Посредством ретроверсии чувств мы достигаем вдохновения, опьянения в ощущениях, вместе со способностью видеть мир, пламенеющий в цветных огнях.
Дева Бога воцарилась на раковине, точно жемчужина, она ищет Семьдесят для своих Четырех. В ее сердце - Хадит, незримое великолепие. Алистер Кроули, Liber CCXXXI
"Четырнадцатый туннель наполнен Калой Венеры… Имя его стража - Дагдагиэль. Она может быть призвана вибрацией ее имени в ноте Фа, непременно сопровождаемой проникновенным живым звуком…. Сигила Дагдагиэля демонстрирует перевернутую букву Далет в форме виселицы, с которой свисает перевернутый треугольник над буквами A V D. Треугольник это перевернутая пирамида, покоящаяся в Бездне с вершиной в Пустоте (Эин), ибо эта двойная бездна отражается в течения дальше Кетер." Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)
Дагдагиэль представлена здесь как сладострастная, распущенная Венера, изображенная как отвратительный Альфито - белая свиноматка, Фагмо Дордже – бесстыдно купающуюся, испачканную, в абсолютом наслаждении оргазма. Она – развратная мать, та, кто, не осознавая, поглощает своих отпрысков с голодным вожделением. Ее прожорливая вульва – выделяющий орган, Матка Времени, Глаз Бездны, Врата для нового Эона Маат, показывает, что Она – Великая Жрица тайных мистерий, не склоняющаяся Ни Перед Одним Человеком.
Двери туннеля, символа мужской сексуальной доблести, придана форма устрицы, – даже в соленом море чует и принимает форму женского органа. Внешне, этот хаос паучьей сети; внутри, паутина превращается в сеть «бесконечного гниющего света», где провалы – черные дыры межзвездного пространства, полуночные перекрестки между измерениями, межпространственные вихри пустоты, что засасывают нас, неосторожных, в сумеречные провалы; черные дыры, вихри, что вначале извергают, а затем всасывают Вселенную обратно, в небытие.
Ползущие под сигилой в кольце огня – Паук, Змея и Скорпион, символы Серк, ткача первой паутины, создателя первого круга. Справа - Одудуа, Благая Алая Эрзулия, Богиня Жизни, Богиня Смерти – не потому ли любовь называется «маленькая смерть»? Не отказывая никому, она отдается всем без разбора. Ее принц, Зверь – Шугал, манит ее в миры грез, где вместе они дистиллируют наивысшее вино любви, кровавую эссенцию, молоко жизни. Шакти отвечает знаком Кос, или Коса, сладострастной богини Вожделения, "которую Сатана, видя, жаждет!"
Медитация на карту Дагдагиэль-Императрица
Потребность в работе с силами Дагдагиэль может возникнуть из чувства внутренней нехватки удовольствий, ощущения неспособности ценить простые жизненнее чувственные удовольствия. Кто-то может понять что-то лишь помощью прикосновений к другому телу, не будучи способен постичь другого эмоционально. Может присутствовать чувство преждевременного физического и (или) эмоционального старения, идущее от биоэнергетической защиты, возможно проявляющееся как переживание иррациональной злости и отвращения к порнографии. Здесь мы находим упор на рациональность и анализирующую мысль, вместе с неспособностью жить чувствами, оставаться в настоящем, излишне фокусируемся на будущем. Также, мы можем чувствовать отсутствие перспективы, боязливость и неспособность расслабляться, наслаждаться и отдаваться мгновению.
Силы Дагдагиэль – силы чувственного опьянения, способности видеть мир, пылающим разноцветными огнями. Это понимание и владение Зеленым Лучом природы, вместе с возможностью общения и взаимодействия с Дэви. Также сексуальная доблесть и изобилие; здесь сила объединения со всей жизнью, способность делать жизнь цветущей. Здесь особенно проявляется возвратность чувств: это сила объединяться со всеми формами жизни, со всеми созданиями, людьми и не только, со всеми расами, культурами, убеждениями, сила сливаться со всеми аспектами существования, сливаться даже с теми, что кажутся естественно отвратительными для ограниченных чувств – без страха понести ущерб. И здесь способность находить в этом слиянии вдохновение, божественность, освобождение от себя, оргазм, блаженство. Ибо здесь сила Любви, которая не требует ничего и покоряет даже голодных зверей.
Опасность кроется в недостатке проницательности и рассудительности, при поиске абсолютного забвения «в поцелуях Нюит». Опасность кроется в рассеянии – физическом и моральном, включающем такие болезни как СПИД – проистекающем из абсолютной гедонистической подверженности импульсу и погружения в чувственное вожделение без мысли о последствиях, и особенно без мысли о материнской заботе Той, чьих мистерий мы вожделеем.