Нижеследующее, согласно практической Каббале, называется Горал (Goral) — метод раскрытия секретов Бога, касающихся некоторых областей в жизни человека (здоровье, удача). Мы находим Горал в Левите 16:8-10: «8. И бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; 9. и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех». Слово «жребий» – это Горал «GWRL», означающее одновременно наказание, выигрыш и метод дивинации.
Иудаизм признаёт существование демонов и описывает способы их обнаружения. Информацию об этом можно обнаружить в Талмуд е (Вавилонский Талмуд: Бера х от 5b), различных Мидрашим (Бытие Раббаха, Исход Раббаха или Песнь Песней Раббаха). Эти демоны иногда были причиной болезней, поэтому в некоторых книгах идёт речь о средства х привлечения Божьей защиты, дабы избавиться от них, а также о способах их обнаружения, используя масло и воду, о чём пойдёт речь ниже.
РИТУАЛ
Возьмите свою Чашу и трижды омойте её. При каждом омовении необходимо произнести : «Я омываю эту Чашу ради блага больного [его имя]».
В этот момент накройте голову больного.
Когда все три омовения Чаши будут соврешены, наполните её чистой водой.
Возьмите блюдце с чистым маслом.
Затем декламируйте нижеприведённую строфу 3 раза, каждый раз бросая небольшое количество нерафинированного масла в воду.
«Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит [врага]» (Числа 24:8).
«25. от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
26. благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими!» (Бытие 49:25-26)
«14:30. И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели [сыны] Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря.
14:31. И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили: (Исход 14:30-31).
15:1. Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. 15:2. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. 15:3. Господь муж брани, Иегова имя Ему. 15:4. Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Черном море». (Исход 14:30-31, 15:1-4).
«14:19. И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их» (Исход 14:19).
«33:6. Да живет Рувим и да не умирает, и [Симеон] да не будет малочислен!» (Второзаконие 33:6).
«21:17. Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему; 21:18. колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. Из пустыни [отправились] в Матанну, 21:19. из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф, 21:20. из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине горы Фасги, обращенной лицем к пустыне» (Числа 21:17-20).
«49:22. Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною» (Исход 49:22).
«120:1. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.
120:2. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.
120:3. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;
120:4. не дремлет и не спит хранящий Израиля.
120:5. Господь – хранитель твой; Господь — сень твоя с правой руки твоей.
120:6. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
120:7. Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь].
120:8. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек» (Псалом 120).
Декламируйте далее следующую фразу:
«Да сможет Тот, кто излечил Езекию, царя Иудейского, от его болезни, послать полное избавление [имя больного].
Затем произнесите слеующее призывание:
«Три женщины стоят наверху утёса. Одна из них говорит: [сказать имя больного и имя его матери] болен (больна). Другая говорит, [сказать имя больного и имя его матери] не болен. Третья говорит: [сказать имя больного и имя его матери] не болен и никогда не заболеет.
Если какой-то человек послужил причиной его болезни, да спадут его волосы, как его борода и его брови. Если же это была женщина, да падут её волосы, как её груди и её брови.
Илия-пророк пошёл к демонице Лилит и к её подданым. И спросил он: «Что ты делаешь? Она ответила: «Я иду в дом такого-то [сказать имя больного и имя его матери], чтобы поразить его сглазом» .
Он ей тогда отвечает: «Я заклинаю тебя и твоих подданых во имя EL SHADDAI и Именами Семи Небес, Семи Сфер, Семи Звёзд и Семи Созвездий, что ты не причинишь никакого зла [сказать имя больного и т.д.], ни одному из его 248 органов или 365 сухожилий. Не войдё шь в дом его ты со своими поддаными сегодня и всегда.
Как у моря нет конца, как у рыбы нет поясницы, как у муравья нет костей, так и ты не сделаешь зла (назвать имя больного и имя матери больного), ибо он из семени Иосифа, на голову которого никакое зло не может обрушиться: «Очаровательный сын есть Иосиф, очаровательный сын».
Закончить Псалмами с 89:17 по 90:12:
«89:17. и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй.
90:1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
90:2. говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю! «90:3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
90:4. перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
90:5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
90:6. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
90:7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 90:8. только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
90:9. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
90:10. не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
90:11. ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
90:12. на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею».
Когда вы проделаете всё это, то посмотрите внимательно на масло и воду. Если масло покоится на глубине, то знай, что больной в опасности. Если масло на поверхности воды, то это хороший знак.
Если масло похоже на маленькие капли, соединённые вместе, но не сцеплённые окончательно, то это знак того, что больной близок к смерти, но будет спасён.
Если же капельки образуют одну единую лужицу на поверхности, то знай, что Мир над Израилем и что прощение было ниспослано больному.
Если масло приобретает узкую или удлинённую форму, тогда больной будет спасён.
Если масло разделяется на 2 лужицы, то больной выздоровеет, но потом опять заболеет.
После этого больной должен сделать 3 маленьких глотка воды и масла. С каждым глотком больной должен повторять: «Atah Gibor L’olam Adonai».
Священное имя AGLA!
Затем больному следует помазать своё тело водой. Остатки воды следует вылить туда, где никто не ходит, потому что если кто-нибудь дотронется до этой жидкости, то она ему принесёт несчастье.
Этот ритуал и эти фразы подлинны.
Цитаты аутентичных религиозных текстов приведены по официальным источникам.
[Взято из Sefer Merehyeledim].