Человек за три дня до снятия порчи обвязывает талию шерстяной красной нитью, и носит
не снимая. Желательно не мочить. Далее в момент процедуры эта нитка разрезается ножом
и кладется вниз, к ногам объекта со словами:
Трое дней раб … нитку держал,
Худо на нее стяжал.
Ниточка, оборвись,
Порча, с раба … снимись.
Человек, с которого снимаем, стоит. Веретено очищается и заряжается под снятие негатива.
Практик ходит вокруг него и читает 9 раз. Во время чтения слегка колет веретеном спереди и
сзади. После всех прочтений нитка поддевается на веретено, кладется в посуду и сжигается.
На море –океане, на острове Буяне,
у камня-Алатыря сидит бабка седа.
Веретеном играет, калену стрелу натягивает.
Сколь стрела востра да колюча,
Столь скоро притки да призоры прочь подите!
Что пришло – красно, бело, черно –
От сторонников, от кровников,
От девки-шимоволоски,
От мужика-клеветника,
Прочь поди, прочь сойди!
От лихого оговора,
От ветреного перелома,
От глаза дурного,
От волоса вороного,
От притки ведовской
От своей думы худой.
Отколе пришло – туды и пойди,
Раба (…) ослобони!
Будьте мои слова пуще вострого ножа,
Дюже женоцкого рожка.
Ключ – в море, замок – в роте.
Веретено в продаже в магазинах, где продается пряжа.
Веретено здесь хорошо взять не короткое, - чем длиннее, тем лучше. Если начали
таким веретеном работать на снятие негатива, то дальше уже не используйте для
других целей (приворотов, денег и т.д.). После обряда почистите, заверните в ткань
и оставьте до следующего обряда. По времени чистку можно проводить на закате, используя
символику уходящего дня по принципу: "День на исход - порча на извод".