Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сущностная магия » Фера-среда


Фера-среда

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не уверен, что рассказ о фера-среде, последнем объекте сущностной среды, описание которого я сформулировал совсем недавно, будет для вас актуален в начале пути. Мне он был бы малопонятен лет 5 назад, хотя тогда навыки и знания в области сущностей не были базовыми. Однако, понимания ожидать будет глупо. Фера-среда - это скорее испытание для того, кто выбрал своим путем сущностную магию. Общайся мы вживую, то предпочел бы умолчать и подождать, но чтение - это другой процесс. Процесс, прежде всего, обдумывания прочитанного. Я не смогу проконтролировать вашу практику или ее отсутствие, да и незачем. Это ваше дело. Фера-среда станет понятна вам полностью лишь через долгий промежуток времени, через многие и многие практические ситуации. Само же описание будет довольно простым. Говорю так вовсе не от сомнения в ваших силах, просто сужу по себе. Мне потребовалось семь лет, чтобы прийти к пониманию, что же из "виденного" было фера-средой, а что сущностями иной природы.

Фера-среда - первый слой "иной реальности", первый иной мир, с которым сталкивается человек, обретая способности зова и призыва сущностей. Тот "дух Земли", работу с которым вы практиковали - не более, чем моя мыслеформа. Говоря о ней столь долго и столь упорно рекомендуя вам работать с этой сущностью, я уже вложил в нее "магическую силу", оживил ее. Если к чтению этих строк, вы так и не поработали с "духом Земли", не получили каких-либо результатов, то упустили возможность, во-первых, испытать себя на прочность перед желанием поглотить всю информацию сразу; во-вторых, испытать озарение, когда начинаешь осознавать, что меняющая реальность сущность "духа Земли" - не более чем материализующаяся мысль другого человека. Здесь я не противоречу сам себе. Я ставлю кавычки, говоря "дух Земли" и я говорил, что это не дух, а скорее фера-сущность. Благодаря этой технике вы приобрели навыки зова и познакомились с технологиями призыва. Большего пока не требуется.

"Дух Земли" - это не только моя мысль, но и ваша. Практиковали вы или нет, но вы соприкоснулись с моей "выдумкой". Изучали ее, пусть и только на основе того, что здесь написано. Это наша общая мысль.

Общая мысль о нематериальном создании, сущности порождает эту самую сущность. Очень многие сущности, которых наблюдают, изучают, с которыми советуются, у которых учатся, которые действительно изменяют реальность - все они всего лишь фера-среда. Вспомните, что я говорил о материализации - про мир мертвых и коробку. Для представителей иного мира также сложно уловить течение нашего времени и наше пространство, как нам сложно уловить их мир, а человеку, чтобы помочь им проявить себя здесь нужно быть очень сильным магом. Поэтому для большинства магов только фера-среда является самым могущественным инструментом в сущностной магии. Могущественным, т.к. изменяет реальность, и бессмысленным, т.к. не способна изменить человека, сделать его сильнее. Фера-среда - это лишь след, который мы оставляем в энергоинформационном содержании этого мира, и глядя на который часто обманываемся, считая, что этот след был здесь до нас.

Бог, любовь, счастье, богатство или власть, связанные с этим чудеса и "магия" для большинства людей - всего лишь проявление фера-среды. Бессмысленная иллюзия, набор безделушек, мгновенно исчезающих в момент смерти. Человек, живущий в фера-среде - это просто человек. Человек, управляющий фера-средой и использующий ее магию - глупец и маг.

В фера-среде, по моему мнению, есть шесть типов сущностей:

1. Эгрегор - ЭИ-образование, основанное на общности интересов мыслящих существ. Коллективный разум. В зависимости от силы эгрегора (количества его участников) можно выделить предэгрегориальный сгусток (для незначительного количества участников) и, собственно, эгрегор. Все это термины и не более того. Главное одно, мы все участники тех или иных эгрегоров. Избавиться от их воздействия крайне сложно. Некогда я считал, что мне это удалось. Сейчас так не считаю. Да и не тревожит меня это, особенно, когда эгрегор никак не вмешивается в мою жизнь.

Самый типичный эгрегор - это христианский бог. Он дает людям веру во спасение их "души" и устраняет страх перед смертью. Два тысячелетия люди молились, рождали образы. Читали Библию и проецировали описанные там образы в энергоинформационный слой реальности. Родился бог. Это на самом деле прекрасно. Страх перед смертью делает человека рабом жизни. Осознание смерти, но вера в жизнь в новом мире - дает человеку силы жить достойно. С моей стороны, крайне некорректно говорить о боге в таком стиле, но это так. Это эгрегор. Он может карать, может дать огромные силы. Благословляя, может исцелять и творить чудеса, и я перед ним - ничто. Но это эгрегор. Эгрегор беззащитен перед неверием, и если все отвернутся от него, он умирает. Так было с великими божествами прошлого, так будет с христианством. Однако, христианский эгрегор в нашем западно-ориентированном мире, здесь, в обычной реальности, является одной из самых могущественных магических сил. Он эффективно действует на людей и через них на реальность. С этим спорить никто не будет. Если вы подумали, что я атеист или с презрением отношусь к христианству - вы неправы.

Прежде, чем приступлю к рассказу о знакомстве с силой христианского бога, нужно рассказать о другом - моем естественном эгрегоре. Откровенно говоря, я так и не смог понять, что же это за эгрегор. Изначально я выбрал темный путь, путь, который можно обозвать как "черная магия". Я не вредил людям, не стремился устроить бурю или еще что-то в этом духе. Насилие чуждо моей спокойной и достаточно робкой натуре. Поэтому, выбрав "темный путь" стремился породить в себе агрессию, ярость и практиковал все, что с этим связано. На каком-то этапе я убедил себя в том, что я демон (в чисто христианском понимании) и что моя задача "нести тьму в мир". Мысль была настолько бредовой, что сильная воля и здоровая личность ее не приняли, но в последствии я нередко использовал эту мысль при общении с людьми. Подавал ее в мягкой форме или откровенно сумасшедшем виде, наблюдая за их реакцией. Подобными искажениями в восприятии я болел не более полугода в самом начале своего пути, и это именно то, что я имел в виду, говоря выше, что порой переступал грань между фантазией и реальностью. Это именно то, что я имел в виду говоря о фера-среде как испытании.

