Обитель Темных Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Практика работы с демонами » Путь левой руки. Вторая инициация в Драгон Руж


Путь левой руки. Вторая инициация в Драгон Руж

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вторая инициация в Драгон Руж означает вступление на Путь Левой Руки. Магический ученик входит в Пещеру Лилит и начинает путешествие через клипотические тоннели. Первый шаг – исследование пещер тёмных сновидений, которые отражает Гамалиэль. Это автоматически приносит инициацию в ведовство, и магический ученик может установить контакт с сущностями из сновидений и архетипическими фигурами. Контакт с тёмной богиней крайне важен, так как она будет главным проводником и союзником на пути к пещере зверя (Тагирион). Вторая инициация – первая из трёх относящихся к астральному плану или лунной сфере. В этой сфере можно найти некоторые сбивающие с толку элементы, так как врата откроются. Поэтому при работе с этой сферой необходима строгая дисциплина и терпение. При работе с Гамалиэль сны и реальность могут спутаться. Не следует беспокоиться по этому поводу. Разница между сном и явью со временем станет более очевидной. Это может случиться неожиданно.

Вторая инициация будет выполняться вместе с двумя людьми, одобренными внутренним кругом Драгон Руж. Чтобы пройти инициацию, вам нужно сначала получить на неё разрешение, отослав заявку с описанием ваших опытов и возможными вопросами, касающимися второго курса. Вы также напишете текст о драконианской магии в перспективе второго уровня инициации. Текст должен иметь длину хотя бы в две страницы (А4, не рукописный). Заявка с текстами должна быть написана понятным языком.

Если у вас есть сомнения в серьёзности и продолжительности ваших магических достижений, мы посоветуем вам не проходить инициацию. Драгон Руж не приветствует магических однодневок, и инициация может быть бременем для личности, если она ничего не даёт. Инициация второго уровня означает, что маг сажает в сны семя осознания, которое быстро прорастёт вместе с магическим ростом. Устанавливается контакт с другой стороной, с сокрытым. Ценность этого контакта невозможно переоценить. Он будет вести мага на протяжении жизни и даже после смерти.

Посвящённый должен быть готов к работе с другими членами. Мы не хотим, чтобы люди использовали орден как трамплин для своих личных действий. Мы не посвящаем людей, которые страдают от любой зависимости или имеют психологические / социальные проблемы. Маги часто помогают другим и должны быть готовы прийти на помощь. Работая с Хаосом, нельзя быть слишком хаотичным.

После инициации на втором уровне Драгон Руж вы должны принимать активное участие в деятельности ордена тем способом, который вам больше всего подходит. Вы возместите то, через что прошли при обучении, помогая другим в ордене. Вы разделите ответственность, поддерживая функционирование и развитие ордена. После инициации вы будете играть более и более важную роль в драконианском течении. Если вы настроены серьёзно и если вы желаете быть частью международного магического сообщества до конца своей жизни. Ну, возможно, даже дольше.

Путь ночной стороны
Пещера Лилит

Лилит – мать всех демонов. Она – главный женский принцип тёмной стороны и возвращение ко многим аспектам Ситра Ахра. Лилит держит Дракона в своей утробе. Она также индийская богиня Кали, которая есть Шакти, что означает силу и соответствует кундалини – силе Дракона и жизненной силе. Это сила, отделённая от божественного и запрятанная на физическом плане, но эта сила всего бытия. Это Тиамат, вавилонский дракон Хаоса, который был брошен в бездну и чьё тело – основа мироздания. Нужно проникнуть сквозь поверхность материального, чтобы найти сокрытую там силу. Лилит – первая клипотическая сфера и тёмная сторона материального плана. Она – неукротимая Мать Земля, которой поклонялись ведьмы. Она – дикая природа, из которой ушёл человек. В Зохар I 34а Лилит называли «душой диких животных» и среди шумеров она была Лил, шторм, тайфун и ураган. В дикой природе есть разрыв материального, через который путешествуют тёмные маги. Утроба Лилит – врата в Ситра Ахра. «тёмный лес», в который вошёл Данте, чтобы найти врата в Инферно, соответствует клифе Лилит.

