Основной метод - призыв
В основе исследования или использования сущностной среды независимо от выбранного подхода (классического или современного) лежит процесс призыва сущности. Призыв в свою очередь является магической техникой, т.е. совокупностью приемов, направленных на выполнение некой магически ориентированной цели (например, целительство). Как и любая магическая техника призыв включает следующие этапы:
1) Подготовка, включающая в себя процессы настройки и гармонизации сознания, ЭИ-подпитку тела, накопление и активацию личной силы мага;
2) Целенаправленное действие - призыв сущности, исходя из простого\стандартного подхода к призыву (начертание печати, произнесение заклинания призыва, проведения ритуала призыва) или нестандартного подхода - внетелесные путешествия, ментальный призыв (настройка сознания на сущность) и т.п.
3) Завершение, включающее в себя упаковку на хранение или уничтожение использованных инструментов (стирание печати, деактивация ритуальных предметов, например, ножа), а также (если говорить о сущностной магии) прощание с сущностью.
Соблюдение указанной очередности и необходимость проведения всех перечисленных этапов обязательна при желании профессионально выполнить призыв.
Этап "целенаправленного действия" в свою очередь является основным этапом, ради которого совершается призыв. Для этого этапа можно выделить две ключевые фазы:
- идентификация присутствия сущности и определение типа сущности (та ли сущность призвана);
- контакт (общение) с сущностью для реализации целей исследования.
Перечисленное выше можно представить в виде следующей таблицы:
Инструментальные методы контакта
Инструментальные методы различны, однако, всех их объединяет два важные характеристики:
1) Это возможность получить прямой ответ или отсутствие такой возможности. Например, некоторые системы предусматривают ответы только да\нет. Другие позволяют получать развернутый, прямой ответ.
2) Ограничения связанные с магической сессией (для сущностной магии, магическая сессия представляет собой процедуру одного призыва). Некоторые системы предусматривают возможность задать несколько вопросов в ходе сессии. Другие - только один.
Большинство инструментальных методов широко описаны в эзотерической литературе, поэтому укажу лишь два наиболее активно использовавшихся мной в различные периоды практики.
- Оби - прорицательная техника в рамках вуду, предусматривающая использование четырех плоских предметов, каждый из которых существенно отличается одной стороной от другой своей стороны (например, ракушки или монеты, одна сторона которых окрашена в черный, другая в белый цвета). Оби встряхиваются в руках дважды и затем бросаются на пол, землю, стол, иную поверхность. Исходя из того, каким образом, легли оби формируется четыре возможных расклада: все "черные"; все "белые"; одна "белая", другие "черные"; одна черная другие "белые" и равное количество "белых" и "черных". В системе раскладов оби я широко применяю два из них: по две "белых" и "черных", что говорит о ясном ответе "Да", на поставленный вопрос и три "черных", одна - "белая" - расклад "борьба", говорящий о необходимости прекратить призыв.
- Руны, представляющие собой отдельное учение и систему эзотерических знаний, тем не менее имеющие широкий спектр применений в прорицании в рамках сущностной магии. В отличие от оби в работе с рунам можно задавать сложные вопросы, получая сложные ответы. Задача практикующего верно растолковать полученный рунический расклад. Сейчас я не практикую руническую магию, но в свое время активно использовал такие классические приемы гадания как одна руна ("Руна 'Одина") и три руны, формирующие расклад, где первая руна расшифровывает ситуацию в прошлом, вторая - настоящем, третья - в будущем.
Должен заметить, что на протяжении нескольких последних лет крайне редко обращаюсь к использованию инструментальных методов контакта, предпочитая неинструментальные.
Неинструментальные методы контакта
Ключевое преимущество неинструментальных методов заключается в учете субъективных особенностей практикующего в силу того, что инструментальные методы для их эффективного использования требуют довольно глубокого погружения в ту систему эзотерических знаний, для которой эти методы характерны. Оби или руны требуют знания магии вуду и рунической магии соответственно. Само создание прорицательных инструментов требует определенных познаний в алхимии (как эзотерической дисциплине о магических свойствах веществ), соблюдения ряда процедур и ритуалов.