Темные искусства, ввергнувшие меня на грань сумасшествия и разбудившие неведомые, агрессивные стороны моей натуры, дали толчок к тому, что можно назвать выходом на "новый уровень осознания". Это дало мне знание о верном пути в сущностной магии, да и жизни, в принципе. Возможно, здесь все же не обошлось без вмешательства тех "темных сил", с которыми я работал, и вполне вероятно, что мой бред был не совсем моим, но подобного вмешательства я не ощутил, потому считаю это собственной ошибкой. Покончив с "темным путем" я встал на нейтральный путь простого исследования жизни и мира, по которому иду по сей день. Избавиться от аспектов, присущих "темным", мне помог шаманизм и руническая магия. Меня очень сильно увлекла эта романтичная атмосфера первобытной и скандинавской магии, пропитанная былинами, любовью к простым вещам вроде леса, озера, очага и искренней спокойной любви ко всему живому. Это было для моей натуры родным. Вот такая смесь породила мое подключение к некоему эгрегору. Пожалуй, я бы оценил его как эгрегор самой планеты, а возникновение моей связи с ним можно растолковать как инициацию в "магию планеты".

Итак, три года назад я крестился согласно подходу православной церкви. Это было зимой 2006 года после Рождества. Мотивом моего крещения было сохранение любовных отношений, которые прекратили существование весьма быстро после крещения. Отношения эти носили как характер любовных, так и характер взаимодействия двух эзотериков с очень различными мнениями по многим вопросам, в т.ч. относительно моего "темного" прошлого. Моя картина мира в этот момент была отодвинута на задний план, над ней довлели мои эмоции и представления другого человека о мироустройстве, в которых я воспринимался как одержимый демонами. Крещение было последней каплей процесса, в рамках которого я предавал самого себя... и как всегда из подобной передряги меня вытащила собственная сильная воля и личность. Порою мне кажется, что эти "силы" выше меня и живут отдельной жизнью, являясь как бы хранителями и стражами ясности моего восприятия. Не очень долго после крещения я вернулся в нормальное состояние, вернулся к своей картине мира. В очередной раз судьба подарила случай для исследования именно того, что меня интересует. И мы, как уже говорилось, расстались.

Это то что предшествовало: мой эгрегор и моя любовь.

Я не шел на крещение с верой, не был духовно поглощен ею, не испытывал благоговения и трепета. Я шел в церковь в первый раз в своей сознательной жизни, шел в качестве дилетанта в вере, шел в качестве исследователя оккультного. Меня вызвалась сопровождать мать, уже несколько лет буквально с головой ударившаяся в православие и очень радостная от моего решения. Кроме решимости креститься и понимания, что это делается в церкви, у меня не было ничего - даже простой информации, куда именно нужно пойти, чтобы это сделать. От ее помощи я не отказался. День выдался очень морозный, около минус 30 по Цельсию, дул ветер и шел мерзкий колючий мелкий снег. Мать предложила подождать, но я сказал, что должен креститься именно сегодня, т.к. собирался уезжать в другой город. Помимо всего описанного мною еще двигало эгоистичное желание, несмотря на мое "темное" прошлое, доказать, что ничего не произойдет, поскорее сделать это. Это - нужное в тот момент, но весьма обременительное дело. Ну и естественно сообщить об этом всему миру, который в тот момент сводился к одному человеку. Мол я был в твоем понимании "темным", крестился и вполне хорошо себя чувствую. Несмотря на подобный противоречивый настрой, мое решение и желание пройти обряд крещения было искренним, единственно, что эта искренность не была связана с поисками бога.

Было утро, 9 или 10 часов. Доехали мы быстро. Я слышал о толпах страждущих и перспектива провести несколько часов в очереди фанатиков меня не привлекала. Но церковь мне понравилась. Людей не было. Только две монахини у прилавка с иконами, крестиками, свечами. Мое несколько агрессивное, в целях защиты привычной картины мира, восприятие поутихло. Но цены поразили и невольно мелькнула саркастическая мысль: "Даже верой умудряются торговать". Смиренные лица этих "лавочниц" настолько не подходили этим ценам, за которыми крылась явная корысть, а не просто "поддержание храма в благом виде". Стало даже забавно. Выяснилось, что для крещения нужен крестик (елки-палки, это же очевидно). Денег с собой было немного и вместе с матерью мы наскребли рублей 200 на простенький серебряный крест. Я тогда еще со знающим видом буркнул: "Ценность крестика для веры неважна". От пафоса этого высказывания мы засмеялись.

Мы вошли внутрь храма. Было тепло. Отопление было не таким как в обычных домах. Не специалист в бойлерных, но там явно не дровами вода нагревается. В храме для поддержания тепла явно использовались дрова, пахло дымом как от русской печи. Вспомнилось детство в деревне. Мне это нравилось. Мой скептицизм и защитная агрессия совсем поутихли. Собирались люди. Желающих креститься в этот день набралось 7 или 8 человек. Люди были очень разные и для меня это был дивный подарок - наблюдать поведение столь разнородных людей в рамках мистического действа. Девушка по виду явная фанатичка православия. Взрослый мужчина-работяга. Мать с младенцем. Молодой человек лет 18, который, видимо, воспринимал происходящее схоже со мной, т.к. старательно изучал окружение. Еще несколько не особо запомнившихся мне людей.

Мы переоделись в чистую одежду, чего требовал обряд, взяли полотенца, и прошли в помещение, где должен состояться обряд. Посередине было свободное пространство, чуть смещенная от середины ближе ко входу стояла большая чаша с водой, куда можно было погрузить младенца (кажется это называется, "купель"). Батюшка не произвел на меня впечатления "батюшки", поэтому буду называть его "поп" или "священник". Нас выстроили в линейку, как при перекличке на уроке физкультуры, такое сравнение пришло мне на ум. Позади себя мы положили полотенца. Поп начал говорить от себя какие-то наставления в перемешку с поздравлениями о начале пути к богу. Говорил он возможно искренне, хотя этого не чувствовалось. Голос его был голосом обычного человека, говорил он банальные вещи. Никакой силы за ним я не ощущал. Кажется кратко проговорил ход обряда. Говорил он это все долго. Наверное минут 30, в течение которых мы молча стояли. Мне это порядком надоело и я ощущал себя идиотом. Мне хотелось его прервать и сказать: "Давай уже начинай". Естественно, я этого не сделал. Я был босой, плохо позавтракал, у меня устали ноги. Я раздражался.

Позади священника стояла большая икона с лицом Христа. Выглядела она угрюмо. Поп продолжал свои наставления и начал успокаивать нас, что все это нормально, чтобы мы не волновались. Он сказал бывает так, что кто-то даже в обморок падает и было заметно, что он не хочет, чтобы это случилось в его "смену". Пока поп говорил я изучал лицо Христа, поглядывал на реакцию других. Христу было все равно, кому-то из людей было интересно, кто-то делал вид, что интересно. Большинство находилось в том же состоянии легкой физической усталости и нарастающего раздражения по поводу долгих речей священника. Я что-то поразмышлял об архитектуре церкви и способе изготовления витражей. Наконец начался сам обряд.

