https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t402750.jpg

Сила кроется в окончательной капитуляции души в мистическом единении с Пустотой, слиянии с Матерью в водных глубинах коллективного бессознательного.

«Тогда в великих водах Севера [т.е. в Бездне] появился Святейший, словно золотой рассвет, приносящий благодать падшей вселенной». Алистер Кроули, Liber CCXXXI.

«23 кала находится под управлением Малкунофата, который покоится в глубинах водной бездны. Он может быть призван пронзительным стрекотанием его имени в ключе Соль-диез(в верхнем регистре)…

[Это].. обитель Глубинных… дракона тьмы, чье число 5…» Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема».

Сигила 23-го туннеля изображена на слегка перекошенном перевернутом треугольнике, который напоминает чувство головокружения, что обрушивается на тонущего при погружении в глубокие области Туннеля Малкунофата.

В левом нижнем углу три головы – Глубинные, как они изображались обитателями затерянной Лемурии в давно минувшие темные годы, забытые, погруженные на долгие годы в их океанские впадины. Созданные по подобию далеких предков человеческой расы, они стали беспощадными стражами Врат, через которые Внешние Силы всегда ищут вход в человеческое пространство и время.

На обширных равнинах Атлантиды когда-то были эти головы. Загадочные женщины сидели перед ними, пели и ткали, чтобы удержать Древних под контролем, вплетая узоры защиты в искажения и переплетения цивилизации, которая была слишком молодой, которая все еще слишком легко передвигалась между мирами. Женщины хранили секреты священного регулирования, они знали, как и когда открываются Врата, что ведут к холодным и неизвестным звездам, врата, через которые межзвездные путешественники совершают опасные скачки из мира в мир, врата, через которые Великие Древние все еще ищут возвращения. И когда Атлантида затонула под волнами, Врата все еще удерживаются приблизительно сорок тысяч лет.

Пятиугольный алтарь, в более поздние времена известный, как «Лингам Шивы», и как «морской камень», использовался для вызова Древних из их дремотного сна. С одной стороны алтаря изображена их древняя сигила. С другой стороны вырезан символ «Номмо», людей с водной Темной Звезды, спутника Звезды Сириус. Тогда как третья сторона покрыта защитными сигилами.

Красная морская звезда на алтаре — символ лона, залитого кровью Древних: «семя Тиамат», которое зародило жизнь на этой планете. Морская звезда также представляет начало жизни в водах бессознательного, а ее тонкие эманации лучами расходятся во разные стороны, образуя 23 щупальца с глазами, пульсирующими в глубинах. Мы видим, что глубинный наутилус уже попал в их сказочное рабство. Древнейшие наутилусы, эти обитатели глубин, были первыми организмами с челюстями, первыми хищниками.
Буква Е отмечает вход в Туннель Малкунофат, который является пожирающей пастью земного Дракона — великого Змея, Левиафана — Тетис — Тиамат — Кецалькоатля — растворяющей нас в своей безмолвной, блестящей тьме. Итак, Е обозначает пустоту, Женское начало. Это тайное место
для изучения тантрической доктрины, тайное и божественное место Матери, влажная вульва. Е — это также буква, которая изображалась при входе в Храм Аполлона и на Дельфийских монетах.

Медитация:
Необходимость в работе с энергиями Малкунофат может быть предложена в тех случаях, когда мы испытываем страх потери самосознания и контроля, который может выражаться в страхе перед полетами, боязни утонуть и неспособности испытывать оргазм. Также может проявляться
неспособность контактировать с бессознательными элементами в нас самих, проявляющая себя в отсутствии сновидений. Другая сторона медали кроется в потере опоры, потери чувства связи с личным и коллективным прошлым. Также в данном случае может появиться ощущение погружения в
мир фантазий, чувство отдаления от знакомых мест и ощущения себя в краях, где не ступала нога человека.
После того, как мы успешно направили энергию Малкунофат, мы получаем способность управлять астральным миром и переносить его проявления на земной уровень. Мы также можем стать знатоками в обнаружении земных сокровищ, колдовстве при помощи воды и т.д.
Мы также находим в себе силу по преодолению пространства и времени, совершении скачков из мира в мир, также как и возможность безоговорочного погружения в блаженство оргазма. Таким образом, в капитуляции души перед Возлюбленным в мистическом образе Малкунофат, в ее
единении с Абсолютом — Нирваной, в этой нашей «смерти при погружении» в океане бессознательного мы окунаемся в межкосмическое пространство, поднимаясь к высшему духовному желанию которое мы можем достичь растворяясь в Пустоте Абсолюта. Тут присутствует также принятие вселенной как Смерти и Эроса, способность слиться с Темными энергиями для преобразования, и регенерации, производства личного магнетизма, неиссякаемой
энергии, сексуальной силы, экзальтации, утехи, и неги.