Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сущностная магия » Методология исследования сущностной среды


Методология исследования сущностной среды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основной метод - призыв

В основе исследования или использования сущностной среды независимо от выбранного подхода (классического или современного) лежит процесс призыва сущности. Призыв в свою очередь является магической техникой, т.е. совокупностью приемов, направленных на выполнение некой магически ориентированной цели (например, целительство). Как и любая магическая техника призыв включает следующие этапы:

1) Подготовка, включающая в себя процессы настройки и гармонизации сознания, ЭИ-подпитку тела, накопление и активацию личной силы мага;

2) Целенаправленное действие - призыв сущности, исходя из простого\стандартного подхода к призыву (начертание печати, произнесение заклинания призыва, проведения ритуала призыва) или нестандартного подхода - внетелесные путешествия, ментальный призыв (настройка сознания на сущность) и т.п.

3) Завершение, включающее в себя упаковку на хранение или уничтожение использованных инструментов (стирание печати, деактивация ритуальных предметов, например, ножа), а также (если говорить о сущностной магии) прощание с сущностью.

Соблюдение указанной очередности и необходимость проведения всех перечисленных этапов обязательна при желании профессионально выполнить призыв.

Этап "целенаправленного действия" в свою очередь является основным этапом, ради которого совершается призыв. Для этого этапа можно выделить две ключевые фазы:

- идентификация присутствия сущности и определение типа сущности (та ли сущность призвана);

- контакт (общение) с сущностью для реализации целей исследования.

Перечисленное выше можно представить в виде следующей таблицы:

https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t986902.png

Инструментальные методы контакта

Инструментальные методы различны, однако, всех их объединяет два важные характеристики:

1) Это возможность получить прямой ответ или отсутствие такой возможности. Например, некоторые системы предусматривают ответы только да\нет. Другие позволяют получать развернутый, прямой ответ.

2) Ограничения связанные с магической сессией (для сущностной магии, магическая сессия представляет собой процедуру одного призыва). Некоторые системы предусматривают возможность задать несколько вопросов в ходе сессии. Другие - только один.

Большинство инструментальных методов широко описаны в эзотерической литературе, поэтому укажу лишь два наиболее активно использовавшихся мной в различные периоды практики.

- Оби - прорицательная техника в рамках вуду, предусматривающая использование четырех плоских предметов, каждый из которых существенно отличается одной стороной от другой своей стороны (например, ракушки или монеты, одна сторона которых окрашена в черный, другая в белый цвета). Оби встряхиваются в руках дважды и затем бросаются на пол, землю, стол, иную поверхность. Исходя из того, каким образом, легли оби формируется четыре возможных расклада: все "черные"; все "белые"; одна "белая", другие "черные"; одна черная другие "белые" и равное количество "белых" и "черных". В системе раскладов оби я широко применяю два из них: по две "белых" и "черных", что говорит о ясном ответе "Да", на поставленный вопрос и три "черных", одна - "белая" - расклад "борьба", говорящий о необходимости прекратить призыв.

- Руны, представляющие собой отдельное учение и систему эзотерических знаний, тем не менее имеющие широкий спектр применений в прорицании в рамках сущностной магии. В отличие от оби в работе с рунам можно задавать сложные вопросы, получая сложные ответы. Задача практикующего верно растолковать полученный рунический расклад. Сейчас я не практикую руническую магию, но в свое время активно использовал такие классические приемы гадания как одна руна ("Руна 'Одина") и три руны, формирующие расклад, где первая руна расшифровывает ситуацию в прошлом, вторая - настоящем, третья - в будущем.

Должен заметить, что на протяжении нескольких последних лет крайне редко обращаюсь к использованию инструментальных методов контакта, предпочитая неинструментальные.

Неинструментальные методы контакта

Ключевое преимущество неинструментальных методов заключается в учете субъективных особенностей практикующего в силу того, что инструментальные методы для их эффективного использования требуют довольно глубокого погружения в ту систему эзотерических знаний, для которой эти методы характерны. Оби или руны требуют знания магии вуду и рунической магии соответственно. Само создание прорицательных инструментов требует определенных познаний в алхимии (как эзотерической дисциплине о магических свойствах веществ), соблюдения ряда процедур и ритуалов.