Священник прочитал какую-то молитву. Потом мы что-то сказали, что свидетельствовало наше желание быть с Христом. Потом он начал мазать нас мирой или елем. Крест на ногах. Крест на ладонях. Крест на лбу. Ноги, руки - раны Христа. Лоб не совсем вписывался в концепцию. Молодой человек, о котором упоминал выше, стоял по левую руку от меня. Я кажется замыкал линейку, что сделал намеренно как бы создавая пути к отступлению. Мысль о том, что я предаю свою обычную "языческую" веру и обычную для меня картину мира становилась все сильнее. Я подавил ее силой воли и продолжил наблюдать за обрядом. Вот поп помазал младенца у матери на руках. Они стояли вначале линейки. Кажется это даже была семейная пара плюс бабушка. Младенец заплакал и все это семейство принялось его унимать. Я был признателен им за то, что младенца они утихомирили довольно быстро и без особого шума. Мои мысли были мыслями старика-брюзги. Мерное течение обряда продолжилось. Дошла речь до девушки-фанатички, рядом с ней стоял работяга (не помню с какой стороны). То ли она перевозбудилась, то ли запах того, чем нас мазал священник вызвал такую реакцию. Поп успел помазать еще нескольких и как только он дошел до стоявшего рядом со мной молодого человека, девушка-фанатичка рухнула в обморок. Начался муравейник. Работяга успел подхватить девушку и опустил ее на пол. Кто-то подложил ей под голову полотенце. Поп повел себя неадекватно, замешкавшись минуты на 2-3. У меня прорезалось экстрасенсорное восприятие. Я не "вижу" энергию, но могу ее чувствовать воплощая чувствование в нечто, что можно назвать визуализацией воспринимаемой энергии (в последствии буду использовать термин "видение"). Я стал "видеть" ситуацию. Не найдя ничего необычного, просто перевозбуждение, вернулся к нормальному восприятию. Прибежала монахиня с нашатырем. Поп был явно растерян. Он так много времени уделил наставлениям и успокоениями, что не ожидал такого исхода. Он явно надеялся, что подобного не будет. И создалось ощущение, что это первый случай обморока в его практике. В этот момент его неготовность, его явное бессилие вызвали у меня состояние близкое к отвращению. Потом я вернул себя на место, подумав о том, что сам никак не принимал участие в заботе о девушке, и все что я делал - просто с интересом наблюдал. Тем не менее, я не планировал активно участвовать в чем-то, я был здесь наблюдателем и "естествоиспытателем", а никак не врачом или помощником кому-либо. Кроме того, эта девушка, доведшая себя до такого состояния своей явно фанатичной убежденностью в чем-то, не вызывала желания ей помочь. В ходе длинных размышлений я пришел к мысли о нелегкой судьбе этой девушки, ведь она была уже достаточно взрослой (лет 25) и только сейчас решила креститься. Видимо, она прошла сложный путь. Подумал и о священнике, смягчив к нему отношение. Он в конце концов просто делает свою работу, если рассуждать более-менее логически, и подобный случай для него, вполне возможно, еще только ищущего бога, нечто неординарное.

Пока я размышлял девушку вывели и обряд продолжился. От того, что ее не будет, мне стало обидно. Я видел ее стремление быть крещеной и подумал, что она наверное очень хотела, чтобы это случилось. Мне в некоторой степени стало стыдно за себя, не обладавшего такой искренней тягой и желанием. Но когда через минут 10 принесли стул, и она, вернувшись, присела наблюдать за нашими действиями, а потом и активно участвовать, я успокоился.

В какой-то момент между обмороком и возвращением девушки-фанатички меня "переклинило". Я почувствовал активацию ЭИ-центров на руках и ногах и зарождение чего-то блокирующего "третий глаз". Таким было действие миры или еля.

Мы начали ходить вокруг чаши с водой. Три раза обошли, кажется в одну сторону, глядя на запад и говоря, что отрекаемся от лукавого, и три раза обошли в другую сторону, глядя на восток и говоря, нечто вроде присяги Христу. Присягу мы говорили большой угрюмой иконе, как раз стоявшей у восточной стены храма. И вот тут я не помню точно, в какой момент возникли мои ощущения, до окунания в купель или после. По существу это неважно. Я ощутил такое, что можно описать как:

- я осознал, что у меня есть свой естественный эгрегор;

- я ощутил окружавших меня людей, их поступки в момент обряда и их ощущения, важность моих мыслей относительно них, а их мыслей относительно меня (собственно, поэтому так детально и описал весь процесс), ощутил это всех и все, длилось это "озарение" секунды две;

- я ощутил мощный столб энергии в области то ли живота, то ли позвоночника (кажется, это все же была спина, лопатки или поясница) - это была моя связь с моим естественным эгрегором, это была и моя воля;

- я ощутил, что этот столб энергии вынули из меня как вилку, вынимают из розетки;

- я ощутил, что подключился новый столб - неродной, холодноватый, но не вызывающий отторжения, это не было моей волей и было моей волей с другой стороны. Объяснить сложно. Все эти ощущения прошли очень быстро. Секунд за 30. Мгновенно эти ощущения прекратились, моя энергетика опять казалась мне родной, неизменной. Попытки найти какие-то изменения были безуспешными. Кроме осознания, я крестился и мне надо теперь жить с этим, ничего не изменилось. Но эти ощущения врезались в память очень четко.

Обряд закончился и мы пошли домой. Никаких физических, психических или энергетических изменений я больше не чувствовал. Я не причащался и не исповедовался. Больше в церкви с тех пор не был, т.к. отношения прервались, и "нужда" идти по этому пути отпала.

Люди, атмосфера крещения и единственное "мистическое" мгновение, которое возникло - таким была моя встреча с христианским эгрегором. Вы видите, что мысли мои были противоречивы. Это был поступок влюбленного человека. Вы видите, что священник не обладал силой. Вы видите, что обряд прошел сумбурно, даже прерывался, быстро утомил меня, но тем не менее имел очень мощную степень воздействия. Сила его заключалась в том, что на очень "тонком", сложно уловимом уровне эгрегор сделал со мной нечто, что не мог бы сделать никто другой. Он изменил во мне нечто фундаментальное.

