https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t834741.png

Проходя через огни преобразования, мы теряем подсознательную обусловленность, все ограничивающие определения «Я». Таким образом,
отбросы сгорели, дух освобожден. И теперь была построена Пирамида, дабы инициация свершилась.
Алистер Кроули Liber CCXXXI

31-м туннелем правит Шалицу; его имя должно произноситься шепотом в ноте До, шипящим зловещим голосом… Символ Шалицу… содержит тройную формулу Пересечения Бездны через распятие или переход от жизни к смерти.
(Кеннет Грант «Темная сторона Рая»)

Сигила 31 туннеля выходит из огненного разрыва между мирами африканского «Орунапади» - печь Ада. Это большая вулканическая печь в центре существования также известная как пожиратель экскрементов, Тласольтеотль, Великая и Ужасная Мать через чрево которой рождаются все вещи и извергаются в проявленную вселенную, а затем погружаются назад в ее пожары преобразования, обновления, и воскресения из мук чистилища, египетского подземного мира, Аменты. Солнце героев старых эонов мутирует в ее глубинных пожарах в Темную Дочь Нового Эона.
Здесь мир уничтожен огнем, как это написано в Апокалипсисе, Книге Откровений Святого Иоанна. Потому что здесь это огонь, который очищает от грубой материи, отбросы сгорают, дух осовбожден, с силой перевоплощения, и перемещения между мирами по желанию. Это туннель Плутонической силы, тоннель глубокого преобразования/мутации/эволюции психики и ДНК. Он лежит за пределами энергетических связей вещества на границе бытия и небытия, времени и анти-времени. Ворота для Эона Маат, его приближение, мимолетное мерцающее в водах нижнего пространства, Ночи, Небытия.
Сигила светится мертвенно бледным светом на появившейся вентиляционной башне ядерного реактора, высший символ Хоронзона, который выглядит как «Полная вложенная минимальная поверхность конечной топологии», определяется через энергии Хаоса и всех его слуг:
математику и компьютерную графику. Это изогнутая поверхность, интерфейс скручивания между мирами представляет границу между Вселенной А и Вселенная Б. Это «трещины в космическом яйце», тот недостаток в общепринятой реальности, что является вратами, через которые силы за пределами человеческих волн жизни стремятся ввести сознание, чужеродные излучения которого могут исцелить или убить, могут стимулировать регенеративную эволюцию, или, могут вызвать болезненные мутации, ведущие к исчезновению расы.
В нижней части карты расположены три головы Цербера - собакоголового хищного зверя из бездны, который охраняет ворота, требующей мужества в спуске к Безликому, Великой Богине, храбрости в следовании Бессловесным Путем, Путем шамана на землю, чтобы заменить свои кости на кости из золота, кости из серебра и кости из стали.

Перья птицы TzITzISH, высший символ Эона Маат плавают в верхних слоях атмосферы, эфемерные, как жабры саламандры. Они напоминают нам о букве иврита Шин, Духе, тройном языке пламени, огне желания темно-звездного хаоса в сердце материи, Шин, буква Сета / Шайтана, производная от Хоззара, бога магической майтхуны атлантов.
Выше поднимаются огненные опалы, окончательные калас, универсальное лекарство, которое излучается как драгоценный камень из Муладхара чакры женщины, которая воплощает в себе Огненную Змею, и в которой сосредоточена вся сила, потому что «проявление Нюит будит в конеце» (Liber Al vel Legis).

Медитация
Необходимость работы с энергиями Шалицу может быть обнаружена, когда мы испытываем сопротивление, или страх перемен, экспериментов,
инноваций, анархии, хаоса. Здесь могут быть чувства отчужденности, нонконформизм, которые имеют результатом ощущение себя как «мятежника без причины», или, может быть идентификация себя с преобладающими социальными нормами, и уступание давлению со стороны сверстников. Мы можем найти веру в Божественное спасение, или неверие в НЛО.
В работе с этими энергиями мы можем достичь возможности потерять подсознательные ограничения человеческого прошлого, сделать наши реакции безусловными, тем самым вырваться из кристаллизованного, произвольного определения себя, а также сменить укоренившиеся эмоциональные паттерны и способы интерпретации реальности. Таким образом, мы можем заново учиться видеть Самость объективно, вне пространства, времени и общества, будучи отделенными от социальной, культурной и национальной самобытности, обычаев, нравов и верований. Здесь мы можем достичь трансцендентности, находящихся под угрозой ядерного уничтожения через физику Пустоты, создание новой истории, новых фактов, здесь мы достигаем преобразования встречи с внеземной жизнью инфра-волн, и далеких будущих набросков пост-человеческой Самости, неумолимо вплетающейся назад в трансмунданное настоящее время.
Опасность заключается в искривлении времени, в рабстве нигилистического постиндустриального мутирующего общества экспрессионистов.