Итак, моя система практики всегда строилась без "отрыва от производства". Мне не потребовалось стать фанатиком какого-либо культа или серьезно изменить образ жизни, переехать в дикую местность и там, борясь за выживание в полном смысле слов, постигать тайны Вселенной. Однако, мне потребовалось изменить отношение к реальности. Еще точнее потребовалось изменить способ восприятия. Необходимость смены восприятия следует из понятия иных миров и самого понятия сущности. Для магической работы необходимо наблюдать искажения во времени и пространстве, необходимо восприятие энергоинформационного "уровня" реальности.
Важно отметить, что сам по себе новый способ восприятия не меняет картину миру, поскольку является лишь техническим приемом. Точно также как вы переходите от кошелька к пользованию пластиковой картой, фундаментальные факты и эмоции вашей жизни не изменяются. Вы просто получаете новый инструмент, сохраняя возможность пользоваться предыдущими.
Фундаментальной основой любого способа восприятия является система знаков, посредством которой мы интерпретируем и объясняем те или иные явления и предметы. Для обычной жизни - это слова. Для биоэнергетики - это могут быть "цвета", продуцируемые тем или иным "видом" энергии. Очень быстро после первых удачных практик призыва для меня стал актуальным вопрос подобной знаковой системы для работы с сущностями. Теория "полых образов" родилась как попытка объяснить эффекты, возникнувшие при отработке телекинеза и пирокинеза, оказавшись в последствии эффективным инструментом как восприятия сущностей, так и общения с ними.
В 1999 году меня заинтересовало прямое магическое воздействие на материальные предметы. Я нашел в сети технику телекинеза и пирокинеза, основанную на использовании "псиэнергетики" - силы мысли. К сожалению, я не сохранил и не запомнил эти техники, потому не сумею их детально описать.
Отрабатывая телекинез я использовал два разных варианта одной и той же техники. Первый предмет, с которым я начал работать - это пластиковый стакан. Согласно предлагавшейся технологии следовало: маркером нарисовать точку на стакане, сконцентрироваться на мысли о движении, визуализировать движение стакана. Предполагалось также умение "видеть" энергию. Несмотря на отсутствие подобного умения, я решил попробовать. Поставил стакан на табуретку и сел напротив на расстоянии полуметра. Выполняя рекомендации, описанные выше я почувствовал на затылке ощущения схожие с циркуляцией какой-то довольно вязкой жидкости. Таких циклов было два, они были замкнуты сами на себе и находились по одному с каждой стороны затылка. Тогда я предположил, что это связано с кровотоком и перенапряжением. Однако, сейчас понимаю, что в природе подобного явления присутствует не только физиологическая, но энергоинформационная составляющая. Стакан не двинулся, но ощущения и образ движения, лишенный какой-то конкретики меня заинтересовали.
Аналогично без особых результатов я опробовал технику пирокинеза. Позже я пробовал двигать спичку в чашке с водой и даже (как мне казалось) двигал. В последствии я прочитал о том, что подобные эффекты объясняются поверхностным натяжением воды. Согласен с тем, что само движение можно так объяснить, т.е. нужный импульс для начала движения мне создать не удалось, но направлением движения все же управлял. Объяснить подобный эффект с позиции физики сложно. Практиковался в телекинезе и пирокинезе я около месяца. Через пару месяцев возобновил практику. В целом, на эти практики я затратил около полугода, если включать и довольно долгие перерывы. В течение всего времени, я пытался разобраться в ощущениях циркуляции и в тех отвлеченных образах, которые использовал, пытаясь сдвинуть предмет или зажечь свечу. Циркуляция оказалась ни чем иным как способом активировать пси-энергетику, а образы - ни чем иным как "полыми образами". Поскольку интерес к телекинезу и пирокинезу был чистым любопытством, то способы активации пси-энергетики отошли на второй план. Кроме того, мне было известно еще несколько других методов, так что выдумывать свой не было нужды. А вот образы заинтересовали, интуитивно я чувствовал, что их можно где-то использовать.
Представьте себе следующую картину. Вы едете на машине по дороге. То, что вы в пути вы осознаете благодаря знанию о том, что машина - это транспортное средство. Благодаря тому, что картина вокруг меняется. При этом вы сами находитесь в состоянии покоя. Если теперь из этой картины исключить дорогу, машину, деревья, проносящиеся мимо и т.д. останетесь вы сами с ощущением, образом, что вы движитесь. Очень удачно подобная вещь отражена в первых кадрах фильма "Голый пистолет 33 1\3", когда мы видим капот машины и полицейский маяк, движущийся на фоне разного оригинального окружения. Полым образом в некотором роде является прямоугольник. Им можно изобразить монитор, книгу или дверь. Однако, прямоугольник более конкретен, чем ощущение движения и, как следствие, менее универсален. В частности, магическая символика и печати выстроены как раз по теории частично полых образов.
Полый образ - по большей части весь спектр ощущений (по всем каналам восприятия), связанный с восприятием универсальных пространственных (например, геометрическая фигура) или временных (например, процессы движения, разрушения) форм. В современной сущностной магии полый образ, являясь универсальным знаком, используется для призыва и общения с сущностями. Благодаря своей универсальности полый образ позволяет общаться с сущностями любого мира, т.к. полый образ характеризует, прежде всего, весь спектр ощущений при восприятии фундаментальных закономерностей развития Вселенной. Подобные закономерности одинаковы для любой точки Вселенной независимо от степени искажения пространства-времени (относительно нашей "реальности") в этой точке. Мышление "полыми образами" является также ключевым инструментом для восприятия искаженного пространства-времени.