Неинструментальный призыв и, как следствие контакт, лишен этой ритуализации, описательно прост, поскольку завязан исключительно на личную силу практикующего. Все трудности здесь связаны лишь с умением накапливать и использовать свою личную силу.

Самый простой метод

Самый простой метод основан как и многие другие на том факте, что сущность является энергоинформационной системой и, соответственно, способна воздействовать на энергетику человека. В ходе контакта с сущностью я развожу руки в сторону, словно весы и выражаю намерение того, что одна из рук является ответом "Да", вторая - ответом "Нет", после чего задаю вопрос призванной сущности. В случае, если призыв выполнен верно (а основное в призыве - это наличие "зова", т.е. контакта с сущностью) ответ приходит довольно быстро в виде давления на одну из рук. Для того, чтобы убедиться в реальности ответа, я меняю намерение для рук местами: та, что была ответом "Нет" становится ответом "Да" и, наоборот. Процедуру можно повторять сколь угодно долго, но если в течение 2-3 смен значений для рук вы получаете противоречивые ответы это означает, скорее всего, что сущность не готова (по какой-то причине) дать ответ на поставленный вопрос. Следует отметить, что этот метод, удачно вписывающийся с методологию исследования сущностей, был обнаружен сравнительно недавно и не использовался мной в ходе того исследования демонов, о котором дальше пойдет речь.

В попытках найти приемлемый для себя метод неинструментального контакта в самом начале я попал в ловушку популярности того или иного метода и потому потерял драгоценное время в тщетных попытках научиться тому, что не является и никогда не являлось моим путем. Ловушка заключалась опять же в субъективности и ориентированности неинструментальных методов на личную силу практикующего, в контексте обсуждаемого, заключающуюся прежде всего в специфике восприятия реальности.

В рамках НЛП выделяется три ключевых канала восприятия: визуальный, аудиальный и кинестетический. Визуальный канал является для большинства людей ведущим. Именно поэтому в эзотерике столь популярно рассматривать восприятие иной реальности через призму визуальных, в частности, цветовых образов. Кинестетический канал представляет собой совокупность вкусовых, тактильных и обонятельных ощущений. Кинестетики воспринимают мир, прежде всего, тактильно. Для них вполне нормально дотрагиваться до собеседника, гладить, щупать. Я - аудиал, и для меня ведущими являются звуковые "образы". До создания\открытия Sworum я был практически слеп, точнее глух, к энергетике и тщетно пытался научиться видеть цвета энергии. С течением времени я все же научился преобразовывать звуки или отклики на произносимое мной (в процессе "сканирования" энергетики) в цвета. Однако, до сих пор, если меня просят посмотреть (именно "посмотреть") энергетику, я ничего не могу сказать без предварительного анализа. С другой стороны, кинестетический канал, несмотря на редкость его явных представителей (кинестетиков меньше всего среди людей), доступен практически каждому, поскольку являет собой ведущий канал в процессе созревания плода и запечатлен в глубинах нашей памяти и личности. Научиться воспринимать энергетику, руководствуясь кинестетическим каналом, довольно просто. Сюда относится восприятие теплой или холодной энергетики, как вариант ответов "Да" и "Нет".

Исходя из вышесказанного вполне логично, что к одному из основных неинструментальных методов исследования сущностей, примененных мной для изучения демонов, относится Sworum - метод, основанный на звуках. Я использовал Sworum не только как язык для составления заклинаний призыва в рамках инструментальных призывов, но и как неинструментальный способ контакта с сущностью. Я произносил различные слова или словосочетания на Sworum и ощущал резонанс, специфика которого позволяла определить реакцию сущности. Интерпретация этого резонанса подробно описана в моих ранних работах (в частности, в одной из частей "Демонологии", где речь идет об именах сущностей).

