. Если осознать въяве, что цепь перевоплощений бесконечна и не случайна, если уяснить ее устройство, то можно научиться перебираться по ней и направлять ее. Теперь возможно не плыть по течению, а свободно прерывать движение, выходя и входя из круга, как в доме с тысячью дверей.
Обряд созерцания "Разрушитель Препятствий" через Перуна
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12020-03-05 02:19:57
Страница: 1