Перед входом в церковь черну
«Владыко мира сего Княже Сатана душа моя тобе отдана на попечение Велико Княжеско помощник я товои да сподручник делу твому великому на пути черном да по твому велению зло я творил творю и будя творити неустанно.Заклято!»
глаголют сие когда в церкву черну входят.

Перед постригом в монастырь черен
« Я есмь пылина под ногами Сатаны приспешница я его да к его ногам препадая целую их страстно да непотребства любые для его створю я доч его да наложница да лютою силю его усладу неустанно имею. Заклято!»
монашка пред постригом в чорен монастырь чтит.

Перед вступлением в постриг
«Велигор Княже Велик да Славе душу тобе свою отдаю и плоть свою тобе жертвую во постриг чорен поступаю во служение тобе иду да моления черны тобе теперя и ночи день воздаю да яко богомолен монах собя нетерзаю свою плоть неусмиряю недостатку в пище незнаю похоть свою с сёстрами утоляю хмелем себя тешу табачком балую да молитвы тобе воздаю да на пуиь сеи божии люд тащу кто поидет дюже ладн во счастие заживет а кто от ворот поварот тот душою своею на трапезу богу уидет не в житие не смертно счастия непознает. Заклято!».

Оберег на церковь черну
"О Велика Иродиана Чертородица владычица Велика сия молитва тобе принадлежит словами нашими прими ее от нас тобе молящих на коленях стоящих церкву черну строивших иконы писавших псалмы черны чтивших внемлем тобе неустанно не за моря океаны идем а тута свое дело датвое Велико блюдем Сатане служим не часу не тужим на христа плюем иконам святым неклонимся богу немелимся на тобя одну уповаем от всего лик твои прекрасный оберегаем церкву черну в лесах сокрываем не один сук незасрыпит не одна сосна не закоптит неустанно блюдем стацам святым богомолиным поганым спалити не дадим. Заклято!

Перед черным постригом
«Иродиана Велика неприступна анделам неподступна лати ты неумеиши да предати немогеши так и я тобе верна вельма буду да с пути несверну за тобою поиду да яко ты от Беса дитя приживу. Нима»
монашка черна постриг приимая чтит.

На защиту церкви черной
"Иродиана чистым полюшком шла да избу черну нашла в тои избе ворота да не тдного окна то церква отныне черна на конике свою печать она повесила да еретиков во избе сеи на века приветила свечи черны горят Бесовски образа зрят служба идет чорен диакон поет. Заклято!».

Перед службой
«В церкву черну обитель Диавола иду свечи черны воска пасечного ему несу ему поклонюсь всем остовом каждою пожилочкою к ему приклонюся в молитве рияною изоидуся дом Диавола в частоте монашки черны блюдут ему славу славною дени и ночи воздают коли в монашки черны соберусь враз в монастыри сим при церкви поселюсь братии да сестры мни в круг возимут да во свое братство верное приведут. Заклято!»
чтит баба вельма богохулина что в церкву идет на службу Диаволу.

Первый раз в церковь черну входя
Перв раз в церкву идя черну во лес чернознат молодмолвит
«Иду бреду во бору темном избу дубову наиду да то не просио изба а церква черна в тои избе при неи хлев не сиоит да коровка неивит в тои избе Сатана Княжит да монастырь при церкви тои чернои бдит ее хранит народ божии место то строною обходит а кто место сие находит к Стане приходит. Заклято!».

Молитва в церкви черной
«Диавол Велик да Мудр Вседержавен тобе клонимся тобе в церкви сеи черною молимся Троице твоеи поклоняемся к ногам ее припадаем о силе знании вопрошаем заступи за нас да от молебнов святых отцов тыном огради на нет их старания сведи их повергни народ бестолкв от их отвергни в этом всем помощ наша тобе верна да слава товоя Велика да неугосаема. Заклято!».

Монахи да монашки черного монашества чтят во ночи
«Стоит изба да не проста в неи церква Сатанина да монастырня игрива в неи мы почиваем Сатану восхваляем от люда злато серебро за работку черну принимаем всласть поживаем посто собя не травим что хотим то и вкушаем да похоиь свою сколи хотим утоляем в первачке затном скуку утоляем. Заклято!».

Церкву черну увидев чти
Завидя церкву черну кажд чернознат на колени пипадал да поклон до земли лбом отбивал да мовил
«Диавол помилуи да спаси веру мою сохрани с пути сбитси недаи мне фарту да силы даи. Заклято!»
при церквах коли монастрырь ести там монашки да монахипоживают колдовски дела творят для люда богохулиного да друг с другом плодятси души черные приумножая да молитвы Бесам чтют кто блудит промеж собои свободно кто как муж и жена поживают спору нет не для кого да свобода полна каки кому удобно.

Свечу во церкви черною монашка богохулина ставя глаголит
«Прими Велика Владычица Иродиана дар мои свечу горящу во честь да славу товою Велику да молю я тобе да люд божии к правде зову на пути за тобою в соблазн ведя да верно дело сие да непоколебимо. Заклято!».

На достаток черного прихода
«Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны Великого да во имя воцарения его на троне небесном да за упокои бога да воинстава его да поминем его да песнь помиалину по ему лживому справим всем приходом нашим да вославим Сатану по заслугам его. Заклято!»
кои приход чорен частопеснь енту еретницку поет тот приход ладно да в достатке поживат.