Мы говорили о том, что эгрегор - это образование, основанное на общности интересов. В этом его сила. У каждого интереса, потребности, что мы переживаем в своей жизни есть определенная иерархия. Если обратиться к психологии и такой хрестоматийной вещи как пирамида Маслоу, то есть физиологические, затем социальные и затем лишь духовные потребности. Маслоу считал, что удовлетворение этих потребностей идет последовательно, я считаю, что у зрелой личности иерархия потребностей представляет собой цикл. Одно порождает другое. Так с течением времени на то, что мы едим начинают влиять сначала социальные (употребляем ли мы дорогую или дешевую пищу), а затем духовные ценности (едим ли мы, чтобы просто насытиться, или едим с пониманием, что требуется поддержание крепкого тела для здорового духа). Принадлежность к тому или иному эгрегору влияет на эти фундаментальные связи. И часто бывает так, что без изменения самой личности: ее способа воспринимать реальность, без изменения картины мира, эгрегор меняет (точнее предлагает изменить) иерархию потребностей. И уже за изменением этой иерархии следует изменение самой личности, если она начинает следовать новой иерархии потребностей, ценностей.

Я считаю эгрегор необходимым злом, т.к. оно формирует систему, в рамках которой существует человек. Формируя эту систему, вовлекая человека в ту или иную социальную группу, питаясь от него энергией, эгрегор делает человека несвободным. Однако, узнавая эту систему, закономерности ее развития, человек научается управлять своими отношениями с эгрегором, вновь приобретая свободу и кроме этого еще и силу - способность "использовать" эгрегор. При этом эгрегор как магическая сила доступен лишь зрелой личности, у которой иерархия потребностей приобретает вид цикла. И влиять может также только на зрелую личность. Поэтому, например, защита, которую обеспечивает христианский эгрегор своим участникам возникает не сразу, а "черная молитва" не способна навредить человеку, находящемуся вне этого эгрегора. Крещение младенца не даст младенцу божественной защиты, но прожив долгое время в условиях эгрегора человек обретает с ним прочную и понятную лишь им двоим связь. По мере взросления личности человек, крещенный во младенчестве, установит прочные связи со своим эгрегором, изучая их одну за другой, научаясь ими управлять и подобное пошаговое обучение в итоге даст ему множество скрытых способностей. Он сможет "управлять" эгрегором. Так происходило со мной при контакте с "естественным" эгрегором. Сменив эгрегор я не стал нарабатывать с ним тесные взаимосвязи и моя "магическая сила" существенно уменьшилась. Эту проблему я быстро решил, "переключившись" на использование альтернативных источников, не требующих к себе столь откровенной привязанности как эгрегор.  Избавиться полностью от воздействия того или иного эгрегора нельзя, но можно переключиться на другой эгрегор, не развивать с ним тесную связь, и быть относительно свободным от действия любых эгрегоров. Это я и имел в виду говоря, что христианский эгрегор меня не тревожит. Хотя я иногда и скучаю по своему "родному" эгрегору, особого стремления вернуться в его объятия нет. То подвешенное состояние, в которой сейчас нахожусь, заставляет меня быть один на один с миром, один на один самим собой, и это состояние я нахожу довольно... поучительным.

При работе с эгрегорами могу дать два практических совета. Первый, при стремлении освободиться от влияния эгрегора нужно подключиться к другому эгрегору (проще всего пройти обряд инициации в какой-либо культ) и забыть об этом эгрегоре, забыть об этом культе. Относительно полная свобода возникает, если культ мало распространен, но в этом случае эгрегор небольшой и пройти инициацию в него бывает трудно (попросту сложно уловить само существование подобного эгрегора). Второй, при желании работать с эгрегором - наладить с ним тесную связь. Поддерживать свою веру в тот или иной культ и сориентировать свою магическую практику исключительно на работу с сущностями, характерными для этого культа. Первый путь дает свободу в познании прочих магических сил, второй путь - это путь совершенного познания узкого набора сил. По степени магического влияния на реальность эти пути могут быть равнозначны, а часто второй превосходит первый; но я выбрал первый, т.к. стремлюсь к знанию.

Исходя из своего опыта, опыта связи с двумя эгрегорами и наблюдения за другими, я разделил их на два типа: антропогенный, социальный и биоландшафтный, природный. Социальные эгрегоры - это продукт человеческого мышления. Природный - это продукт мышления иных сущностей. Сущности (не фера-среда) также способны порождать эгрегоры. Механизм действия подобных эгрегоров на этих сущностей равнозначен действию социального эгрегора на человека. Но для самого человека подобный эгрегор становится внешней магической силой, не входящей в фера-среду самого человека. Нами этот эгрегор воспринимается как источник магической силы того или иного "места" в ближних или срединных мирах. Эгрегоры дальних миров обычно выглядят непонятно, устрашающе или хаотично и управление ими в связи с этим затруднено.

Следующие четыре типа фера-сущностей относятся к энергоинформационным проявлениям наших способов восприятия. Еще точнее к тому как мы воспринимаем и как относимся к ресурсам. Как я уже говорил таких ресурсов четыре: материя, энергия, информация, пространство-время.

2. Фера-сущности "материальной" группы - это те живые мыслеформы, которые рождаются в нас при наблюдении материальных объектов. Когда мы, например, разговариваем с техникой.

3. Фера-сущности "энергетической" группы - яркое проявление этих сущностей можно встретить, наблюдая за активистами какого-либо движения. Эти люди настолько поглощены какой-то идеей, что оживляют ее, и она заражает других. Неистовство толпы футбольных фанатов, например, порождает подобную сущность или рождается от ее воздействия.

4. "Информационная" группа - это сущностное воплощение нашего отношения к той или иной информации. Читая эти материалы вы складываете определенное впечатление обо мне, адекватности того, что здесь описано. Если вы и несколько других людей помыслите одинаково, то здесь поселится информационная фера-сущность. И в зависимости от отношения она будет в какой-то мере влиять на широкое распространение этих материалов или же наоборот на их забвение.

5. "Пространственно-временная" группа - живые образы места, ситуаций, времени и т.д. Когда вы смотрите некий фильм, то создается подобная сущность, воплощающая в себе пространство и время этого фильма.

Если момент с эгрегорами довольно понятен - коллективный разум, то описание этих четырех типов сущностей вызывает множество вопросов. С другой стороны, их практическая ценность без преувеличения колоссальна. Наверное, понятнее будет если я опишу этих фера-сущностей (в общем их можно назвать "антропогенными") в терминах "дух удачи", "дух богатства", "дух любви" и т.д.