Другой активно применявшийся мной метод является сочетанием ВТО, сновидения и бодрствования. Здесь используется тот факт, что для эффективного призыва необходима полная очистка сознания от посторонних мыслей, т.н. остановка внутреннего диалога (ОВД). Техники, предусматривающие такую выработку навыка ОВД, что появляется возможность вызывать его в любой нужный момент, довольно сложны. Суть их основана на формулировке цели жизни, изменении образа жизни, подгонки образа жизни под процесс реализации этой цели, отбрасывании лишнего и сохранении необходимого. Безусловно, любому серьезному практикующему требуется пойти именно вышеописанным путем, но формально ОВД достижима и в краткосрочном периоде. Так, например, я активно использовал монотонную деятельность, вроде перебирания четок или покачивания из стороны в сторону и распевания "мантра": "Хойя, хойя" (см. выше). В рамках "чистого сознания" наша голова свободна от образов и способна вместить те, что продуцирует сущность. С одной стороны, такое состояние является бодрствованием, с другой - чем-то вроде сновидения, поскольку получаемые образы не являются обычной реальностью, с третьей - схожи с процессом внетелесных путешествий, поскольку нередко практикующий воспринимает себя со стороны, как участника неких событий, но при этом способен управлять своими действиями или же воспринимает себя как обычно "внутри тела", но активно и осознанно переживает некие события и состояния.

Сформулировав подобную систему методов и дополнив их еще некоторыми, которые применял менее активно (список умений, требующихся для восприятия сущностей также перечислялся в моих ранних работах), я был "вооружен" для детального изучения любой сущности и вернулся к исследованию мира демонов.

В работе с демонами я не преследовал каких-то конкретных практических целей, т.е. я не планировал использовать демонические силы для решения своих или чужих бытовых проблем. Я - исследователь и мой единственный "меркантильный" интерес заключался в желании обнаружить новые более эффективные способы исследования и восприятия иных миров. С другой стороны, в моем распоряжении имелись лишь те классические наработки, большая часть из которых ориентирована или на использование сущностей в бытовой магии, или на увеличение личной силы мага. В результате преобразования имевшихся материалов, навыков и знаний я поставил перед собой задачу провести следующие исследования:

- Связь демонов и стихий;

- Вопрос вселения сущности в предмет;

- Вопрос одержимости и экзорцизма;

- Обнаружение и описание ЭИ-каркаса сущности;

- Вопрос сущностей-помощников.

Также в ходе реализации этих исследований я провел ряд дополнительных изысканий, например, обобщение принципов составления магической символики и печатей; поиск "жилища" демона и т.п. Все это публиковалось в моих ранних работах, которые я не сохранил в отдельном архиве и которые были утеряны из-за чисто бытовой ситуации - проблеме вирусов на моем ПК. Привожу здесь ссылки лишь на те работы, которые удалось найти в сети. Наиболее популярной оказались две части "Демонологии" (видимо, в силу названия). Также мне удалось найти работу "Фера-среда", представляющую собой более детальное рассмотрение фера-сущностей и как считаю наиболее серьезное исследование того периода, а также статью относительно законов развития систем, применительно к магии. Работ "Спиритология" (в 2-х частях) и "Экзорцизм" я не нашел, но по сути это неважно, поскольку подходы к исследованию идентичны тем, что применялись в "Демонологии" и "Фера-среде". Размещаю их на сайте, а ссылки публикую именно здесь, поскольку считаю, что изучение этих работ сейчас должно проводиться лишь в ознакомительном порядке и без отрыва от той более полной и более прикладной концепции сущностной магии, которую описываю в сегодняшних материалах. В частности, у вас будет возможность сравнить мой ранний подход, основанный на детализации, анализе и своеобразном "препарировании" сущностей с текущим подходом, отраженным в этих материалах - рассмотрении сущностей по большей части как цельных, монолитных объектов и акценте на взаимоотношениях сущности с окружающим миром. Важно отметить, что ранний и сегодняшний подходы не противоречат, а дополняют друг друга.

2

Изучение демонов совпало, а, возможно, и прямо вытекало, из моих тогдашних "увлечений" некромантией - магией, изучающей смерть. Одним из первых демонов, которых я призвал для исследования был Азраэль (Azrael) - вестник смерти. Я не владел полноценной информацией о тонкостях поведения этой сущности или роли этого демона в культуре тех или иных народов. Согласно известной мне концепции тот образ старухи-смерти в балахоне с косой и является Азраэлем - существом демонической природы, задачей которого является проводить умершего на тот свет. Я всегда относился к таким образам с сомнением, однако, если быть объективным, то у любого образа есть какая-то ЭИ-подоплека, какое-то место в энергетике мира.

https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t27582.png

Стоит отметить, что печати я всегда разрабатывал сам, в целях своих исследований. Также была разработана и печать для призыва Азраэля. Печать состоит из звезды Давида, помещена в стандартную ленту (два круга). В центре печати надпись (1), это имя демона - Arael, записанное символикой финикийского, библского и шумерского письма. Я посвятил подготовке этой надписи достаточно большое время, но сейчас не способен вспомнить каким образом она получилась. Символика взята в основном из материалов различных энциклопедий. В тот момент, мне показалось адекватным использовать древнюю символику для вполне древней сущности. В конце концов, смерть древнее любого из нас.

