В поклонении природе во всех ее формах, в радостном празднике, в животной невинности, и чувственных танцах духа одетого в форму, лежит
способность к материализации желаний. Тогда восстал Владыка Хема, святой среди высших, воздвигнув свой коронованный жезл во искупление вселенной.
Алистер Кроули, Liber CCXXXI
26-й Туннель находится под эгидой A'ано'нина, число которого 237. Его имя следует произносить хриплым блеющим голосом в ноте Ля.
Символ A'ано'нин представляет собой Ур-хека, увенчанный головой жреца и окруженный буквами BKRN, которые в сумме составляют
272.
(Кенет Грант «Темная Сторона Рая»).
Сет, станов ядовитой Багряной Женой в этом Ночном туннеле, доминирует над овеществлением A'aнo'нин. Лучистый, как солнце, которое является Сетом за ней, как окрашенная в красное Луна затмения, ее заманчивые злые Феи ночи излучают мощные феромонные эсенции, которые влияют на примитивных млекопитающих задний мозг лимбического сознания, регулирующего основные уровни инстинктивного поведения. Эмоции увеличиваются, и чувства интенсифиуируются этой стимуляцией древнего обонятельного мозга, сатиры и фавны прыгают в фаллическом блаженстве, которому она дает порождение древним знаком благословения: это шабаш ведьм, Сатурналии.
Пентаграмма, пятиконечная звезда, древняя печать защиты и символ, который известен человечеству во всем мире, представляет четыре элемента, являющие собой комбинацию проявленной вселенной, увенчанную пятым элементом Духа, к которому стремится человечество.
Перевернутая пентаграмма становится знаком Отца Пана, генеративного духа созидания. Здесь козлоногий Бог, Дьявол, Сатурн, правитель тяжести
материи, медленный, неумолимый ритм повседневной жизни природы. Здесь материя правит духом-материей / Мать-Она, одежда всех форм,
она, которая охраняет наши границы, которая держит нас в реальности. Это Женщина, которая приводит к падению Мужчины через тонкую
работу феромонов еѐ тела. Дух перемещается в воплощение физических желаний, упав из небесного источника в бездну времени, наслаждаясь
чувственной радостью, низкой и грязной, покрытый «грязью и экскрементами», облеченный материальным существованием.
Здесь викканское поклонение Богине и Богу, природе в ее множестве проявлений, праздник радости, животной невинности и жизни, здесь
похотливые танцы духа, одетого в форму и плоть, здесь поклонение импульсу, который возвращает нас раз за разом, притягивает нас в
физическое воплощение.
Медитация
Необходимость работы с энергиями A'aнo'нина предлагается, когда мы находим слепое подчинение авторитету, чувсвуем себя пойманными в
ловушку, словно мы не более, чем верные слуги в общей патриархальной анальности, послушные жертвы естественных потребностей и функций
запросов индустриальной эффективности. Здесь мы можем испытать бессилие, сопровождающееся виной за природные желания выражения
радости и сексуальности, и найти дискомфорт от свободного излияния оргазменной энергии. Здесь может быть чувство мстительной праведности
в наложении сексуальной морали на других, в то же время чувство изоляции, ловушки, управления, депрессии, отчуждения от природы и
тела. Такая тоска по выходу Я из печали существования может привести к религиозности и мировоззрению, которое отрицает чувственное
удовольствие здесь и сейчас, вместо этого воздавая должное ложным обещаниям «трансцендентности» наших мирских бед.
Энергии этого туннеля включают переживание чувств, будучи настроены на огромные ритмы природы, следуя мудрости тела, и с радостью на всех этапах циклов, влияющих на человеческую жизнь.
Таким образом, получают мудрость и силу, и умение извлекать целительную энергию и физическую жизнеспособность из контакта с землей, как Теллус2 черпала в ней свои силы, и здесь находится
_____________________________________________________________________________
2
Теллус (лат. Tellus) — древнеримское божество Матери-земли, именовавшееся также Tellus Mater и
призывавшееся в молитвах вместе с Церерой. Соответственное мужское божество носило имя Tellumo. Как
представительница земли, Теллус противопоставлялась Юпитеру, божеству неба. В клятвах, а также в тех случаях,
когда дело шло о космической совокупности явлений природы, оба божества призывались вместе. Олицетворяя
материнское лоно земли, воспринимающее семена и дающее новую жизнь, Теллус считалась создательницею
всего сущего и предпочтительно перед другими богинями призывалась как mater; с другой стороны к ней
обращались как к богине смерти, поскольку она представляла собой как бы общую могилу всего, что утратило
жизнь. (Прим пер.)