В конце мая, начале июня 2003 года я жил на даче. На природе, вдали от города. Вот-вот я должен был уехать в США, и времени на исследования было мало. Концепцию фера-среды я разрабатывал с зимы и не терпелось поставить ряд экспериментов, в рамках которых я бы смог поработать с фера-сущностями также как и с другими, т.е. призвать их. В рамках концепции фера-среды, мне казалось это сложной задачей, т.к. идея призыва мыслеформы несколько не вязалась с ее природой. Ведь мыслеформа - это лишь энергетически подкрепленное намерение и сущностной составляющей здесь быть не должно. Спокойное и мерное течение сельской жизни способствовало размышлениям и магическим экспериментам, упускать такое время не хотелось. В этот момент меня больше интересовали природные фера-сущности, т.к. антропогенных лучше наблюдать при большом скоплении людей. Но проанализировать восприятие каждого человека, находящегося в гуще городских событий, сложно. Не устроишь же соцопрос на тему: "Каких сущностей вы наблюдаете в своем восприятии?" И я решил поглубже изучить природу и свою, городскую на нее реакцию.

Желая одним махом изучить как природных, так и антропогенных фера-сущностей, я выбрал по одной из каждой группы, наделяя их некими природными свойствами:

- "дух плодородия, земли" - в моем понимания это фера-сущность, связанная с восприятием земли, результатами выращивания чего-либо, т.е. воплощение труда во вполне материальный объект (фера-сущность материальной группы).

- "дух неба" - информационная сущность, воспринимаемая мною как стимул к созерцанию или восприятию. Для тех же целей можно было выбрать "духа воды", но озеро было довольно далеко и идти туда было лень.

- "дух огня" - энергетическая сущность, воспринимаемая через призму процессов трансформации, тепла, света и т.п. энергетических эффектов.

- "дух луны и звезд" - ночное небо часто вызывает во мне размышления о положении планеты, ее очень малых размерах и скоротечности времени, потому эти описания подошли для фера-сущности пространственно-временной группы.

С одной стороны, это были только мои представления о чем бы то ни было, с другой - эти представления были завязаны на природные объекты. Таким образом, была возможность наблюдать как магические силы природы, так и магию "внутри" самого себя.

Для призыва "духов" я составил четыре печати. Поскольку эта символика завязана исключительно на мое представление о специфике духов, вам она будет малополезна и даже чужда. Кроме того, эти печати я использовал лишь пару раз и назвать их практически значимыми нельзя. Привожу одну печать, составленную для "духа Огня".

https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t947497.gif

Это руки, сложенные крестом - традиционным символом огня. Пальцы заканчиваются спиралями - языками пламени и также элементами силы. С магическим смыслом спирали вы уже встречались выше. Остальное - стилизация. В ленте печати я написал заклинание призыва, говорить о котором бессмысленно, т.к. я написал его на языке, который придумал сам. Обсуждение этого языка займет много времени, а его практическая значимость для вас опять же под сомнением.

Другие печати были составлены по тому же принципу: для "духа земли" - это была стилизация ног в виде правильной (не фашистской) свастики; для двух других "духов" - это была стилизация глаз, разница были лишь в их количестве и расположении внутри печати.

В начале магической сессии, как можно назвать все действо, длившееся с 17-00 и до 2 ночи, я приступил к призыву "духа Земли". Я был сыт, был в нормальном настроении. Чистый воздух и природа действовали умиротворяюще. Ощущений в необходимости провести энергетическую подзарядку не было.

Я расчистил небольшую площадку на земле перед тем местом, где обычно разжигаю костер. Взял сухую ветку и начертил печать. Рисовать на земле было неудобно и печать, содержащая в себе столько мелких деталей, получилась около полуметра в диаметре. Вызывая в себе ощущение зова, я начал медленно читать заклинание, повторяя его снова и снова, убыстряя темп чтения. Мое восприятие энергетики, как уже говорил ближе к анализу восприятия, т.е. не является непосредственным восприятием и, таким образом, оставляет желать лучшего и по сей день, тогда я был просто бревном в этом отношении. Кроме того, было светло и "обычная" реальность явно отвлекала мое сознание от "духа", которого я ждал. Ничего не произошло. За исключением очень слабого ощущения зова, который легко можно было принять за мое желание связаться с духом, не происходило ничего.

Я стер печать, выкурил сигарету, попил чай и прошелся перед домом. Было уже около 18-00. Я снова повторил призыв "духа Земли", но на этот раз в ожидании хоть каких-то ощущений о явном присутствии "духа" встал внутрь печати. Действие рискованное, но поскольку я контролировал свои ощущения и понимал, что работаю только с фера-средой, оно не было опасным. По-прежнему ничего не происходило. Я решил, что недостаточно энергии, отошел от печати на метр или полтора и провел ту технику подзарядки, что описывал ранее. После подзарядки я наконец начал ощущать течение энергии. Сначала в своем теле, затем сознании, затем в окружающей среде. Это были очень смутные и неясные ощущения, но их было достаточно, чтобы понимать чье-то присутствие. Я стал наблюдать за растениями, растущими поблизости. Кажется это была какая-то декоративная трава, вроде осоки, с заостренными листьями. Несмотря на довольно яркое освещение, день был малооблачным, было заметно эфемерное свечение и мерцающие точки. Зная немного о физиологии зрительного восприятия, я счел это оптическим обманом. Неожиданно, около 18-30, через полтора часа после начала сессии, я услышал гул. Гул постепенно нарастал и в итоге превратился в тонкий мерзкий звук в ушах. Звук был похож на тот, что бывает при резком падении или смене лежачего положения на положение стоя, когда кровь резко приливает куда-то, где расположены важные для слуха органы. Дальше был щелчок, гул прекратился. По-прежнему ничего не происходило. Я погрузился внутрь себя, пытаясь нащупать присутствие духа. Я почувствовал как спокойствие растекается внутри меня. Мне стало все равно успешно или неуспешно закончится этот эксперимент. Я сел и просто ждал. Дух пришел, наверное, в 18-45. Я явно ощутил присутствие кого-то. Это присутствие было внутри меня, в растениях, продолжавших очень смутно "светиться", если на них концентрировать внимание, и плавно стекалось в центр печати. Вслух я сказал нечто вроде: "Ты готов говорить со мной?". Естественно, ничего не произошло. Минуты через 2-3 в голове проплыл образ поля с пшеницей, чистого неба на ней,  и весь горизонт был занят грозовой тучей. Эта картина всегда мне нравилась, когда удавалось наблюдать ее. Эту картину я связывал с самим понятием природы и естественного покоя мирной сельской жизни. Пронеслось еще несколько, связанных с землей, образов. На мгновение снова возник гул, затем щелчок и больше ничего не происходило. Тут я расстроился. Эксперимент оказался неудачным. Всякие гулы или щелчки, приходящие образы - это чистая психология. Я оглянулся вокруг. Было еще светло. Солнце чуть-чуть коснулось макушек берез. Было, пожалуй, слишком светло. Я поглядел на садовые принадлежности. Четкость линий и яркость красок поразили. Я помню подумал: "Как все-таки много мы не замечаем". Каждый материальный предмет, что я наблюдал был очень четко виден. Были видны его границы, поражавшие своей геометрической точностью. Это было мастерски написанной трехмерной картиной. Я присмотрелся на землю, маленькие комья земли давали резко очерченную тень. Мелькнула мысль о том, что для муравья это как горы. В голове пронеслись образы гор. Я сел на ступеньку крыльца. Она показалась мне очень жесткой. Выпил немного чая, его вкус изменился. Стал более насыщенным и я почувствовал, что присутствует какая-то кислинка. Постепенно я отвлекся от этого четкого восприятия и оно затихло, став обычным нормальным моим восприятием. Я принялся рассуждать об эксперименте, пытаясь найти ошибку, и наверное минут через 10 до меня дошло, что подобное четкое восприятие материального и есть его результат. Эксперимент я счел наполовину состоявшимся, поскольку восприятие эфирного тела растений вызывало у меня вопросы и явной связи между четкостью в восприятии материального и восприятием эфирного тел я не нашел. Было 19-10 или 19-20. Начало восьмого. Я принял решение отдохнуть, чтобы искажения в восприятии, которые возможно были следствием первого призыва, не мешали работе с другими духами.

