https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t159155.jpg

Образ, порождающий силу подкорочного Мира, приводится в жизнь через сон; так, мы, подобно художникам, создаем свои «предпочтительные реальности».

"Теперь Нуит скрылась за завесой, дабы открыть врата своей сестры". Алистер Кроули, Liber CCXXXI

"Тринадцатый путь предписан лунной кала. Имя его призрачного хранителя Гаргофиаса должно вибрироваться или «выкрикиваться», постоянно повторяясь, резко, в ноте соль. (Примечание 1: Текучая природа этого бытия, как и эвокация, сопровождается игрой на струнных инструментах, таких как арфа или цитра) ..."

"На Сигиле Гаргофиаса воздетый меч, с глазом на каждой стороне лезвия, поверх яйца и полумесяца. Меч - символическая женщина, первый делитель на два…. Два глаза представляют двойной лунный месяц, с эмфазой в периодические затмения. . . "
Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

Тот, кто сидит на корточках на сигиле Гаргофиаса, – Хект, знак-лягушка внеземных захватчиков из Вод Космоса, в окрестности Плеяд – амфибоидные атавизмы, что проникают в наше измерение через портал подкорка/мозжечок – Вольтижеры, прыгуны, что передвигаются, преодолевая необычные состояния сознания, существующие в инвертированных измерениях изнанки Древа Жизни.

Это туннель Небытия, Ничто, Великого Негатива, LA, Лилит, Госпожа Ночи, Себеха, Кефеха, Хефа Семизвездного. Здесь она изображена как египетская Ур-Хекау, Владычица Чар, указующая своим служителям рубеж звездных врат на Земле.

Порождающими образы силами подсознания, сети фантазий, закручиваются от миазмов лунного прилива, извергающегося из Нее, плодящихся лемурианских ужасов, что восстают из тех пластов до-человеческого сознания, что существовали задолго до эпохи Атлантиды. Терпеливо, скрыто, видения появлялись, как жемчуг, который растет, облекаемый слоями перламудра. Так, мир был перенесен из грез в существование Древними, что дремлют в неизведанных пространствах.

Однако Женственное знает, что не все, что живет, имеет право продолжать жить. Это жестокость, ужас существования, его абсолютная иррациональность того, что прерогатива Богини - отбраковка: Она сохраняет за собой право убить Своего отпрыска, чтобы искоренить неподходящее, неспособное к жизни. Ее не волнуют наши жалобы, не трогает солярная концепция «справедливости», но предлагает нам ликовать, наслаждаясь танцем Майа, танцем сновидческих иллюзий.

Медитация на карту Гаргофиас - Жрица
Потребность в работе с энергиями Гаргофиаса может давать знать о себе нашими переживаниями самими по себе или сталкивающимися с другими, ощущениями и выражением благоговения перед «жизнью» ради нее как таковой вне отношений склонности/формы/воли/желания. Мы можем счесть чрезвычайно мужской, янской, агрессивной ориентацию на то, чтобы воздействовать на мир, в той же степени, в какой верим в то, что коллективные заблуждения есть объективная реальность. Также здесь может быть выявлена неспособность к фантазиям или неконтролируемые кошмары. Здесь может быть ощущаем недостаток визуального воображения, поэзии и романтизма в чьей-то жизни – нехватка чувства всеобщего созидания, что говорит о недостаточной связи с миром духа и ведет к нужде в идеалах, надежде, и видении будущего.

Однако в туннеле Гаргофиаса сосредоточена сила Женского, приводящая нас к Божественному. Здесь бездумная сила полетов в фантазиях, сила ясновидения и контакта с духовными учителями. Здесь инстинктивная сила художника придавать форму душам из вещества их собственной эктоплазмы; магия просачивается из внутреннего ядра обильных творческих способностей – вскипая из неистощимого внутреннего источника. Здесь также наука XXI века: космические путешествия, генная инженерия, исцеляющая с помощью архитепических клише продолжения жизни. И здесь есть постоянная возможность создания кошмаров Франкенштейна, основанных на мутации ДНК, чьи ужасающие изменения прошлых и будущих Я, нежизнеспособных эволюционных тупиков, таких как Нефиллим, сотворенных с целью создать лучших слуг божьих.

Опасность и очарование скрываются в непреодолимом соблазне вернуться еще разок в «объективный» мир, чтобы навеки затеряться в дебрях притягательной, далекой фантазии, подвергшись гниению в водах бездонного космоса, все выше и выше, в Пустоте Абсолюта.