Неинструментальный призыв и, как следствие контакт, лишен этой ритуализации, описательно прост, поскольку завязан исключительно на личную силу практикующего. Все трудности здесь связаны лишь с умением накапливать и использовать свою личную силу.
Самый простой метод
Самый простой метод основан как и многие другие на том факте, что сущность является энергоинформационной системой и, соответственно, способна воздействовать на энергетику человека. В ходе контакта с сущностью я развожу руки в сторону, словно весы и выражаю намерение того, что одна из рук является ответом "Да", вторая - ответом "Нет", после чего задаю вопрос призванной сущности. В случае, если призыв выполнен верно (а основное в призыве - это наличие "зова", т.е. контакта с сущностью) ответ приходит довольно быстро в виде давления на одну из рук. Для того, чтобы убедиться в реальности ответа, я меняю намерение для рук местами: та, что была ответом "Нет" становится ответом "Да" и, наоборот. Процедуру можно повторять сколь угодно долго, но если в течение 2-3 смен значений для рук вы получаете противоречивые ответы это означает, скорее всего, что сущность не готова (по какой-то причине) дать ответ на поставленный вопрос. Следует отметить, что этот метод, удачно вписывающийся с методологию исследования сущностей, был обнаружен сравнительно недавно и не использовался мной в ходе того исследования демонов, о котором дальше пойдет речь.
В попытках найти приемлемый для себя метод неинструментального контакта в самом начале я попал в ловушку популярности того или иного метода и потому потерял драгоценное время в тщетных попытках научиться тому, что не является и никогда не являлось моим путем. Ловушка заключалась опять же в субъективности и ориентированности неинструментальных методов на личную силу практикующего, в контексте обсуждаемого, заключающуюся прежде всего в специфике восприятия реальности.
В рамках НЛП выделяется три ключевых канала восприятия: визуальный, аудиальный и кинестетический. Визуальный канал является для большинства людей ведущим. Именно поэтому в эзотерике столь популярно рассматривать восприятие иной реальности через призму визуальных, в частности, цветовых образов. Кинестетический канал представляет собой совокупность вкусовых, тактильных и обонятельных ощущений. Кинестетики воспринимают мир, прежде всего, тактильно. Для них вполне нормально дотрагиваться до собеседника, гладить, щупать. Я - аудиал, и для меня ведущими являются звуковые "образы". До создания\открытия Sworum я был практически слеп, точнее глух, к энергетике и тщетно пытался научиться видеть цвета энергии. С течением времени я все же научился преобразовывать звуки или отклики на произносимое мной (в процессе "сканирования" энергетики) в цвета. Однако, до сих пор, если меня просят посмотреть (именно "посмотреть") энергетику, я ничего не могу сказать без предварительного анализа. С другой стороны, кинестетический канал, несмотря на редкость его явных представителей (кинестетиков меньше всего среди людей), доступен практически каждому, поскольку являет собой ведущий канал в процессе созревания плода и запечатлен в глубинах нашей памяти и личности. Научиться воспринимать энергетику, руководствуясь кинестетическим каналом, довольно просто. Сюда относится восприятие теплой или холодной энергетики, как вариант ответов "Да" и "Нет".
Исходя из вышесказанного вполне логично, что к одному из основных неинструментальных методов исследования сущностей, примененных мной для изучения демонов, относится Sworum - метод, основанный на звуках. Я использовал Sworum не только как язык для составления заклинаний призыва в рамках инструментальных призывов, но и как неинструментальный способ контакта с сущностью. Я произносил различные слова или словосочетания на Sworum и ощущал резонанс, специфика которого позволяла определить реакцию сущности. Интерпретация этого резонанса подробно описана в моих ранних работах (в частности, в одной из частей "Демонологии", где речь идет об именах сущностей).