В восемь вечера я начал вызов "духа неба". Исходя из результатов первого призыва, я пришел к мнению, что необходим непосредственный контакт с фера-сущностью для ее полноценного наблюдения. Я нарисовал печать и прочел заклинание. Сел рядом с печатью и уставился на небо. Эффекты первого призыва говорили о необходимости набраться терпения. На тот момент меня очень волновал вопрос поездки в США. Были какие-то загвоздки с получением визы. Не было ни отказа, ни подтверждения. Сотрудники туристического агентства разводили руками, хотя и убеждали, что я такой не один и проблема возникла у многих. Позже в начале июля, когда виза была получена, задержку объяснили сбоем компьютерной системы. Я решил выведать у информационной сущности нужную мне информацию, т.к. находился в сомнении отказаться от поездки и вернуть деньги или же еще подождать. Моя работа с "духом неба", можно сказать, носила характер прорицания. Не почувствовав каких-либо изменений в теле или энергетике, я снова отвлекся от обряда и стал наблюдать за птицами, небом, облаками. Через 20 минут после начала моих наблюдений и проведения обряда я почувствовал зов. Это ощущение присутствия уже не было вызвано мною сознательно. Оно просто пришло как сигнал, что "дух неба" здесь и также быстро пропало. Мои попытки задать какие-то вопросы относительно визы не увенчались успехом, и тогда я просто попросил "духа" помочь в скорейшем и успешном разрешении дела. "Дух" был неуловим, видимо, как раз в силу его информационной природы. Его присутствие смешивалось с моими собственными мыслями. Этот эксперимент я прекратил в 20-30, примерено через 20-25 минут после начала. В последствие, я получил визу и считаю, что "дух неба" здесь сыграл немалую роль, т.к. стечение обстоятельств были слишком неординарными. Все, включая сотрудников турагентства, разуверились в возможности получения визы и мне предложили оформить бумаги для возвращения денег, что и было немедленно сделано. Пока эти бумаги обрабатывались в агентстве (день или два, не помню точно), пришла виза. В самый последний момент. С другой стороны, четкой связи с "духом неба" я не ощущал. Вопреки ожиданиям не возникло какой-то четкости в восприятии, как это было с первым "духом". И, пожалуй, единственным, что можно назвать результативным, от второго призыва было то, что я довольно быстро переключится на призыв третьего духа. Без особых "магических" усилий и тормозящих процесс мыслей. Тем не менее, я устал и проголодался. Был сделан небольшой перерыв.

Сессия возобновилась около 21-00. Было еще светло, но солнце уже шло к закату. День выдался не очень теплым, а слишком одеваться мне было неохота. Я развел костер и провел около часа, просто думая о чем-то отвлеченном. Созерцание огня и его тепло привели меня в очень расслабленное и приятное состояние. К 22-00 я заметил, что нахожусь в легком трансе и счел это добрым знаком для того, чтобы продолжить практическую часть сессии.

Огонь находился прямо передо мной, был реален и вполне контролируем. Я мог сделать его ярче подкинув дров или, наоборот, позволить догореть до тлеющих углей. Наскоро и довольно небрежно я нарисовал печать. В тот момент я понимал, что связь уже установлена и печать является лишь формальностью, упрочивающей эту связь. Особых целей в работе с "духом огня" не преследовал, понимая, что он носит энергетическую природу и в "чистом" виде способен лишь дать мне энергетическую подпитку. Я подзарядился от огня, попросив духа дать мне силы. Перерыв в сессии и отвлеченные размышления сбили мой настрой экспериментатора. Хоть и не чувствуя физической усталости, я ощущал "моральную" - бессмысленность продолжения сессии. "Дух огня" избавил меня от этого настроения. Третий эксперимент был, пожалуй, наиболее "грязным", т.к. я подключился не столько к "духу", которого следовало исследовать, сколько к самой стихии - магической силе, имеющей иную природу, чем фера-среда. И также подключился к иным силам, т.к. часто использовал огонь для разнообразной магической работы. Я это заметил и сконцентрировал внимание только на "духе". Гула, щелчка или явного зова не было. Был иной вполне ощутимый контакт с пламенем. Танец огня очень ярко отражался на моих ощущения к центре лба ("третий глаз"), там, будто бы следуя за прыжками языков пламени, перекатывалась какая-то вязкая субстанция, похожая на жидковатое тесто. Мы немного поговорили. Мы договорились о системе знаков "да/нет". Я задавал вопросы, а "дух" (пламя) отклонялось в ту или иную сторону. Так в мерном разговоре с огнем, его созерцании и в среде собственных размышлений я провел время до начала двенадцатого. Ближе к полночи я снова перекусил. Покурил. Немного отдохнул, посидев на крыльце. И в половину первого приступил к последнему, четвертому призыву за эту сессию. К этому моменту мои ощущения иной реальности достигли максимума. Я уже мог воспринимать энергетические тела окружающей среды и явственность магического содержания в мире была довольно высокой.

