Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Демоны » Парфаксиас


Парфаксиас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t35686.jpg

Parfaxitas
Атавизм: Сова и Вольф
Туннель: Самаэль-Араб Зарак
Цвет: красный, желтый, фиолетовый, зеленый
Планета туннеля: Марс
Планета Духа: Черная Луна; Юпитер; Уран
Таро: Башня (15 Ату)
Элемент: Вода, Земля (Вторичная)
Письмо туннеля: Пех
Туннель Испытание: Гнев и Месть
Гематрия: 361; 450; 937
Болезнь: лихорадка, воспаления, раны
Сиддхи: мастурбаторные приемы атавизма

Парфакситас - черно-лунный архидем, который управляет астральными грозами. Он был приписан к элементу воды, и он руководит путём килипхизма, где живут оборотни, химеры и фурии. Брат 414 записывает парфакситы, которые выглядят следующим образом: «Пожилые люди, с двойной короной, алой одеждой и доспехами и белой бородой».

Парфакситас - это дух, который находится на пути между царствами Цилипхика Самаэля (Меркурий / Адаммелех) и Арабского Зарака (Венера / Баэль). В то время как сам туннель имеет планетарную принадлежность к Марсу, его туннель заполнен химерами (лев + змея + коза), фуриями, волками и / или оборотнями.

Парфакситас может научить или помочь волшебному плащу себе от читателей разума и вернуться к ликантропическим атавизмам посредством аутоэротизма. Он может обнаруживать и идентифицировать силы, подрывающие ваши магические усилия и порождающие ускорение любого заданного застойного дела и / или ускорение всех дел.

Парфакситас управляет гневом, ранами, лихорадками, темной материей, мести, воспалением, особенностью, изменчивостью и атавизмом. Его можно вызвать, чтобы вызвать снег, дождь, мокрый снег или град. Он может порождать хаос, разрушение и смерть через свои магические действия и подрывать целевых людей. Парфакситы могут трансформировать человеческую личность с помощью сил Носида и направлять и / или помогать магику в направлении энергий агрессии и похотливости в соответствии с ее Истинным Волей и приспособлены к ее выполнению. Он может подвергать целенаправленных людей изумлению и шоку и обучать ведьму тем, каким образом можно наблюдать облака, чтобы предсказать погоду.

Parfaxitas был назван «демоном, который преследует разрушенную башню», и он связан с Уриенсом. Название Parfaxitas буквально переводится как «Поджигатели». Однако, поскольку иврит часто использует множественные существительные для обозначения особых сущностей, если они имеют значительный рост (например, Элохим, Бегемот), мы можем заключить, что правильный перевод «(Великий) Поджигатель «.

Parfaxitas порождает откровение секретов и облегчает установление истины. Он инициирует колдуна в тайны кровной магии и ликантропии, и он может увеличить ее психическое восприятие. Он руководит связью психики и сомы и позволяет колдуну стать свободным от консенсусной реальности.

Parfaxitas может спровоцировать магическое посвящение и изменить самую психологическую основу ведьмы. Он может привить силу разума, агрессии и господства колдуна и укрепить ее магическую память, а также ее воспоминание о мечтах. Он может укреплять и / или открывать ворота в духовный мир.

Буквы в оригинальной сигиле Парфакситы описывают «mundus deus», вероятно, в связи с атавистическим изменением, связанным с духом и его туннелем. Линда Фалорио пишет по этому поводу:

Сигила Парфакситы вызывает темные / теневые силы взрывной силы. Янтра обеспечивает возможность интегрировать их в личность, не разрушая ее хрупкое судно. Прилив высокий. Энергия растет вокруг нас, ее сила падает как кометный душ со звезд.

На алтарях пламени, с ножами, подобными кристаллам, сам нейронаут взорван, спиральная мутация ДНК Yab-Yum в атавизмы далекого будущего. Двойные башни тишины, йони-глаза, но немые и закрытые равновесия на башнях Шайтана. Глаза Бесконечного, Отрицательного источника всей Позитивности, мы дрожащим от их ужасных открытий, чтобы прийти на торговлю ЛАМ - этот непостижимый Хранитель, ангельский архетип, Высшее Ядро Человечества, втягивающее нас в то, что мы, человеческий вид, могли бы стать.