В еврейской мифологии Лилит была первой женой Адама. Она была женской силой, которая была равной мужчине, но когда укрепились структурирующие принципы света, она, олицетворяющая тьму и дикую природу, утратила возможность быть равной с Адамом, олицетворяющим порядок, структуру и упорядочивающий принцип. Бог – принцип света, пытающийся подчинить Лилит, но она ушла из Сада Эдема в дикую природу. Там она встретила Самаэля (Сатану). Вместе с ним она породила легионы клипотических демонов. Лилит обитала в пещере, которая также символизирует её утробу и врата в Инферно (Ситра Ахра).

Чёрные дыры – это пещеры Лилит. Чёрные дыры – это врата, ведущие к другим вселенным (Ситра Ахра, антимиры). Чёрные дыры поглощают весь свет и направляют его потоки к иной стороне. Свет – это энергия бытия, частью которой является маг и все люди. Маг пытается найти чёрные дыры, которые являются вратами к «червоточинам» вселенной – тоннелям клипот. Вселенные рождаются в чёрных дырах и через чёрные дыры прибывают посетители с иной стороны. Клипотические врата тёмного мага – это чёрные дыры, через которые он может путешествовать или вызывать демонических сущностей. Маги оплодотворяют матку Лилит своей волей – магическим семенем – и позволяют желаемому родиться из неё.

В тантрической терминологии клифа Лилит – это тёмная сторона или корень чакры муладхары. Муладхара – это энергетическая зона, расположенная между анусом и гениталиями. Она изображается как красный лотос с четырьмя лепестками и соответствует элементу земли – материальному. Она контролирует основные инстинкты и желания. В муладхаре, внутри земли спрятан огонь вместе с волей всего бытия. Это огонь, который маг должен пробудить, когда войдёт в утробу Лилит.

Лилит – это форма Шекины в каббале, женского аспекта, управляющего материальным в изгнании. Она поглощена материей, подобно дракону на дне бездны. Она – присутствие божественной силы на материальном плане. Это энергия, захваченная «формой», «воля», пойманная в «концепцию». Гностическая София таким же образом управляет материальным планом, как и форма Лилит. «Форма и концепция» — причины творения и структурированного бытия. Это соответствует гностическому Демиургу, подобному Яхве. «Энергия и воля» восстают против Демиурга, который держит их в заточении. Подобно змею из Эдема, эти силы раскрываются, давая человеку возможность освободить их, сохранить себя и достичь божественности. Гностики считали, что змей – это то же самое, что и спаситель, либо он и есть спаситель. Иногда это подтверждается тем, что слово «змей» на иврите — «Нешех», что имеет такое же нумерологическое значение, что и «мессия», число 358. Чтобы найти клифу Лилит, маг должен искать на материальном плане части, относящиеся к теням, части материального бытия за пределами нормального и известного. Здесь, в пещере Лилит можно найти спящего дракона.

Тёмная сторона луны

После прохождения пещеры Лилит маг достигает осознания сновидений. Это состояние, которое у нормальных людей имеется лишь в смутных и временных воспоминаниях. Когда маг достигает Гамалиэль, он / она входит в сферу снов и в астральный план. Клифа Самаэль «Яд Бога» и А’араб Зарак «Вороны рассеяния» также принадлежат к этому уровню, олицетворяя тёмную сторону мыслей (Самаэль) и чувств (А’араб Зарак). В начале магического развития можно побывать на астральном плане, но полный контроль приходит тогда, когда сила дракона полностью поднята на астральный уровень. Сефирой, соответствующей Гамалиэль, является Йесод и чакра Свадхистана, расположенная над гениталиями. Эту чакру изображают в виде оранжевого лотоса с шестью лепестками. Корни всех чакр расположены в позвоночнике. При медитации на цветок лотоса можно почувствовать, как его сила пульсирует в позвоночнике.