Тем не менее сейчас передо мной лежит эта печать, выполненная на бумаге тушью, и я физически чувствую, исходящую от нее силу. В ленте печати (2) защитно-призывное заклинание на Sworum: Azrael - имя сущности,  Et et mete mete Azu - накопление личной силы практикующего, чтобы обладать ею для призыва сущности, Het den Khorumit - призыв стихии Земля для защиты от сущности (Het в данном случае трактуется и как "защити", и как "Земля"), Ie Nehet - указание на себя, как на человека, того, кто призывает и кого следует защитить. Это заклинание выполнено в полном соответствии с теорией полых образов и потому кажется при его переводе бессвязным набором нескольких фраз или слов. Отдельные элементы заклинания разделяются жирными точками, чтобы показать, что используется несколько полых образов (использовал символ звездочки * для указания на эти точки). Звезда Давида здесь использована в силу того, что связана с числом шесть, которое символизирует состояние пограничное между смертью и жизнью и таким образом подходит Азраэлю именно как вестнику, а не самой смерти.

Здесь должен остановиться подробнее и описать (как элемент принципа составления магической символики), используемую мной нумерологию. Основной моей интерпретации магических свойств цифр является руническая магия, однако, я пошел немного дальше стремясь развить свое понимание нумерологии через призму естественных физических законов.

Один - это точка, базовый элемент и потому может символизировать что угодно, как начало так и конец.

Два - это противостояние и потому подходит как указание на некие противоречия, необходимость их возникновения или устранения.

Три - это полностью законченный процесс, поскольку вводит третейского судью в противостояние между двумя силами. Возникает возможность давить большинством (т.е. двое против одного) и также можно усидеть на стуле с 3 ножками, поэтому это в принципе цифра символизирующая оформленную плоскость - уровень реальности\восприятия.

Четыре - это число стабильности, твердости т.к. добавляет к трем ножкам стула дополнительную (собственно, на таких стульях мы и сидим). Но поскольку исчезает большинство (возможен вариант двое против двух), то это число ожидания.

Пять - упорядоченность, поскольку опять возникает большинство, но стабильность на четверке уже достигнута. А упорядоченность это как раз и есть стабильность и наличие вектора (мнения большинства) в каком направлении двигаться.

Шесть - число перехода между упорядоченностью и беспорядком, жизнью и смертью.

Семь - число смерти, поскольку следует за пятеркой и может символизировать лишь противоречащее ей, т.е. беспорядок (хаос) - силу смертельную.

Восемь - число целостности, поскольку переступает через семерку и сила становится ни хаотичной, ни упорядоченной, а тем и тем.

Девять - единственное, что может последовать за восьмеркой это бесконечность. Именно ее и символизирует девятка.

Для призыва Азраэля я также использовал, составленное на русском заклинание призыва, которое и произносил вслух. Заклинательные формулы на Sworum написаны в печати и потому предназначены не столько мне или призываемой сущности, сколько миру и силам, к которыми эти заклинания обращены. Заклинание призыва было следующим:

"Тени зову вас именем Пентаграммы,

Тени придите ко мне именем Круга, именем Креста,

Тени зову вас именем Молота, именем Жезла.

Вы, тени, где ваш Спутник.

Зовите его именем Пентаграммы.

Зовите его именем Круга, именем Креста.

Зовите его именем Молота, именем Жезла.

Ты, Спутник, укажи мне дорогу, укажи путь именем Пентаграммы

Я бреду по Пути. Я жду тебя, Азраэль, вестник смерти.

Зову тебя именем Круга, именем Креста.

Зову тебя именем Молота, именем Жезла.

Приди! Приди, Азраэль!"

Мне это заклинание кажется сейчас забавным. И начни я его читать, то не удержался бы от улыбки, представив себя со стороны с серьезным лицом пытающегося обратиться к пентаграмме-звездочке, каким-то кругам, крестам, молотам, жезлам и теням. Такое мое и, возможно, ваше восприятие вполне объяснимо. Это заклинание кажется довольно "книжным", выполненным идеально по учебнику. С другой стороны, серьезное восприятие, которого мне удавалось добиваться в то время, вполне способно реализовать все заложенные в этом заклинании механизмы.

