04------------07-10-—
05-01/02-03-08-11-13
06------------09-12--—
(Карта 2 покрывает Карту 1.)
1.Скелет- «голые кости» основа ситуации
2.Мумия— что покрывает основу ситуации.
3.Ваш Костюм — маска, которую вы носите в данной ситуации.
4.Приведение — нечто из вашего прошлого, что не завершено и влияет на ситуацию в настоящем.
5.Дьявол — что вас терзает
6.Вампир — что вас питает или питается вами.
7.Тыква- что освещает вам дорогу?
8.Черный Кот — пересечет ваш путь — к добру или нет? Какая вам будет сопутствовать удача?
9.Ведьма — как вы можете использовать собственную магию?
10.Летучая Мышь— вид за горизонтом, то, что вы не сможете видеть.
11.Франкенштейн— что вы создаете.
12.Вервольф — оборотень — как сложившаяся ситуация изменит вас
13.Мешочек для конфет — вкусности и лохмотья, которые вы принесете домой, после того, как все закончится