Портал этого туннеля - это «Поза смерти», «Любовь к себе», «Эрото-коматозная ясность». Формула = Танатос + Эрос: Любовь и Смерть играли против ночной черности Сатурна, первобытной богини на небесах, в чьей влажной матке материализуется результирующая сущность. Коты, воющие, угрожающие лица совы, были высечены с мигрирующим искусством в алтарь Ацтека, украшенные черепами чужеродных существ, не похожих на нас самих. В то время как гибридные существа, рожденные несовершенными обрядами, выполняли, элементарные автоматы и демоны личного подсознания управляли почерневшей пустотой, это «внутреннее состояние, которое является путем между экстазами» (Кеннет Грант, «  Новейший рай» ).

Согласно Liber Obsidian Obscura , сдвиги, которые могут быть достигнуты благодаря этому туннелю, усиливаются «подготовкой и использованием мечей и ножей».

В дополнение к этому, Фалорио продолжает:

Необходимость в работе с энергиями Парфакситы может быть предложена, когда мы оказываемся втянутыми в проблемы насилия, где мы находим ненасилие, порожденное страхом перед насилием, где испытывается страх перед волнением, хаосом, изменением. Могут быть страх и отвращение к внешним состояниям сознания и постиндустриальным мутантным способам бытия; здесь придерживается традиции, безопасности и здравомыслия, как это определено узкой консенсусной реальностью, вот леди фантазий о никогда не существовавшем, цивилизованном, мирном человеческом прошлом.

Полномочия этого туннеля - способность направлять усиленные сексуальные и агрессивные энергии в служение своей воле. Здесь также мы обнаруживаем способность связывать психику и сому для волевой мутации сознания и ДНК, здесь расширяется сознательная реальность, чтобы ассимилировать добикамеральные примитивные примитивные режимы с допуском в психику дочеловеческих / нечеловеческих / человеческие атавизмы. Здесь мы нарушаем узы консенсусной реальности, здесь мы мутируем сознание через съезд с космическими лучами и ошибочно с инопланетными формами. Здесь мы осмеливаемся растянуть определение нашей человечности, достигая внеземных реалий, которые усугубляют наши будущие «я», вытесняя эволюцию от примитивных предпрограммированных линейных временных схем, которые привязывают нас к социальным сексуальным «я» и к нашему собственному метапрограммированию коллективных нейрогенетических схема.

Отсутствие успеха в передаче этих сложных энергий может привести к искаженным, саморазрушительным действиям, садомазохистскому полу, радости в насилии как слуга Кали-Шива-Марса. Вот мир преступников, кожаных уродов, уличных банд, пирсинг, панков, сексуальная энергия и сильная сила разочарованной молодежи, кричащей, чтобы ее услышали ...

... Опасность того, что общество не сможет интегрировать сырьевую мощь этого туннеля, подытоживается в древнем названии древней карты таро:

parfaxitas

Численное значение имени Парфакситаса в Гематрие составляет 450, что соответствует еврейским фразам и терминам, означающим «Плод дерева», «Шакал / Великий дракон», «Трансгрессия / Восстание», «Живя в вечности», «Добрая воля с без ограничений "," оружие / оружие / оборудование "," поцеловать "," ударить / снести / поймать / сломать "," равновесие / балансирование / покачивание "," змей "и" колдовство / колдовство " »По словам Гематрии и Танаха .

Другая переписка 450 - это еврейское слово, которое переводится либо в «детство», либо «молодость». Это представляет интерес, потому что одно из заболеваний (воспаление) появляется в таблице записок как означающее или указывающее на «половое созревание».  Thelemic Qabbalah Volume III перечисляет два дополнительных значения для имени Parfaxitas: 361 и 937.

Одно из соответствий 361 - это божественное имя, используемое в качестве названия Малкута, означающее «властелин земли». 937 соответствует слову, означающему «прелюбодеяние», а также «Иохав, сын Зеры», король Едома, приписываемый сфера Юпитера.