Другой активно применявшийся мной метод является сочетанием ВТО, сновидения и бодрствования. Здесь используется тот факт, что для эффективного призыва необходима полная очистка сознания от посторонних мыслей, т.н. остановка внутреннего диалога (ОВД). Техники, предусматривающие такую выработку навыка ОВД, что появляется возможность вызывать его в любой нужный момент, довольно сложны. Суть их основана на формулировке цели жизни, изменении образа жизни, подгонки образа жизни под процесс реализации этой цели, отбрасывании лишнего и сохранении необходимого. Безусловно, любому серьезному практикующему требуется пойти именно вышеописанным путем, но формально ОВД достижима и в краткосрочном периоде. Так, например, я активно использовал монотонную деятельность, вроде перебирания четок или покачивания из стороны в сторону и распевания "мантра": "Хойя, хойя" (см. выше). В рамках "чистого сознания" наша голова свободна от образов и способна вместить те, что продуцирует сущность. С одной стороны, такое состояние является бодрствованием, с другой - чем-то вроде сновидения, поскольку получаемые образы не являются обычной реальностью, с третьей - схожи с процессом внетелесных путешествий, поскольку нередко практикующий воспринимает себя со стороны, как участника неких событий, но при этом способен управлять своими действиями или же воспринимает себя как обычно "внутри тела", но активно и осознанно переживает некие события и состояния.
Сформулировав подобную систему методов и дополнив их еще некоторыми, которые применял менее активно (список умений, требующихся для восприятия сущностей также перечислялся в моих ранних работах), я был "вооружен" для детального изучения любой сущности и вернулся к исследованию мира демонов.
В работе с демонами я не преследовал каких-то конкретных практических целей, т.е. я не планировал использовать демонические силы для решения своих или чужих бытовых проблем. Я - исследователь и мой единственный "меркантильный" интерес заключался в желании обнаружить новые более эффективные способы исследования и восприятия иных миров. С другой стороны, в моем распоряжении имелись лишь те классические наработки, большая часть из которых ориентирована или на использование сущностей в бытовой магии, или на увеличение личной силы мага. В результате преобразования имевшихся материалов, навыков и знаний я поставил перед собой задачу провести следующие исследования:
- Связь демонов и стихий;
- Вопрос вселения сущности в предмет;
- Вопрос одержимости и экзорцизма;
- Обнаружение и описание ЭИ-каркаса сущности;
- Вопрос сущностей-помощников.
Также в ходе реализации этих исследований я провел ряд дополнительных изысканий, например, обобщение принципов составления магической символики и печатей; поиск "жилища" демона и т.п. Все это публиковалось в моих ранних работах, которые я не сохранил в отдельном архиве и которые были утеряны из-за чисто бытовой ситуации - проблеме вирусов на моем ПК. Привожу здесь ссылки лишь на те работы, которые удалось найти в сети. Наиболее популярной оказались две части "Демонологии" (видимо, в силу названия). Также мне удалось найти работу "Фера-среда", представляющую собой более детальное рассмотрение фера-сущностей и как считаю наиболее серьезное исследование того периода, а также статью относительно законов развития систем, применительно к магии. Работ "Спиритология" (в 2-х частях) и "Экзорцизм" я не нашел, но по сути это неважно, поскольку подходы к исследованию идентичны тем, что применялись в "Демонологии" и "Фера-среде". Размещаю их на сайте, а ссылки публикую именно здесь, поскольку считаю, что изучение этих работ сейчас должно проводиться лишь в ознакомительном порядке и без отрыва от той более полной и более прикладной концепции сущностной магии, которую описываю в сегодняшних материалах. В частности, у вас будет возможность сравнить мой ранний подход, основанный на детализации, анализе и своеобразном "препарировании" сущностей с текущим подходом, отраженным в этих материалах - рассмотрении сущностей по большей части как цельных, монолитных объектов и акценте на взаимоотношениях сущности с окружающим миром. Важно отметить, что ранний и сегодняшний подходы не противоречат, а дополняют друг друга.