Астральный план и сны символизирует Луна. Йесод – это светлая сторона Луны, а Гамалиэль – тёмная сторона. Гамалиэль называют «непристойной», что намекает о том, какой опыт даёт эта клифа. Все подавленные фантазии, желания и мечты прячутся в Гамалиэль, их ядром являются сексуальные побуждения. Они раскрываются в извращённых фантазиях и кошмарах. Слово «кошмар» происходит из концепции о женской сущности, которую называют марой, или ночным приведением. Это сексуальная сущность, которая атакует людей в сновидениях. Это существо относят к сексуальным демонам, инкубам (мужского пола) и суккубам (женского пола). Рассказы об этих сущностях наполнены страхом, так как они преследуют индивида в его самых скрытых и запретных мечтах. Они выводят из равновесия чакру Свадхистану и сексуальность, появляется больше демонов и проблем с сексуальностью и снами. Поэтому особенно часто этим страдают христиане и другие религиозные люди (особенно те, которые давали обет безбрачия). Эти существа вызывают у своих жертв непроизвольные оргазмы. Оргазм выпускает жизненную силу и энергию. Демоны пытаются вернуть эту энергию ядру (Кетер / Таумиэль). Жертва, не отслеживающая этот процесс, теряет энергию, которая исчезает во тьме и таким образом высасывается. Тёмные маги активно участвуют в этом процессе и используют сексуальных демонов, чтобы заставить силу дракона подниматься. При столкновении с тёмными мечтами он принимает их и получает контроль над этой силой. Гамалиэль может стать очень мощным источником силы, демоны становятся не вампирами, а проводниками. Секс с демонами и духами для магического развития — важная практика во многих культах на протяжении веков, от вуду до сексуально-магического культа скандально известного Булляна.

Лилит – королева тёмных фантазий и демон-правитель Гамалиэль. Через сны и коллективное бессознательное человека она управляет материальным планом. Она – Великая Мать в форме паука, плетущего паутину судьбы и снов. Она соответствует всем тёмным богиням луны, плетущим паутину судьбы: греческим мойрам, Урд, Верданди и Скульд в старо-норвежской традиции, египетской богине Нейт (которая часто считается женой бога Сета) и Кали (жена Шивы). Она – время и поэтому одновременно создательница и разрушительница. Паук – одновременно символ времени и судьбы и символ греха и желаний, часто в вампирических формах. Все люди пойманы в сеть. Тёмный маг освобождается из сети и сам становится пауком – он учится управлять своей судьбой. Вся низшая магия действует на астральном плане (проклятия, привороты и т.д.).

Время – один из главных принципов на проявленной стороне света. На тёмной стороне времени не существует, но оно контролируется Лилит и Кали, богинями «Кала», времени, которое связано с лунными циклами и менструациями. В ведовстве триада богинь олицетворяет фазы луны. Диана, Гера и Геката управляют соответственно новолунием, полнолунием и чёрной луной. Они – дева, мать и старуха (Геката – также ведьма и богиня тёмных искусств). Через эти фазы они влияют на жизнь на земле. Чтобы получить власть над временем и этими фазами, маг путешествует на тёмную сторону луны – Гамалиэль – и находит чёрную дыру времени. В легендах вампиры существуют на тёмной стороне луны – тёмной стороне астрального плана – в червоточинах времени. Тёмная сторона луны соответствует Подземному миру и Царству мёртвых. Это Хель и Аид. Живя в тоннелях, связывающих Подземный мир с нашим миром, вампиры научились скитаться между этими двумя мирами.

В вампире объединяется Эрос и Танатос, принципы сексуальности и смерти. Вампиризм – это один из основных принципов Гамалиэль и тёмной стороны. Сексуальность – сила созидания, смерть – сила разрушения и рассоздания. Когда эти принципы объединяются, рождается семя божественности, и время, ограничения и двойственность перестают существовать. Жажда крови вампира связывает луну и кровь. Вампир поглощает всё потенциально существующее, что дат ему новые силы для жизни. Вампирический характер Гамалиэль происходит из её впитывающей и трансцендентальной природы. Гамалиэль – это другая сторона чёрной дыры, впитывающей всю энергию и передающей её «другой стороне» — Ситра Ахра. Пленительно красивая соблазнительница Лилит – её катализатор.

Путешествие в Брокен и шабаш ведьм – традиционное переживание Гамалиэль. Во время опасных оргий ощущается сила этой сферы. Козёл – центральный персонаж, олицетворяющий фаллическую экстатическую сексуальность. Он относится к другому уровню – Тагирион – тёмной стороне солнца и тени ментального плана. Козёл играет центральную роль в герметических экстатических культах в большинстве культур. Он – Сет, Шива и Сатана. В Египте ему поклонялись как Ба-Неб-Тету, козлу Мендеса. Его культ распространился в арабском мире и в Европе, где он стал известен как Бафомет. Культы вокруг Пана, Диониса и Кернунноса тесно связаны. Цель этих культов – пробудить жизненную силу через экстаз. Танцы, секс и опьянение вином и растениями боли обычной частью церемоний. Сатанинские Чёрные мессы – вариации этих культов.

