Отрекаешься от рода целиком, навсегда. Если только не зароднишься вновь с кем либо, к кому душа лежит. Решимость сильна должна быть, иначе не получится ничего. Бояться за родных, от кого отрекешься, нельзя - через страх и сожаление, к тебе вред придет. Должно знать, что ныне эти люди станут чуждыми. И к ним может быть лишь холод и злоба. Когда обижали тебя, или ели, или по крови изводили, разве жалели тебя? Так и ты их не жалей. И накажи судом черным, своими руками творя справедливость. Родней же тебе будут с этих пор, Хозяева кладбищенские, князья царства мертвого, если решишься, и если примут тебя.
Приготовиться надо по собственному разумению. Желаешь силы большей в своей просьбе, так и готовься загодя.
Три, либо же девять дней держи черный пост, согласно возможности. Либо на хлебе и воде будь. Либо плоти и крови, в пищу не употребляй. Водки и вина не пей. Табак курить можно, сколько захочется, угодишь им. Если за время поста слова не изречешь, стяжаешь благосклонность. Но то сложно выполнить. На людях старайся не показываться, скажишь больным. Любой обман здесь сгодится. Шею если шарфом перевяжешь, и больным скажешься, поверят, что речь вести тебе больно. Сам придумай, или надоумить попроси, как людям сказать. Каждодневно вспоминай, все обиды, все зароки отомстить, все бессилие. На кладбище в эти дни, если поститься решишь, приходи.
Оставляй дары своей будущей родне, как посчитаешь нужным. Вина богатые, табаку душистого приноси, вещи добрые, платки женские, уборы мужские, неси. Как позволительно тебе будет по средствам, как надоумят. Небогато живешь, неси, не разоряясь, от сердца. Они ценят подобное, все что на душе у тебя, прочтут. Не бойся бедным показаться здесь, бойся нечестным показаться. За то накажут тебя.
Возьми две фотографии родителей. Или же вещи их. Особенно хорошо фото старые, из альбома. Той поры, когда родня начала обижать, есть, изводить. Но если не имеется таковых, любые сгодяться. Нитку возьми или веревку, длинную. Нож купи новый, через левую руку - ею и деньги отдай, и нож прими, а про себя скажи "на дело верное, на дело черное". Сдачу не бери себе. Купи две иконы. Одну - упыревскую, другую, свинородицы. Про себя, те же слова говори, что и с ножом.
Выжди ночи, и отправляйся на кладбище. Загодя, отыщи там безымянную могилу. Или же, иди на могилы тех, кто тебя породил, или же, на могилу одного из них. Если же они столь далеко, что не сможешь придти, иди на безымянную могилу. Там достань, что принес.
Раздели длинную нитку, на две части. В левую руку возьми икону упыревскую. На палец указательный, повяжи один конец нитки. К ней, прижми фотографию отца бывшего, от кого отрекаешься. И начни перематывать иконку, и фотографию, ниткой, либо веревкой, со словами:
Гадкое семя, чуждое племя, плюнул да выродил, да мимо выронил. Отрекаюсь от тебя навечно, по своей воле, для иной доли. Отрекаюсь, черным проклятием, смертным заклятием, злобным изводом, чумным переводом. Будь проклят ты сам и род твой, будь развеян пеплом по земле ты сам и род твой, будь отринут живыми и умершими, чтоб места себе не знал нигде и сам ты, и род твой. Будь проклят ты сам и кровь твоя, будь проклят ты сам и плоть твоя, пусть что ты взял, червями и гнилью изойдет в тебе и отродьях твоих. Будь проклят ты во веки вечные, и отродья твои, в муках горите, пеплом изойдите. Отрекаюсь от тебя и племени твоего. Отрекаюсь! Отрекаюсь! Отрекаюсь! Нет отца у меня больше на этом свете! Свободен/свободна!
И ножом, отрежь нитку, что навязал одним концом, на палец указательный, от связанных воедино, иконки упыревской, да фотографии того, от кого отрекся. Брось связанные иконку и фоторафию, под ноги, на могилу безымянную. Но не сильно, чтоб не отлетело далеко.
Так же, на указательный палец левой руки, повяжи вторую нитку, возьми иконку свинородки, да фотографию матери бывшей. Начни перематывать нитью, со словами:
Семя подхватила, да выронила, носила, но не себе выносила. Отрекаюсь от тебя навечно, по своей воле, для иной доли. Отрекаюсь, черным проклятием, смертным заклятием, злобным изводом, чумным переводом. Будь проклята сама ты и род твой, будь развеяна пеплом по земле сама ты, и род твой, будь отринута живыми и умершими, чтоб места себе не знала нигде и сама ты, и род твой. Будь проклята ты сама и утроба твоя, пусть что взяла, червями и гнилью изойдет в тебе и отродьях твоих. Будь проклята ты во веки вечные, и утроба твоя твоя, в муках горите, землей изойдите. Отрекаюсь от тебя и утробы твоей! Отрекаюсь! Отрекаюсь! Отрекаюсь! Нет матери у меня больше на этом свете! Свободен/свободна! Нима, нима, нима!
Тем же ножом, нитку, что меж пальцем указательным, и иконкой, с фотографией связанной, разрежь, и под ноги иконку с фотографией, связанные, брось. Но сильно не кидай. С пальца веревочки отмотай и под ноги кинь. И скажи следующее.
Как был/была я связан/связана, так теперь отрекся/отреклася, от всего развязана. Что было, себе заберите. Моим было, не мое более. Нима!
Теперь, присядь, на левое колено, перед могилой безымянной. Сложи иконку упыреву, с привязанной фотографией того, кто отцом звался, а поверх, иконку свинородки, с повязанной к ней фотографией, той, что матерью звалась. Нож занеси над ними, и скажи так:
Упыря выродила, да не уберегла, так и та, что матерью звалась, не берегла меня. Упырь на кресте корячился, отец его не уберег, так и тот, что отцом звался, не берег меня. Вот и я их беречь не буду. Отрекся/отреклася, проклял/прокляла, да в могилу свел/свела. Как нож сей бумагу пронзает, так и мои слова упомянутых пронзят, как нож сей в землю ушел, так и все что было, в землю уйдет. А коль подберет кто, с тем и уйдет. Да будет так, нима!
И ножом, как скажешь, пронзи обе иконки и обе фотографии, к ним привязанные. Затем скажи обращение к Хозяевам. Но знай - не всякому такое родство дастся. Ответ свой узнаешь либо через шепот, либо во сне. Могут и сразу породнить. Могут отказать. Либо срок на испытание дать. По всякому. Если ты не готов нести такую ответственность, то с могилы безымянной тотчас уйди, и не говори ничего. А готов, то говори вот что.
К Вам, Хозяюшки, обращаюсь. Нет у меня более ни роду, ни племени, среди людей. Отрекся/отреклась от тех, кто породил. Будьте мне новыми отцом с матерью. Сестрой или братом. За это, отплачу вам верной преданностью. Готов/готова службу, что дадите, нести. Хочу сочетаться с вами узами неперебиваемыми. Верность вам, моя, здесь была доказана. Возьмите меня под свою опеку, до конца дней моих, на этом свете. Как решите, так и будет, что скажите, то приму. Да будет так. Нима.
И на том, с кладбища уходите.