Призыв "духа Луны и звезд" был быстрым, но оставил множество мыслей. После подготовки печати и чтения заклинания я тут же ощутил присутствие. "Дух" предстал в образе женской светящейся фигуры, высокой и как бы сжатой. Это не было видением или галлюцинацией. Это просто был образ в моей голове. Я четко понимал, что представляю эту фигуру, но вопреки многим странным образам, которые приходят нам на ум и тут же исчезают, эта женщина не исчезала. Наблюдая за этим образом я почему-то вспомнил "царицу Тамару" из фильма "Двенадцать стульев" и царевну-лебедь из "Сказки о царе Гвидоне..." Разнородность и потому комичность ассоциаций заставили меня улыбнуться  Образ женщины тем не менее не исчез. Я наблюдал этот образ еще минуты 3-4, затем она то ли жестом, то ли чем-то вроде телепатического сигнала указала на небо и образ постепенно растворился. Я посмотрел на небо, звезды, поразмышлял где-то до начала второго ночи. Последний четвертый эксперимент считаю наиболее чистым. Я был более всего к нему готов, т.к. когда имеешь дело с фера-средой и попыткой ее непосредственного изучения, мысли и желания должны быть предельно ясны. Для меня, например, подобное созерцание ночи под свет догорающего костра всегда было излюбленным занятием из тех, что я обычно делал на даче. И проявление пространственно-временной фера-сущности было наиболее ярким. Моя внутренняя готовность к контакту с ней превратили ее в очень удобный и понятный для восприятия образ. Образ живого пространства и времени, стоящего над всей суетностью мира, был во мне наиболее сильным и наиболее близким моей натуре для того, чтобы стать сущностью.

Вернувшись к "бренной реальности" и пользуясь хорошей настройкой на ЭИ-слой реальности, я наскоро повторил призыв всех четырех сущностей, одновременно нарисовав все печати. Прошло это примерно с 01-20 до 2-00 или около того. Ощущения воспринятые ранее подтвердились, но как бы сжались, резюмировались и сущности проявились в виде конкретных образов человеческих очертаний. "Дух земли" был зеленовато-желтой, невысокой крепкой мужской фигурой, "дух неба" синей, высокой фигурой молодого человека, "дух огня" не обладал конкретным полом, был с меня ростом, и освещен был как догорающий костер, "дух луны и звезд" по прежнему был высокой женской фигурой, светившейся бледно-желтым, лунным светом. Поблагодарив всех за участие в моем эксперименте, я стер печати, "вытряс" из головы образы и отправился спать.

Проснулся я часов в 10 или 11 утра и занялся анализом пережитых ощущений. В целом, пришел к выводу, что эксперименты прошли удачно и я столкнулся с энергетически проявленными частями собственной личности. Земля - мое представление о мире, "личностный стержень"; небо - интеллектуальный багаж; огонь - моя "обычная" личность, стремление к знанию, "сила", лишенная четких очертаний и пола; луна и звезды - моя романтическая часть, женское начало. Каждая из этих частей проявилась в контексте нужного ресурса, хотя скорее всего любая из них подходила для изучения всех ресурсов. Потому я заключил, что четкой границы здесь быть не может и разделение фера-сущностей антропогенной группы на конкретные виды весьма условно. С другой стороны, та явная конкретика, что позволила сразу проявить "духа луны", невозможна без четкого разграничения. Таким образом, при работе с фера-средой все зависит от максимально четкой формулировки своих желаний. В итоге, эта сессия подтвердила мои прежние наблюдения. Отдельная фера-сущность, по-крайней мере, антропогенная - есть проявление эгрегора. Он как бы примеряет на себя маски, представая перед отдельно взятым человеком в той или иной форме. Это, в принципе, логично, т.к. ухватить коллективный разум сознанием отдельного индивида сложно. В моем случае это было проявление того "планетарного эгрегора", что был для меня всегда естественным, родным. Утвердили меня в этом не только мои размышления, но и присутствие чего-то неуловимого, но глобального, ощущение которого возникало при каждом призыве.

Потратив на рассуждения немного времени, около часа дня я отправился в лес изучать в рамках непосредственной практики шестой тип фера-сущностей - природных.

2

6. "Природные" фера-сущности.

Тех "духов", с которыми я совершил знакомство вчера, можно было бы легко назвать природными фера-сущностями. Для этого при их призыве достаточно сместить восприятие из области исследования собственных ощущений в область исследования земли, неба, огня или звезд. Таких целей не ставил и потому это были антропогенные фера-сущности.

Сегодня же я отправился исследовать природных и для меня было наиболее очевидным для изучения природы пойти на эту самую природу, в лес. Я ведь - городской житель и там, где нет построек, нет людей или они очень редко появляются, все это - природа.

Лес был березовый, рос клочками среди полей. Местность была все же давно обжита людьми. Здесь сложно было встретить дикого зверя. Птицы, насекомые, мыши, кроты - вот и все. Объект исследования, меня интересовавший, был для меня туманен. Если честно, я не знал, с чего можно начать. В моем понимании "дух леса" был идентичен тем "духам", с которыми я работал вчера. И если речь шла всего лишь о смещении восприятия из одной парадигмы в другую, то зачем было идти в лес, кишащий комарами. Тем не менее, я устроился на опушке. Довольно быстро понял, что здесь не чувствую поддержки со стороны привычных социальных сил. Подверни или сломай ногу, я бы провалялся здесь довольно долго, а может и совсем бы не нашелся. Подобную мысль взял за отправную точку.

Действительно, вчера я был в комфортной среде. Пошел бы дождь, я бы ушел в дом. Проголодался - пожалуйста, попей чай, свари суп, съешь бутерброд. Здесь же я был один на один с миром. Из инструментов у меня ничего не было и только мои знания могли хоть куда-то привести. Решись я призывать здесь демона, ночью, в полном одиночестве и призвав его, то жутко бы испугался. Мог бы испугаться уже от самого процесса. Впрочем, не стал зацикливаться на таких мыслях, тем более вспомнив, что уже призывал демона в лесу. Но, объективно, что сейчас, что тогда с демоном я испытывал страх, это - нормальная реакция, просто я мог его контролировать.

Итак, здесь моей связи с социальными эгрегорами нет. И пытаясь призвать "духа земли" я не получу нужных, подкрепленных коллективным разумом, образов. Конечно, для "магической связи" нет расстояния и моя идея относительно отсутствия подкрепления была очень условной, но чуждая мне атмосфера могла легко сбить нужные настройки, и контакт был бы непрочным. Здесь есть другое.

В восприятии природы у меня есть чисто академические знания. Я знаю устройство растений, у меня есть понятие почвы и этот "чуждый" мир при непосредственном с ним столкновении мгновенно становится родным. Родным, как только я проецирую свои знания на реальность. Я нашел более менее свободное от травы место и повторил вчерашнюю технику призыва "духа земли", воспринимая "духа" как хранителя этого леса. Абсолютно нулевой эффект. Социальная символика, попытка человека обрисовать всё понятными ему образами и вытянуть магическое из этих образов провалилась. Провалилась попросту потому, что здесь не нужна логическая цепочка "лес-символ-сила". Лес прямо передо мной, я его часть и есть только "лес-сила".