Во-первых, как такового обращения к Азраэлю здесь нет и это очень важный шаг в плане техники безопасности. Обращение носит непрямой характер через "теней" и просит их найти вестника смерти. "Тени", как вы могли догадаться, это духи умерших.

Во-вторых, использовано пять сил в соответствии с символикой пентаграммы и необходимостью упорядочить призыв. Сама пентаграмма выступает как сила-символ олицетворяющая демоническую природу Азраэля. Круг, крест, молот и жезл силы-символы действия: круг - целостности, крест - огня, творческого начала, молот - силы, жезл (вектор) - мудрости. Сам призывающий как сила "замыкает" пентаграмму. Такого рода подход опять же в рамках техники безопасности создает прочное метафизическое пространство не дающее Азраэлю навредить практикующему.

Далее, когда стабильное, прочное жизненное метафизическое пространство подготовлено, идет уже прямое обращение к сущности. Пентаграмма прекращается в звезду Давида, шестиугольник, где шестым является сама сущность. В некотором роде здесь есть элемент обмана сущности со стороны практикующего. "Я бреду по пути" - высказывание, в котором практикующий притворяется немощным и дает Азраэлю повод поглядеть не пора ли забрать этого человека. С другой стороны, такого рода указания на себя не обязательны.

Призыв я проводил в домашних условиях, начертив печать с помощью "пера" (заточенная как карандаш еловой палочка, обожженная с одного конца) в обычной муке. Особой подготовки к призыву я не проводил отчасти из-за самонадеянности, отчасти из-за того, что вложил в печать заклинание для роста личной силы (Et et mete mete Azu). Время проведения призыва было позднее, сумерки около 23-00 и потому мне было не трудно воспринимать эфирные тела окружающих предметов (смутные белесоватые очертания вокруг предмета). В принципе это единственное из визуальных восприятий энергетики, на которое я был способен. Призыв проводился при свете одной свечи.

Я спокойно прочитал заклинание несколько раз. После одного прочтения останавливался и "прислушивался" к своим ощущениям. Останавливался каждый раз минуты на 2-3, чтобы глубже погрузиться в состояние восприятия "иной реальности", настроить разум. Примерно через 20 минут я почувствовал зов.

Я исходил из того, что сущность, являясь разумным существом, способна к адекватному общению. В отличие от тех форм общения, которые предусматривала классическая демонология: только приказ со стороны мага, а сущность - тупой исполнитель чужой воли. Поэтому, почувствовав зов, постарался, насколько это было возможно через полые образы, объяснить, что мои интересы чисто исследовательские, что намерения мои нейтрально-дружелюбные и в целом я просто желаю общения. "Высказав" все это я вошел в то состояние смеси ВТО, сновидения и бодрствования, которое описывал выше. В результате мне удалось воспринять образ белесой слабо желтоватой, слабо зеленоватой фигуры существа с крыльями. Это был приятный светлый образ, лишенный какой-либо негативной окраски. Мне стало понятно, что сущность готова к общению и позволяет, помогает мне (именно сущность позволяет\помогает, поскольку мои навыки не давали такой возможности) воспринимать свою энергетику. На каком-то "тонком" интуитивном уровне мне было понятно, что сущность что-то "говорит", но я не мог осознанно понимать что. Поэтому я, как дурак, индульгировал в образе ангелоподобной фигуры и мысли о том, что наконец-то научился воспринимать энергетику в цветах. Однако, постепенно первый светлый образ исчезал и начал проявляться другой более овеществленный, почти физический образ демонического создания. Второй образ был в серых, темных тонах и проносился в моей голове обрывками. Было заметно темное лицо, с полностью черными глазами, я видел мощные мускулы и кожистые крылья. Создание по большому счету представляло собой физически развитого человека с крыльями как у горгульи. Далее я заметил, что образ светящегося существа и образ физического тела демонической природы как бы наложены друг на друга. Мне стало понятно, что сущность каким-то образом формирует эти два образа пытаясь подобрать тот, который бы для меня самого был оптимальным.