Гамалиэль – форма утробы Лилит, из которой маги пьют лунную кровь и достигают трансового состояния, подобного сну. Ведьмины мази и снадобья – её проявления в реальности. Эти снадобья содержат растения, которые одновременно стимуляторы и галлюциногены: корень мандрагоры, белладонна, белена и дурман. В ранних экстатических культах Шивы практиковалось использование наркотического растения Сомы. Сома ассоциируется с Луной и сферами, относящимися к Гамалиэль. Гамалиэль – это Бабалон (алая женщина, блудница из книги откровений), которая напивается кровью святых. Её чаша символизирует утробу Лилит и святой Грааль, наполненный кровью Иисуса. Его символизм такой же вампирический. Кровь символизирует смерть и трансформацию, которая приносит жизнь и воскрешение. Маг выпивает жизненную силу. Вампир, Бабалон и принимающие причастие производят ритуал одного и того же вида. Ведьмин котёл и чаша мага символизируют утробу Лилит и Гамалиэль, а варка зелья – оплодотворение волей мага или ведьмы. Готовое зелье – демоническое дитя мага и Лилит, чья воля пытается завершить начатое. Сны, видения и фантазии мага – это ведьмины зелья разума, который должен концентрироваться и хорошо знать своё дело, если хочет достичь желаемого результата. Вторая клифа астрального плана, Самаэль – это готовое зелье. Самаэль – это яд Бога и разрушение барьеров и иллюзий. Маг пройдёт через магическую смерть и обряд посвящения, опьянённый мудростью и безумием. Транс приведёт его к мрачной тьме Подземного мира и ослепит его, но лишь потом он сможет видеть и воплощать невыразимую словами мудрость, которую можно найти глубже в Ситра Ахра. Азатота, слепого бога безумия из работ Г.Ф. Лавкрафта можно проассоциировать с клифой Самаэль. После транса от «божественного яда» тёмный маг входит в третью и последнюю астральную клифу, А’Араб Зарак – вороны рассеяния. Туман невежества старой жизни оставлен. Иллюзии утоплены в потоке сознания, и маг может почувствовать, как гниёт «старая реальность». Когда старые концепции уничтожаются, маг становится перед своим первым и величайшим испытанием, завесой Парокет, в которой он столкнётся с самим собой.

Зверь 666

Центр мироздания – это уровень, соответствующий солнцу. Для сефирот это Тиферет, для клипот – Тагирион. Персонификация Тиферет – Святой ангел-хранитель, описанный Абрамелином. Скрытая сторона солнца соответствует Зверю. Нумерологическое значение Зверя – 666, число солнца (сумма квадрата солнца) в нумерологии. В каббале число 666 относится к солнечному демону Сорату, противнику архангела Михаила, который управляет Тиферет.

Тиферет-Тагирион соответствует чакрам Манипура и Анахата. Первая находится на уровне солнечного сплетения, и её символ – жёлтый цветок лотоса с десятью лепестками. Другая расположена на уровне сердца, и её символизирует зелёный лотос с двенадцатью лепестками. Эти две чакры управляют инстинктивным, интуитивным и могущественным сознанием, которое характеризует уровень Тиферет-Тагирион. Они — две стороны ментального плана. Голахаб и Га’агшебла – две клифы, также относящиеся к ментальному плану. Они называются «Пылающий» и «Поражающий». Они символизируют сексуальность и смерть в дуализме между Эросом и Танатосом, но они обе несут семя к иному внутри них. Они управляются Астаротом и Асмодеем, двумя хорошо известными демонами, которых можно найти в средневековых гримуарах. Ритуалы и история вокруг этой демонической пары связаны с сексуальностью и преждевременной смертью.
Это уровень просветления. В этом состоянии действует большинство пророков и проводников. На этом уровне маг становится один на один с самим собой и может использовать эту силу в полном осознании. Многие ослепляются солнцем и там и остаются. Энергия солнца так сильна, что маг не может видеть, что он лишь на половине пути к цели. Многие думают, что цель уже достигнута, и останавливаются. С помощью силы солнца маг может управлять старым миром, но не может создать нового. Чтобы создавать новые миры, маг должен стать богом, и это случается, когда он умирает в бездне и на высшем уровне достигает Таумиэль. Если в пещере Лилит раскалывается скорлупа плода, то Тагирион – это семя – истинное, совершенное Я. Внутри семени можно найти чистую силу. Она освобождается, когда исчезает оболочка семени, что происходит в великой бездне. Когда маг становится богом, он создаёт свою собственную вселенную, своё собственное древо жизни и завершает развитие, которое началось, когда змей предложил плод познания.

