https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t971445.jpg

Этот знаменитый ритуал Тары имеет великую силу устранять препятствия и трудности. Особенно, он помогает обрести благоприятные условия для создания и сохранения семьи, а также, для рождения детей. Во время исполнения подносят визуализируемую вселенную-мандалу 4 раза. Первая мандала подносится Учителям, Буддам и Бодхисаттвам. Вторая, третья и четвертая мандала богине Зеленой Таре. Поэтому этот ритуал и называется четырехчастным подношением мандалы. Это универсальный ритуал, обладающий многогранным действием. Его можно исполнять с разной целью. Для накопления заслуг-добродетелей, проводят в особые дни - 8, 15, 30 по лунному и в дни великих буддийских праздников. Если необходимо устранить препятствия в виде болезней, духов, демонов, воров, внешних противников, дурных сновидений и предзнаменований и прочего, то ритуал исполняют в период проявления этих проблем. Также, если необходимо осуществить какое либо дело или получить желаемое, то проводят ритуал с этой целью.
Подготовка включает установление четырех рядов подношений: воды, цветов, благовоний, светильников, ароматной воды и пищи, вместе с четырьмя Торма, в качестве которых можно использовать фрукты и прочие чистые съедобные субстанции. Ритуал начинается с самопорождения себя в виде Зеленой Тары, поэтому выполнять его предпочтительнее тем, кто имеет необходимое посвящение в это божество. Далее, благословляются субстанции подношения и призываются все Учителя, Будды, Бодхисаттвы, Божества и Защитники Дхармы. Совершают им семеричный ритуал почитания, через поклонение, подношение, раскаяние, сорадование, просьбу о вращении колеса Дхармы и пребывания на благо других до конца кальпы. В конце, все это завершается посвящением заслуг высшему просветлению. Затем следует поднести всю вселенную в виде мандалы из 37 элементов, сопровождая молитвой об осуществлении блага всех существ и завершая молитвой памятования о Трех Драгоценностях. Следующая часть ритуала Омовение-Туй. Это эффективный способ очищения от энергетической скверны и негативной кармы, через создания взаимосвязи между нами и действием омовения высших объектов. В словах текста есть высказывание: Хотя у Будд отсутствуют клеши-омрачения тела, речи и ума, но чтобы очистить скверну тела, речи и ума живых существ, испрашиваю дозволения омыть Победоносных. И пусть же очистятся загрязнения трех врат живых существ!