В последствии я призывал Азраэля еще несколько раз, и каждый раз наши встречи заканчивались набором крайне противоречивых образов. При этом сущность не реагировала на инструментальные способы контакта, такие как оби. В ходе размышлений я пришел к выводу, что Азраэль не является демоном. В такой мысли меня убеждал тот факт, что демон согласно их классическому описанию не способен так терпеливо общаться с человеком и в любом случае ожидает некую жертву. Азраэль же приходил просто так. Обобщая свой опыт общения с Азраэлем и руководствуясь теми описаниями, что ему отводится весьма серьезная роль во Вселенной, я пришел к выводу, что Азраэль вовсе не демон, а дух. Таким образом, мое исследование демонов приняло неожиданный поворот.

Прежде всего, стало понятно, что классические воззрения не сумеют мне помочь в силу их противоречивости. Я действительно встречал публикации, в которых Азраэль назывался то демоном, то духом. Также мне стало понятно, что я не обладаю достаточным набором методов, с помощью которых мог бы отличать сущность одного класса от другого. Для уточнения этих вопросов я снова призвал Азраэля и постарался уточнить, является ли он демоном или духом и существует ли какое-то различие между этими сущностями. Снова был получен весьма противоречивый набор образов, похожих больше на сновидение, чем какой-то вразумительный эзотерически содержательный пакет информации.

В результате неожиданного поворота в исследовании демонов и были оформлены те концептуальные положения сущностной магии, что изложены в Введении. Однако, метод определения того, к какому классу/типу/виду принадлежит призываемая сущность в моих ранних исследованиях отличался от нынешнего. Напомню, что сегодня я рассматриваю в качестве основного критерия частоту контактов с человеком, акцентируясь больше не на "механике" функционирования сущности, а на ее взаимоотношениях с окружающей средой. В ранних исследованиях я основывался исключительно на ЭИ-строении сущности. Я заключил, что будучи системой сущность обладает неким строением. Будучи энергоинформационной системой сущность должна обладать энергоинформационным телом или "каркасом". И также я заключил, что различия в строении ЭИ-каркаса должны быть связаны прежде всего с "межвидовым" разнообразием сущностной среды.

Руководствуясь критерием различия в ЭИ-каркасе и, видимо, на интуитивном уровне понимая, что более весомым критерием является все же частота контактов с человеком, я приступил к исследованию "духов" вудуистских культов - семейству эшу и ориша. Доступные мне на тот момент материалы, описывающие эшу и ориша, называли этих сущностей духами. И я сам неоднократно был склонен отнести их именно к этому классу. Однако, руководствуясь сегодняшними более полными и точными знаниями, прихожу к выводу о необходимости относить вудуистских "духов" к сущностям демонической природы.

Используя печать Эшу Рея и доны Помпа-жиры, я неоднократно призывал и наблюдал сущностей в рамках культа вуду. Немного после я изготовил "дом" для одного из эшу - глиняную голову с ракушками в качестве глаз, прорезью рта, двумя углублениями, символизировавшими нос и прорезью на макушке, вроде тех прорезей, что делаются в копилке. В это углубление на макушке я положил несколько копеечных "жертвенных" монет, как предписывал ритуал. Подробные описания указанных ритуалов вы сможете найти в книге "Вуду в мегаполисе".

Таким образом, я получил возможность наблюдать сущность постоянно. Это позволило мне, не имея серьезных навыков "видения энергетики", в ходе длительного "просмотра" и анализа эфирного тела сущности изучить ее ЭИ-каркас. В последствии я использовал глиняную голову для аналогичного изучения еще нескольких "духов" эшу и ориша.

Исследования в рамках культа вуду по сути не вписываются в обычный мой подход, заключавшийся в самостоятельной разработке призывных техник. Точно также я отошел от своего подхода при исследовании демонов Гоетии (Goethia), хотя работа с этими сущностями носила кратковременный характер.

Все это дало лишь смутные представления о том, что знания о демонах носят весьма противоречивый характер и люди склонны называть демоном любую "злую", "темную" сущность. Я вновь был в тупике, поскольку мое исследование демонов превратилось в два параллельно проводимых: изучение демонов и изучение духов. Снова был нужен простой и в то же время действенный метод различения этих сущностей между собой.

В качестве такого метода я использовал сплав энергетики и Sworum. Примерно в таких условиях и для прикладных исследовательских целей была разработана концепция ЭИ-спектра, отражавшая в себе и такие понятия энергетики как "виды энергии", их содержание, и такие представления ритуализированной классической магии как представления о существовании иных миров.