Многие на солнечном уровне встретили свой конец, когда поверили, что это и есть божественный уровень. Один из примеров – нацистская Германия. У них была свастика, главный солнечный символ, и много других символов солнца. Свастика показывает движение направо (по часовой стрелке) или налево (против часовой стрелки), что означает солнце или чёрное солнце. Нацисты использовали обратную свастику и пытались использовать силу Зверя и фаллического экстаза. Солнечный крест – это символ Зверя. Хотя Гитлер и потерпел неудачу, пытаясь приручить эту силу, он описал её интересным образом: «kraft durch freude» — сила через удовольствие. Экстатическое удовольствие и чувство свободы, счастья и силы. Под сияющим солнцем два голых ребёнка покидают Парокет и оставляют позади её ограничения. Только с помощью силы удовольствия маг может достичь «малой бездны». Когда маг восходит к солнцу и в ментальный план, он должен видеть увлекательную и комичную сторону всего, чтобы преуспеть.

Маг должен наладить связь со своим ангелом-хранителем (проводником или тотемом) перед тем, как войти в Тагирион. Если Зверь не уравновешивается с Тиферет, он уйдёт из-под контроля, и вместо получения осознанности маг порвёт её. Египетский бог Хепер – один из главных символов совершенного процесса. Он – священный скарабей, катящий солнце перед собой и сохраняющий его силу под контролем. Тагирион – это свобода и чистый инстинкт. Маг становится священным животным. Зверь – это тотем мага, они – одно целое. Он – экстатическая сила, связанная с Паном, Пашупати, Дионисом и Ба-Неб-Тетом, богами, олицетворяющими силу диких зверей, сексуальность, телесность, опьянение и экстаз.

Согласно каббале, этими сферами управляют Бельфегор и Шива, то есть магическое дитя мужского и женского принципов клипот – Самаэля и Лилит. Тиферет соотносят с Христом. Антихрист, Антихрист соответствует Зверю 666, каналу и активной силе Дракона. В Книге Откровения 13:2 можно прочитать: «…и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть». Нести печать Зверя на лбу (как описано в Книге Откровения) и на правой руке – значит, позволять силе проявляться как в мыслях, так и в действиях.

2

Бездна

Между высшим и низшим божественными уровнями существует бездна. В сефирот существует огромная щель, ведущая на тёмную сторону. В то же время в клипот бездны не существует. Это не равносильно падению, но подобно прохождению или карабканью. На тёмной стороне уровни также отделены. Это может быть подобно реке, разделяющий темнейший центр Подземного мира от частей вокруг него.

При прохождении через Бездну маг умирает (символически или реально) как ограниченное эго. Он, изменившись, начинает переживать чистую силу без ограничений истинной воли. Он становится богом. На сефирот мистик восходит в пассивной вечности, но тёмная сторона приносит активную вечность.

Физически бездну символизирует шея и горло, часть, в которой позвоночник проникает в мозг. Здесь находится вишудха-чакра, изображаемая как голубой лотос с шестнадцатью лепестками. В бездне обитают боги вроде Абаддона, ангелов бездны и Хоронзона. Они пожирают трупы ограниченного эго, которое маг оставляет позади. Тело должно умереть, и маг должен переступить его пределы.

Глаз Люцифера

Божественный уровень на Пути ночной стороны достигается, когда открывается Всевидящее око. Вселенная раздирается на части и уничтожаются иллюзии. Маг становится богом и творцом. Истину можно выразить и осуществить. Вселенная переворачивается: чёрное становится белым, небытие становится бытием. Создаётся чёрная дыра и открываются врата к Вселенной Б. Этот уровень далёк для человеческого понимания.

