Sworum воспринимается знакомыми мне практикующими неоднозначно, поэтому я представляю его вам лишь как мою субъективную наработку. Для вас, возможно, вполне бесполезную.
Sworum основан на том, что наиболее подходящим способом общения с сущностями большинства классов "демон", "дух" и тем более фера-сущностями является "общение" посредством полых образов. Каждое слово или фраза на Sworum является полноценной мыслью: рожденной, воспринятой и осознанной, воплощенной на практике, имеющей свое энергетическое и информационное место в этом мире, обладающей магической силой и уже собственно совершенной. Т.е. произнося слово на Sworum вы уже совершили активное магическое действие: активировали некоторые силы, направили их на совершение некоего действия и это действие (как только вы закончили слово или фразу) свершилось. Также, как показали детальные исследования, Sworum очень тесно завязан на личную силу практикующего - его умение формировать "полые образы".
Основой языка являются "слова сил", существительные:
Sworum [св'орум}- "шепот духов", полый образ возможности выйти на контакт с сущностной средой и сама сущностная среда. Поскольку я использую это слово лишь как обозначение самого языка, то в магической практике использую редко.
Khorum [кх'орум] - "сущность", полый образ любой сущности, с которой предполагается магическая работа.
Nomus [н'омус]- стихия "Огонь", полый образ "активация"
Diorum [ди'орум] - стихия "Вода", полый образ "спокойствие".
Het [хет] - стихия "Земля", полый образ "стабильность", полый образ "защита".
Nehet [н'эхэт] - человек, полый образ любого человека, в т.ч. самого практикующего.
Torim [т'орим] - стихия "Воздух", полый образ "прозрачность", полый образ "легкость".
Konas [кон'ас] - Свет, полый образ "рассеяние".
Daser [дас'эр] - Тьма, полый образ "концентрация\сжатие". На этом слове следует остановиться, поскольку оно является еще и моим ником. Мой ник читается как Д'асэр, с ударением на "а". Будучи администратором одного из форумов эзотерической тематики, я использовал это слово для привлечения внимания посетителей к форуму и к себе как к части этого форума. На текущий момент магический смысл моего ника полностью исчерпан, однако, вам все же может быть сложно использовать это слово из-за ассоциаций со мной и потому в рамках практики Sworum рекомендуется использовать иное, близкое к полому образу силы "Тьма", слово Frontar.
Frontar [Фр'онтар] - "внутренняя статика", полый образ абсолютного покоя.
Digonga [Д'иг'онга] - "внутренняя динамика", полый образ абсолютного движения. Близко также к полому образу магической силы "Свет".
Njangma [Нь'янгма] - бесконечность, единая сила.
Согласно концепции полых образов перечисленных "слов сил" достаточно для магической практики. Однако, не всегда удается мыслить полыми образами. Поэтому я ввел некоторые дополнительные словосочетания, полученные также в ходе бесед с демонами и предназначенные для упрощения "чистого" Sworum, адаптации к более понятному человеческому языку.
Глагол gulden [г'ульдэн] - двигаться.
Междометие den указывающее на принадлежность второго слова к первому (например, "khorum den het" - "дух земли"), и также используется как предлог "к" ("gulden den" - "иди к").
Предлог naсh [накх] - "от" ("gulden nach" - "иди от", "уходи").
Окончание iti [ити] используется для указания на множественное число (например, "khorumiti den het" - "духи земли"). Для аналогичных целей используется окончание in (например, Nehetin - люди)
Междометия et [эт] и mete [м'этэ] используются как вставки между словами и указывают на то, что слово связано с личной силой практикующего (например, "khorum den het mete mete gulden" - "дух земли двигайся, я вкладываю свою силу в твой призыв").
Существительное Ie [ие] - указание лично на себя (например, "gulden den Ie" - "иди ко мне").
Существительное Azu ['азу] - личная сила мага (использую это слово в одном случае: заклинание "Et et mete mete Azu" - для ЭИ-подзарядки, увеличения личной силы).
Междометия ahie ['ахие] употребляются в заклинаниях призыва для усиления эффекта, идут после основного заклинания (например, "Khorumiti den het gulden den Ie ahie ahie ahie"). Также в качестве призывного междометия используется ache ['аче].
Akshe ['Акшэ] - конкретно взятая сущность. Используется для работы с уже знакомыми сущностями, например, сущностями-помощниками ("akshe den het" - мой знакомый\помощник дух земли").
Hilleus [х'иллеус] - субъективное представление о хорошем, например, целительная сила, которую призывает практикующий для скорейшего выздоровления. Обычно используется совместно с Akshe ("akshe den hilleus" - "дух-целитель").
Ihas [Их'ас] - субъективное представление о плохом, вреде. Используется аналогично hilleus. (например, "Ihas gulden nach Ie" - "вред\болезнь уходи от меня"),
Tharka [th'арка], th как англ. thin- дополнительное слово силы, предназначено для запроса информации из ближних и срединных миров (например, мысленно формулируется вопрос и произносится "Tharka gulden den Ie").
Thrinka [thр'инка], th как англ. thin - дополнительное слово силы для запроса информации из дальних миров.
LLorva [лл'ёрва] - дополнительное слово силы для обозначения фера-сущности, когда необходима очень точная конкретизация, что работа ведется с фера-средой (часто бывает полезна при работе с людьми).
Setyahti [cэть'яхти] - слово силы, которое я выделил в дополнительные, но можно было и отнести к основным, некротика, полый образ смерти, а также образ "иной жизни" именно для человека (подразумеваю астрал, ментал и т.п.)
Sworum предусматривает также множество других слов, однако, приводить здесь их все не стану. Считаю важным привести здесь лишь то, что поможет в понимании публикуемого материала, активно мной используется и т.о. может быть расценено как "намоленные", действенные слова или фразы. Другие же слова или словосочетания Sworum мной использовались редко и потому у меня нет четкого о них представления (например, междометие "ishi", используемое подобно ahie, или слово "ord" - столп, поток, канал). Sworum хорош тем, что являет собой довольно универсальный метод общения с сущностями различного класса и потому удачно вписывается в концепцию современного представления о сущностях, которая основана на поиске универсальных закономерностей развития сущностной среды. По-крайней мере, эта "универсальность относится к моей практике.
Получив первый опыт (напоминаю, демоны были одними из первых сущностей, с которыми начал работу) контакта с обособленными (не фера-среда) сущностями, я смог составить примерную картину о методах исследования сущностной среды. Указанные методы, основанные на моей практике и известных мне техниках в области биоэнергетики и магии, составили систему приемов работы с сущностями.