Я подошел к ближайшей березе и прижал левую ладонь к стволу. Сконцентрировался и очень скоро ощутил возникновение ЭИ-обмена между мной и деревом. Я визуализировал как поток энергии идет к ладони от всего леса. Сначала от крон деревьев по стволам к их корням, под землей идет передача силы, все стекается к корням моего дерева и затем через ствол к ладони. Догадка о подобном принципе контакта - контакта через любой объект экосистемы - оказалась верной.

Я зашел в центр небольшой рощи, на опушке которой сидел до этого. Поначалу я попробовал одну технику, о которой где-то давно читал. Магическая техника против комаров. Нужно представить себя бревном и они якобы отстанут. Я долго силился воображая себя бревном, в итоге заключил, что я бревно в переносном смысле слова. Комарам было все равно до моих потуг, они хотели крови. Плюнув на полезный совет из серии "магия в быту", я намазался кремом.

В центре рощи я сконцентрировался, визуализировав примерно ту же картину, что при работе с березой. Только сам представил себя неким деревом (комары, кстати, перестали кусаться, с чего бы это?) Ко мне шла энергия от всего леса и я отдавал свою. Пробыв в таком состоянии около 20 минут я начал мысленно концентрироваться на тех или иных деревьях, траве, кустарнике. Открывал глаза, наблюдал объект, затем закрывал глаза и погружался в изучение рождаемых этим объектом образов. Часть образов повторялась. Не стану их описывать, т.к. восприятие в данном случае чрезвычайно субъективно, но было ясно, что через эти образы я воспринимаю природных фера-сущностей. Задача природных фера-сущностей, обитаемых в рамках биоландшафтного эгрегора по моим наблюдениям была аналогична функциям антропогенных сущностей: поддержание проявлений эгрегора в реальности. В случае природных фера-сущностей наиболее полезным для человека является их функция создания мест силы и мест "перехода между мирами".

Я отправился обратно на дачу, обдумывая по дороге пережитое за ночь и этот день и пытаясь увязать это с теми теоретическими выкладками, что совершал с зимы. Тогда я обработал свои ощущения и сжал до сухих наукообразных описаний, осенью 2003 года опубликовав на этом сайте работу под названием "Фера-среда". Эта работа была настоящим открытием. Она поставила на место все те недочеты, что обнаруживались в ранних моих попытках систематизировать и описать сущностную среду. Но широкого распространения у читателя она не получила. Вместо этого, по сети разошлась "Общая" и "Практическая демонология". Пожалуй, лишь потому, что в названии было слово "демонология" - близкое и понятное из классической сущностной магии. Сейчас я описываю и реальные практические переживания, а не только описание конкретных техник, и такой стиль изложения и интереснее (даже мне самому) и, как мне кажется, понятнее. Мои представления о демонах были верными, но в то же время неправильными. То, что я описал было лишь проекцией демона на фера-среду. И я погружался, описывая их, а в последствии  и духов (в работе "Спиритология") в описание лишь проекций в фера-среде. Я был готов к такому изменению картины мира, т.к. до конца никогда не был убежден в корректности моих умозаключений относительно демонов или духов. Сама же человеческая природа изначально предполагала искаженность и субъективность в восприятии тех или иных аспектов реальности. А ранние публикации, что я размещал здесь - были ничем иным как попыткой это осознать.  Фера-среда окончательно подтвердила необходимость описания сущностей в совершенно в ином ракурсе. Таково испытание фера-среды, которое она готовит каждому практикующему работу с сущностями. И пятилетний перерыв в работе этого сайта связан в частности и с переосмыслением моего видения сущностной среды, а также с рядом других событий, которые я опишу позже.

В течение ближайших двух недель я повторил магические сессии и походы в лес, получая все новые и новые доказательства того, что фера-среда формирует стабильные образы сущностей при восприятии тех или иных событий и вещей в нашей жизни. Находясь в США, я также ставил эксперименты, касающиеся фера-среды и даже пробовал применять ее силу в быту, получая результат с переменным успехом.

Фера-среда - часть сущностной среды, представленной эгрегорами и сущностями, порожденными этими эгрегорами.

Эгрегор - есть ЭИ-образование, возникающее на основе общности интересов группы мыслящих существ. Згрегоры бывают антропогенными и природными. Первые - продукт человеческого мышлений, вторые - продукт мышления сущностей, не входящих в фера-среду.

Фера-сущности - есть проявление эгрегора для конкретного наблюдателя. Эгрегор идет на встречу при контакте с ним и, не показывая всю полноту своего коллективного разума, предстает перед наблюдателем в виде обособленной структуры, по всем описаниям похожим на "обычную" сущность: ангела, демона, духа.

Фера-сущности помимо эгрегора представлены еще пятью разновидностями: четыре из них связаны с тем, как человек воспринимает материю, энергию, информацию, пространство-время; пятая - это природные фера-сущности, рождаемые природными эгрегорами, практическая значимость которых зависит от специфики эгрегора-родителя.

Все фера-сущности для конкретного наблюдателя проявляют себя индивидуально. Рождаемые ими образы и формы, через которые идет  восприятие фера-сущностей, зависят от: четкости мыслей наблюдателя, его субъективных предрасположенностей к изучению тех или иных аспектов реальности.

Работа с фера-средой является самым мощным инструментом в сущностной магии в плане непосредственного воздействия на людей, события и объекты обыденной реальности. Являясь проявлением сущностной среды фера-среда может быть использована на практике через применение стандартных технологий призыва и зова или же посредством непосредственного контакта с представителями того или иного эгрегора. Несмотря на то, что при работе с фера-средой используются стандартные, универсальные технологии призыва сущностей, работа с конкретной сущностью для каждого конкретного практика неповторима. Даже в тех ситуациях, когда речь идет об условно одной и той же фера-сущности (одном и том же воплощении эгрегора). Желающий поработать с фера-средой, исходя из своих индивидуальных предпочтений, самостоятельно составляет уникальную печать, обращается к уникальной сущности и использует уникальное заклинание призыва. Тем не менее, несмотря на свою изменчивость и сложность для объективной классификации или описания, фера-среда имеет четкие рамки и присутствует только на уровне энергетически проявленного мыследействия, обнаруживаема в рамках ближних миров. В изменчивости и также в явной сущностной природе фера-среды кроется ее смысл как испытания для практикующего. И даже маги сильные и могущественные нередко становятся пленниками своей собственной силы, источником которой является фера-среда.

Фера-среда - это первый источник силы, который использует каждый человек, будь он магом или нет. И это первая иллюзия, которую человек переживает, занимаясь магией. Смысл подобных иллюзий и, тем не менее, их несомненную силу я постарался описать выше.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сущностная магия » Фера-среда