Иероманах чорен чтит в келие своеи
«Диавол даи мине покою души моеи черною встретити тобя во посмертии своем да на все дни жития мого даи мне возлюбити сестер моих да братиев по приходу нашему на всяк час подержи мени во деле моем да вере по тобе да известия таины во снах кажи на пути моем бренным душу тобе свою неся. Заклято!».

Монашка чтит на коленях стоя предликами Бесовскими
«Диавол даи мне силы да веры по тобе да во деле черном мнои снура мого руководи да чинствуи произволу старцам молебным недозволи да тимою окутаи сердце да голову мою. Заклято!».

Молитва монаха кои молитву проспал покаянна
«Диавол просвети ум мои да прости мени да кровию своеи да свечами черными искуплю я проступок сеи невежествен мои да не покини меня да не остави Диавол ко тобе взываю да верности тобе клянуся неустанно. Заклято!».

Монашка да монах черны пред слитием чтут в голос один
«Диавол отче наш утехе плотскою пидаемси мы да творим сее утро да вечере неустанно во искушеие приятно србе водя судорогу телеса сладку да коли дитя позволиши зачатии нам во похоти нашеи так воспитам его как подабад во учении твоем да строгости. Нима!».

Перед трапезой
Пищу вкушати монахи черны садятси да пред тем на колянях молюди
«Отче наш послал нам дары явства сии да на пропитание наше на славно житии зажиточко не морим да истязаем мы собя яки служаки божии а сытно вкушаем да хмели испивает во достаке прибывая да смирении разумном. Заклято!».

Благодать на приход
«Диавол благодати своеи пошли на приход наш да терпения нам на пути темном дар твои приимаем да тобя почитаем тобе молитвы восхваляем тобя и чтим ночи и дни года да века тобя тобя на трон небесен ведя. Заклято!».

О помощи на приход
«О всеблаги Диаволе о помощи товоеи молим мы всея приходм нашим да свечи на крови нашеи да прахе икон хуленых возносим да спаси нас да помилуи да от гневу божиго укрои хоти и не страшимси мы его н им да страцами молебными попираемы мы неустанно. Заклято!».

Молитва на черну церкву
Монахи да монашки черны в монастях черных славно живут явства разны вкушают да похоть рияну познают Бесов славя да просибы людев за денигу исполняя книги познают замрски да старины да приход свои чят свято семиеи болишою живя да молитва тому Велика
«Не во имя сына отца да святого духа а во имя Диавола службу ему воздаем да славя молим его неустанно да не златы святы купола а церква наша зору нашему мила да церква наша черна да во лесах она не одна. Заклято!».

Игумен чтит
«Не во имя отца сыну да святого духу да как бог Бесасми нелюбим так и я делом чорным творим мени не батко зачал а сам Бес тем повелевала не мати меня кормила а сама Нечисть вскормила не малицом я был а оменышем не сорванцом а Бесовским гонцом потому и стал я ченым отцом. заклято!»
иегумен чорный чтит часто при монастыре черном да церквушке живущии.

Молитва монашки
"Здравствуи Западна сторона я монашка черна я Диавола приемна доч да за молитвы он мне всегда рад помочь девяти тыщ девяти сотен девяти десятин девитежды молитв я познавала да их в книгу свою черну записала веси век свои учити их наум стану да учити друих неперестану за то сладкои жизни да сытнои прошу с мастыри черною в деревню неуиду.заклято!».

Монашки черны в бане чтят
«Белы тела свежа вода да едина сила Диавола баня парит дым коромыслом из трубы валит баня бела доля черна кровь в нас горяча ядрена в неи сила самого Диавола тела распарим омолодим в молитве рияно жару дадим. заклято!».

На черну церкву
"Стоит изба не окон да дверь одна да труба да то не изба светла да не церева свята а молениния Бесовска там черны свечи горят да монахи с монашками наги стоят Бесам поклоны биют в достатке да радости живут. заклято!».

На достаток черной церкви
«Во стороне Тамбовскою церква стоит шалиная не окон да не двереи да полна горница людеи да те люди не просты а еретики лихи молитвы черны они чтут да в дстатке живут люди божии место то стороною обоидут богу свои души на трапезу приведут. заклято!».

На разум монахов
«Диавол меня услыши рабу твою меня увиди да разумом надели великим меня не гноби а уму ядреному учи ко знанию великому веди егуменишую черною меи пи монастыре черном стави да на пути сим меня веки неостави. заклято!».

Монахи черны с монашкоми во бане паряся да припевют
«Водица ты водица Аспида слезица как он с небес упал так наплакал да водицы на века вечны дал а водица сия вся силу его питает да телеса наши омывает да нутро насыщает с жаждушки погибнути не давает да завшивити недосволяет.заклято!».

На силу да разум монахов
«В черном лесу стоит дика изба да то не изба а церква черна каждому еретику рна дюже мила там служба идет чорен диакон псалмы поет кто ему подпевает тот силу Бесову немеряну получает да разум дюжеи питает. заклято!».

Перед вступлением в постриг
«По дороге чорнои поиду еретиков братеи да сестер встречу наиду с ими поиду в приход чорен воиду постриг приму буду таа житии поживать дело потвррять да науку велику познавать как разума ума наберусь по миру проидусь знанием с иными поделюсь. заклято!».