ЭИ-спектр - это концепция схематичного изображения магических сил (источников энергии) и определения их взаимодействия (т.е. проявления энергии). Простейшая модель представляет собой линию, центром и точкой отсчета, в которой служит человек, а большинство компонентов (магических сил и энергии) противоположны друг другу.

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/a8/26/2/t272825.png

Спектр немного смещен в сторону рассеивающих сил (Света, динамики) поскольку здесь я не разделяю стихии и не раскрываю специфику такой силы как "Хаос" (также не привожу, связанные с ним слова Sworum). По большому же счету это двуполюсная модель, уходящая в бесконечность.

Разработав и опробовав эту модель на людях, сущностях и паре несчастных животных (шучу, ничего с ними не случилось) я понял, почему демоны и духи столь схожи между собой. Демоны энергетически принадлежат к более "темной" части спектра - стихиям. "Темноту" здесь следует трактовать лишь как свойство магической силы концентрировать, в отличие от рассеивающих свойств Света. И в то же время многие духи, с которыми контактирует человек принадлежат противоположной силе - "сокрытым сферам", которые в пространстве ЭИ-спектра расположены также близко к человеку, как и стихии. Поскольку в реальности мы одинаково сталкиваемся как с проявлениями стихий, так и с проявлениями "сокрытых сфер", мы одинаково часто сталкиваемся и с некоторыми духами, и с демонами. Проблема же удаленности духов, более сложного установления с ними контакта лежит в более рассеивающей природе "сокрытых сфер".

Таким образом я получил инструмент отличать одну сущность от другой. Если энергетика сущности вступала в резонанс со словами Sworum, касающимися стихий, я определял ее как демона. В силу близости к концентрирующей силе тьмы, демонов было проще призвать, они казались более стабильными, сохранявшими понятную на интеллектуальном уровне форму предоставления информации и ЭИ-каркас. В силу близости к рассеивающей силе света, духи требовали больше сил для призыва, их образ был сложен для восприятия на интеллектуальном уровне и ощущались они по большей части чувственно, телесно.

Руководствуясь этим "резонансным способом", а также техниками вселения сущности в объект, почерпнутыми из вуду и разработанными самостоятельно, я выяснил, что как в пантеоне эшу, ориша, так и в бестиарии Гоетии присутствуют как духи, так и демоны. И также благодаря вселению сущности в предмет мне удалось изучить ЭИ-каркас обоих классов: демонов и духов. Так, например, согласно подобного рода критериям Эшу Рей является духом, а дона Помпа-жира - демоном. Как уже упоминал выше, детальное изучение ЭИ-каркаса было чрезмерным и потому при чтении моих ранних исследованиях я бы рекомендовал обратить особое внимание на принципы, механизмы взаимодействия сущностей друг с другом, окружающим миром, их роли во Вселенной. Описания же ЭИ-каркаса являются по большей части вопросом моего субъективного восприятия. Кто-то заметит то же, что заметил я, кто-то - нет. Главное в энергетике сущности не столько ее строение, сколько природа этой энергетики, положение этой энергетики на линии ЭИ-спектра, позволяющее точно идентифицировать класс сущности.

Ровно то же - акцент на принципах - я хотел бы подчеркнуть и при изучении этих материалов. В частности, многих тех техник, что основаны на Sworum. И речь здесь прежде всего не о том, насколько эффективен или неэффективен для конкретно взятого практикующего сам Sworum, слова или заклинания, им записанные, сколько о том резонансном принципе, что был положен в его основу.

Резонанс, как считаю, является основой ментального, неинструментального контакта, а практическая польза Sworum или ЭИ-спектра лишь в том, что он придает этому резонансу четкое интеллектуальное описание - понимание. Так, например, энергетика любого объекта или явление, встречаемых в нашей жизни, постоянно находится в резонансе с аналогичной энергией ("видом" энергии) во внешнем по отношению к этому объекту мире. Этот главный принцип выражается как "подобное притягивает подобное". И в то же время энергетика тесно связана с качественными, информационными характеристиками, потому наряду с принципом "подобное притягивает подобное" действует другой важный принцип, заключающийся в способности объекта или явления принять ту или иную информацию. Так, например, схожие по энергетическому "строению" существа не всегда способны ужиться в рамках одного информационного поля, что легко прослеживается на людях. Следует отметить, что вышесказанное не является идеями или гипотезам. Это фактически существующие закономерности, свободно фиксируемые любым желающим.