2

Parfaxitas
Atavism: Owl & Wolf
Tunnel: Samael-Arab Zaraq
Color: Red, Yellow, Purple, Green
Planet of Tunnel: Mars
Planet of Spirit: Black Moon; Jupiter; Uranus
Tarot: Tower (15 Atu)
Element: Water, Earth (Secondary)
Letter of Tunnel: Peh
Tunnel Ordeal: Wrath and Vengeance
Gematria: 361; 450; 937
Disease: Fevers, Inflamations, Wounds
Siddhi: Masturbatory Techniques of Atavism Assumption

Parfaxitas is a Black-Lunar archdemon who rules over astral thunderstorms. He has been attributed to the element of water and he presides over a Qliphothic pathway inhabited by werewolves, chimaeras, and furies. Frater 414 records Parfaxitas appearing as follows: “Elderly, with Double Crown, scarlet robe and armor, and a white beard.”

Parfaxitas is the spirit who resides in the pathway between the Qliphothic realms of Samael (Mercury/Adrammelech) and Arab Zaraq (Venus/Bael). While the tunnel itself has a planetary affiliation with Mars, His tunnel is filled with chimaeras (lion + snake + goat), furies, and wolves and/or werewolves.

Parfaxitas can teach or help the magickian cloak herself from mind readers and regress unto lycanthropic atavisms by way of autoeroticism. He can detect and identify forces undermining your magickal efforts and engender the acceleration of any given stagnated affair and/or the quickening of all manner of affairs.

Parfaxitas rules wrath, wounds, fevers, dark matter, vengeance, inflammation, peculiarity, shapeshifting, and atavism. He can be called upon to bring about snow, rain, sleet, or hail. He can engender chaos, destruction, and death through his acts of sorcery and undermine targeted persons. Parfaxitas can transmogrify the human personality with the forces of the Nightside and guide and/or assist the magickian in the channeling of energies of aggression and lustfulness in accordance with her True Will and tailored towards the furtherance of the fulfillment of it. He can subject targeted persons to astonishment and shock and instruct the witch in the ways whereby the clouds can be observed to predict the weather.

Parfaxitas has been called “the demon who haunts the ruined tower” and he is affiliated with Uriens. The name Parfaxitas literally translates to “the Arsonists.” However, since Hebrew often uses plural nouns to refer to singular entities should they be of significant stature (e.g. Elohim, Behemoth), we can deduce that the correct translation is “the (Great) Arsonist.”

Parfaxitas engenders the revelation of secrets and facilitates the ascertainment of the truth. He initiates the sorcerer into the mysteries of blood magick and lycanthropy alike and he can magnify her psychic perceptions. He presides over the connection of psyche and soma and permits the sorcerer to become unbound by the consensus reality.

Parfaxitas can incite magickal empowerment and alter the very psychological foundation of the witch. He can impart strength of mind, aggression, and dominance to the sorcerer and strengthen her magickal memory as well as her recollection of dreams. He can strengthen and/or open gateways to the spirit world.

The letters around Parfaxitas’s original sigil spell out “mundus deus,” likely in reference to the atavistic shapeshifting associated with the spirit and his tunnel. Linda Falorio writes on the subject:

The sigil of Parfaxitas evokes dark/shadow forces of explosive intensity. The yantra provides a means of integrating these into the personality without shattering its fragile vessel. The tide is high. The energy is rising all around us, its force falling like a comet shower from the stars.

Upon altars of flame, with knives like crystals, the neuronaut himself is blasted, spiraling yab-yum DNA mutation into atavisms of far future selves. Twin Turrets of Silence, yoni-eyes yet mute and closed balance upon the Towers of Shaitan. Eyes of the Infinite, Negative source of all Positivity, we tremble at their terrible openings to come upon LAM’s bidding—that inscrutable Guardian, angelic archetype, humanity’s Higher Self pulling us forward into what we, the human species, might become.

The portal of this tunnel is the Death Posture, Self-Love, Eroto-comatose Lucidity. The formula = Thanatos + Eros: Love and Death played against the night black of Saturn, primeval goddess in the heavens in whose moist womb the resultant entity materializes. Cats howling, threatening faces of owls have been carved with migrainous art into the Aztec altar, adorned with skulls of alien beings not unlike ourselves. While hybrid creatures born of imperfect rites performed, elemental automata, and demons of personal subconsciousness rule the blackened void, that “inbetweenness state which is the pathway between ecstasies” (Kenneth Grant, Nightside of Eden).

According to Liber Obsidian Obscura, the shifts which can be achieved through this tunnel are enhanced by “the preparation and use of swords and knives.”