Пользу частично полого образа можно проследить, если мы вернемся в мысли Н. Винера о существе из мира с обратным течением времени, которое рисует квадрат. Напомню, что в нашем мире это казалось бы стиранием квадрата. Теперь представим, мы начали бы рисовать квадрат. Для существа из того мира, квадрат начал бы стираться. Оно также начало бы рисовать квадрат вместе с нами, квадрат начал бы стираться для нас. Но на половине рисования/стирания мы бы видели одну и ту же фигуру - недорисованный квадрат, половину квадрата. А если бы мы рисовали квадрат одним и тем же способом, то видели бы нечто вроде [ - у себя и ] - из того мира. Сложив получили бы [] - условно, квадрат. Квадрат в данном случае лишен для нас или того существа конкретного содержания. Мы не сможем полноценно связать этот квадрат с ситуациями того мира, в условиях которых он рисуется/стирается. Но повторяя этот эксперимент вновь и вновь, как мы, так и это существо постепенно могли бы выработать систему общения. Для каждого из нас эта система действовала бы по принципу от обратного.
Принцип использования полых образом на практике довольно прост. Наблюдать и практиковать можно где угодно и когда угодно. Я начал серьезные эксперименты по использованию полых образов на себе. Первый образ, который я стал изучать - это движение. Образ ориентирован в частности на внетелесные путешествия, может быть сложен для понимания в отличие от квадрата. Именно поэтому считаю нужным рассмотреть эту сложную ситуацию. Я очищаю сознание от посторонних мыслей, уставившись в одну точку и впадая в легкий транс. Затем, медленно поднимаю руку и фиксируюсь на ощущениях при этом возникающих. Встаю, взгляд расфокусирован, внимание не концентрируется ни на чем, скользит по предметам, продолжаю изучать весь спектр возникающих ощущений. Когда удается, когда нет отойти от стабильных ощущений тела: чувствование тепла, одежды и т.д. Если не удается, то начинаю раскладывать ощущения на составляющие, постепенно избавляясь от каждого. Так, например, в подобном состоянии очень четко чувствуется одежда. Можно, конечно, раздеться, но тогда может быть холодно (особенно, если зима). Поэтому я начинаю более сложные движения уже двумя руками. Движения плавные и не направленные, случайные. Постепенно при должной концентрации на движениях рук ощущения их движения поглощают и чувствование одежды отходит на второй план. В случае, если я не один достаточно легких движений пальцами (будто я просто задумался), главное, чтобы в движениях не возникало ритма. Так постепенно можно найти баланс между чувствованием движения рук (пальцем) и отсутствием четких ощущений одежды, т.е. избавиться от ощущения одежды. Затем можно пройтись и так далее. В результате, подобных опытов возникает некое смутное представление о движении без явной конкретной привязки к самому объекту, который двигается. Полноценного полого образа, т.е. чистого ощущения движения можно добиться в очень редких случаях, но, скажем так, добиться образа полого на 80% вполне реально. В частности у меня полый образ движения связан с легким головокружением и ощущением в животе, которое бывает при катании на американских горках. Зафиксировав образ своего собственного движения, можно затем попробовать его спроецировать на движение, например, автомобиля. В итоге, вы поймете суть полого образа движения, наблюдая множество конкретных ситуаций где кто-то, что-то двигается или вы двигаетесь и находя общие для всех ситуаций ощущения (желательно по всем каналам восприятия). Именно полый образ движения в силу его максимальной универсальности я использую для искажения пространства-времени. Вы самостоятельно можете опробовать его воздействие на наше восприятие.
Выше описан процесс, в ходе которого можно добиться восприятия полого образа. Для его практического использования, проекции на конкретные ситуации не с целью наблюдения, а целью их изменения, необходимо научиться сжимать или расширять полый образ. Весь спектр ощущений, которого вы добились воспринимая полый образ, можно сконцентрировать на ЭИ-уровне. Техника напоминает технику создание ЭИ-шара.
Я подвожу ладони близко друг к другу до возникновения ощущений энергообмена. Как только ЭИ-обмен начинается резко развожу руки, визуализирую прозрачный пузырь, вызываю ощущения полого образа и ассоциирую эти ощущения в подобным пузырем. Все это следует проделать довольно быстро. Затем с этим пузырем можно работать, визуализируя как он, например, расширяется и обволакивает машину. Пузырю можно придать скорость или наоборот замедлить относительно всего окружающего мира. В результате восприятие времени движения изменяется. Подобный процесс - есть наполнение полого образа для конкретной ситуации. Технически можно пойти дальше, концентрируя ситуацию внутри пузыря, не делая пузырь частью ситуации. В таком случае изменяется само течение времени. Для практической реализации требуется очень четкое знание ситуации и ее полноценное описание. Мне удавалось выиграть несколько минут благодаря этой технике. Однако, вряд ли, подобная технология позволяет путешествовать во времени или осуществлять телепортацию. Учитываю саму возможность подобных явлений, да и теоретически технология управления полыми образами должна этому способствовать, но потребуется поместить в пузырь весь мир, зная при этом все детали мира и охватив все эти детали в сознании.