Именно благодаря тому, что в различение сущностей на базе ЭИ-спектра и Sworum положены объективные закономерности, практика такого рода различений является крайне простой и подверженной проверке. У каждой силы или энергии есть своеобразный "двойник" активно проявленный в нашем обыденном мире, который я называю "носителем" и часто применяю этот термин к стихиям. Так, носителем стихии "Земля" является почва, а носителем силы "Свет" может являться свет обыкновенной электрической лампочки. И с этой позиции любой призыв происходит в условиях, диктуемых различного рода силами или энергиями, которые в свою очередь проявлены в их материальных носителях.

Самыми простыми примерами влияния носителей, с которыми я сам столкнулся, были то "поле", на котором чертилась печать и время суток. "Поле" начертания печати, представленное мукой, землей или бумагой представляло собой яркий пример влияния стихий на призываемые существа. Мне удавалось удачно призывать духов (в том определении слова "дух", что приведено в Введении) эшу исключительно при том условии, что поле начертания печати было мукой. Несмотря на то, что традиционно печати эти сущностей чертятся на земле, на перекрестках, подобного рода практики мне удавались крайне редко. При этом практика работы с духами эшу приносила плоды независимо от времени суток. В то же время, сущностей, которых я отнес к демонам, мне удавалось призывать по большей части в сумерках и при начертании печати на земле. Под словом "удачно" я подразумеваю не только сам приход сущности, но и прочность контакта с ней - степень ее резонанса с печатью, словами Sworum, окружающими носителями сил или энергий.

Учитывая тот факт, что речь идет о резонансе, можно определенно сказать, что духи, с которыми я работал в то время активно резонируют с "чистой" органикой (мукой) и это довольно трудно связать с какой-либо силой. Демоны же наиболее активно резонируют с землей и потому безусловна их принадлежность к стихии "земля". Здесь я не стану делать выводов об энергоинформационной природе демонов, как делал это раньше, бескомпромиссно связывая их именно со стихией "земля". Такое категоричное суждение неадекватно. Я склонен считать, что демоны связаны с такими силами как "тьма", стихиями "земля" и "огонь", потому что чувствовал резонанс, возникавший между демонами и этими силами. Однако, сейчас я не склонен считать, что такие связи полностью обуславливают природу сущности, поскольку необходимо учитывать (как и говорил выше) "информационное содержание" самой сущности. И, скорее всего, в информационном содержании и заключено, например, отличие ангелов от демонов, энергетически являющихся очень схожими существами. Помимо всего прочего, демоны резонируют на печати, в основу которых положены трех-, четырех- или пятиугольник. Ангелы - на печати, в основу которых заложены семи- и восьмиугольники. По-крайней мере, так было в моей практике, и мне сложно объяснить причины подобного эффекта. Большинство моих практик по исследованию демонов свелось к использованию именно таких печатей, в которых просто вписывались имена демонов\ангелов(архангелов). А, поскольку, натренировавшись на эшу, я уже научился к тому времени довольно успешно входить в резонанс и контролировать "зов", то заклинания призыва были в свободной форме навроде "Тот-то, приди". С 2004 года я не вступал в контакт с демонами и лишь единожды в 2006 году вступил в контакт с архангелами. Именно поэтому мне трудно сформулировать описание большинства конкретных практик - отчасти потому, что многие другие события вытеснили их из памяти, отчасти потому, что эти практики были очень схожи между собой и в моей памяти всплывают цельным аморфным куском. Именно поэтому я уделил в разговоре о демонах большее внимание описанию тех фундаментальных методов исследования, что были выявлены при работе с этими сущностями. Поскольку считаю, что все же именно принципы и методы являются более полезными, чем призыв какой-то конкретной сущности. Некоторые имена я все же помню. Демоны: Baal, Lucefer, Astarot (Astarta), Ishtar. Ангелы: Gabriel, Zadkiel, Uriel, Rafael, Iegudiel, Michael. С проявлениями некоторых демонов мне также пришлось столкнуться вне рамок исследования как, например, демон Begemoth.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Сущностная магия » Методология исследования сущностной среды