In addition to this, Falorio continues:

A need for work with the energies of Parfaxitas may be suggested when we find ourselves embroiled in issues of violence, where we find nonviolence born of fear of violence, where is experienced fear of excitement, chaos, change. There may be fear and abhorrence of outré states of consciousness and post-industrial mutant modes of being; here is clinging to tradition, to safety, and sanity as defined by narrow consensus reality, here is a cherishing of fantasies of a never-existent, civilized, peaceful human past.

Powers of this tunnel are the ability to channel heightened sexual and aggressive energies in service of one’s will. Here too, we find the ability to connect psyche and soma for willed mutation of consciousness and DNA, here is expanding conscious reality to assimilate pre-bicameral breakdown primitive modes, with the admission into psyche of pre-human/ non-human/ post-human atavisms. Here we break the bonds of consensus reality, here we mutate consciousness via congress with cosmic rays, and miscegenation with alien forms. Here we dare to stretch the definition of our humanness, reaching for extraterrestrial realities that adumbrate our future selves, pushing evolution from primitive mammalian preprogrammed linear time circuits which bind us to social-sexual selves and to our own meta-programming of collective neuro-genetic circuitry. Thus is wrought evolution of the species by design, orchestrated by far future selves time-traveling back into the present.

Lack of success in channeling these difficult energies can lead to twisted, self-destructive acts, sado-masochistic sex, joy in violence as servant of Kali-Shiva-Mars. Here is the world of outlaws, leather-freaks, street gangs, piercings, punks, the sexual energy and violent power of disenchanted youth screaming to be heard…

…The danger of society failing to integrate the raw power of this tunnel is summed-up in the corresponding dayside tarot card’s ancient title: WAR.

parfaxitas

The numerical value of Parfaxitas’s name in Gematria is 450, which corresponds to Hebrew phrases and terms meaning “Fruit of a Tree,” “Jackal/The Great Dragon,” “Transgression/Rebellion,” “Dwelling in Eternity,” “good will with no limit,” “armory/weapons/equipment,” “to kiss,” “to strike/to bring down/to ensnare/to knock,” “poising/balancing/swaying,” “the serpent,” and “witchcraft/sorceries” according to Gematria and the Tanakh.

Another correspondence to 450 is a Hebrew word which translates either to “childhood” or “youth.” This is of interest because one of the diseases (inflammation) appears in the correspondence table as signifying or being indicative of “puberty.” Thelemic Qabbalah Volume III recounts two additional values for the name Parfaxitas: 361 and 937.

One of the correspondences to 361 is a god name used as a title of Malkuth meaning “lord of the earth.” 937 corresponds to a word meaning “adultery” as well as “Johab, son of Zera,” the King of Edom attributed to the sphere of Jupiter.

Magickal Chants
Salve Dominator Parfaxitas
“Hail Lord Parfaxitas!”

Ave Khaosophoros-Parfaxitas
“Hail Parfaxitas the Bearer of Chaos!”

Io Parfaxitas Lukanthropos Anabaino Sitra De-Smola
“Hail to Parfaxitas the Lycanthrope from the Sinister Left Side!”

Invoco Parfaxitas In Nomine Qliphoth
“I Call Parfaxitas in the Name of the Qliphoth!”
In addition to calling forth Parfaxitas, this chant simultaneously lulls the witch closer to the gnostic state (trance)

Liftoach Pandemonium, Et Germinet Parfaxitas
“Open the Infernal Plane, and Bring Forth Parfaxitas!”
In addition to calling forth Parfaxitas, this chant simultaneously presences Qliphothic energy to raise or strengthen a sacred space.

In Nomine Adamas Ater, Aperiatur Acharayim, Et Germinet, Et Germinet Parfaxitas
“In the Name of the Black Diamond, Open the Infernal Plane, and Bring Forth, and Bring Forth Parfaxitas!” In addition to calling forth Parfaxitas, this chant simultaneously focuses the mind of the celebrant.

Reayha Bacana Lyan Reme Quim Parfaxitas
An enn from The Complete Book of Demonolatry Magic for invocations of Parfaxitas

Aperiatur Qliphoth; Invoco Parfaxitas
“Open the Qliphoth; I Call to Parfaxitas!”
Invokes Parfaxitas and strengthens the alchemical effects of the invocation rite. Only useful for invocation.

-V.K. Jehannum
Agios Octinomos-Drakosophia


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Демоны » Парфаксиас