Тёмный дар

Драконианские мистерии содержат учения о вампиризме и реальности, стоящей за мифами о нежити. Вампиризм раскрывается во многих психологических и экзистенциальных феноменах. С одной стороны, вампир – это алхимик, открывший elixir vitae, эликсир жизни в крови и победивший смерть, но вампир также объединился со смертью и подписал договор с мрачным жнецом. Другая форма вампира – некто зависящий от жизни, кто не может позволить себе уйти в мир живых и одержим питьём родника жизни – крови. Вампир подобен наркозависимому, раб большого желания, уничтожающего всё остальное. В мифах о вампирах мы сталкиваемся с многочисленными эротическими аспектами. Вампир – эротическое существо, которое вместо оплодотворения объекта убивает его. Жертва отдаёт себя вампиру полностью в высочайшем мазохистском восторге. Но в то же время вампир – раб жертвы, он не может существовать без жизненной силы жертвы. Вампир объединяет Эрос и Танатос, понятия сексуальности и смерти, которые суть две стороны одного и того же. Учение о вампирах ведёт к более глубокому пониманию тайн этих понятий. В системе Драгон Руж имеется четыре различных типа вампиров.

1. Призрачный вампир, или «обычный» вампир. Традиционный мифологический вампир, которого по определённой причине не отпускает мир живых без становления его частью. Вечная жизнь – это проклятие для вампира. Он живёт один за пределами мира живых, но ради выживания вынужден существовать в его тени. Вампир живёт подобно призраку или фантому в мире между земными областями и астральным уровнем. По мифам, призраки застревают здесь, если не позволяют себе уйти от жизни, возможно, потому что они не закончили дела на земле. Они не хотят покидать свою семью, любимого или дом, в котором они всю жизнь обитали. Они становятся «призраками дома», которых можно найти в старых домах, замках или храмах. Вампиры пытаются сохранять физическое существование и могут создать фальшивое человеческое тело, высасывая жизненную силу (кровь) живых. Физическое существование вампира – это иллюзия, которая делает его невидимым в зеркалах. Это трагический вампир, который избавляется от своей ужасной судьбы лишь тогда, когда кол забит в его сердце.

2. Астральный маг-вампир. Некоторые маги, являющиеся продвинутыми астральными путешественниками, посещают спящих и забирают их энергию. Часто с помощью астральной сексуальной активности, которая может подарить жертве так называемые «влажные сны». Оргазм жертвы освобождает огромное количество энергии, которую впитывает вампир. Некоторые маги впитывают энергию таким же способом, занимаясь физическим сексом. Астральный маг-вампир обычно одержим астральными мирами и нуждается в новой силе и новых впечатлениях, чтобы оставаться на прежнем месте. Его астральное тело удивительно сильное благодаря жизненной силе жертв. Маг-вампир может также создавать астральные миры для своих собственных нужд, чтобы получать больше силы. Если накопится больше его собственной силы, он получит доступ к более высоким уровням за пределами астральных сфер. Астральный маг-вампир избегает этого, потому что он хочет остаться на астральном уровне. Его движущая сила – обычно сексуальная, и он обитает в мире извращений и эротических одержимостей. Он существует в сумерках между астральным и материальным миром. Этот вампир может быть физическим существом. Часто случается, что он живёт изолированной и антисоциальной жизнью, когда одержимость проявляется в фантазиях на этом уровне. Но вампир может быть и социальной личностью со способностью очаровывать, проживая одну жизнь днём и меняясь с наступлением ночи. В течение дня вампир может выбрать жертву, к которой он придёт ночью. Астральный маг-вампир – это вид инкуба или суккуба: сексуального демона, посещающего людей в их сновидениях. Астральные маги-вампиры общаются на астральном уровне с другими существами (часто сексуальными сущностями вроде нимф, сатиров и т.д.), пока у них мало или нет друзей на земном уровне. Со временем этот вампир может застрять на астральном уровне, и тогда он становится вампиром первой категории.

3. Вампир Бездны. Наиболее пугающая форма вампиризма связана с каббалистической бездной. Белые маги и другие маги Пути Правой руки могут оказаться в ловушке бездны, если не пройдут испытание. Тёмные маги не упадут в бездну, так как они уже путешествуют по клипотическим тоннелям. Бездна ведёт вниз, к клипот и «другой стороне», Ситра Ахра. Когда белые маги пересекают бездну, всё индивидуальное и определяющее должно остаться позади. Это самое сложное задание на Пути правой руки, и многие маги здесь гибнут. Они неспособны покинуть Бездну Смерти и вернуться к жизни, ибо они не могут пройти, пока последний кусок индивидуальности не останется позади. Многие маги против своей воли здесь становятся «чёрными магами» и вынуждены высасывать жизнь и индивидуальность из жертв, живущих ниже бездны; это произошло из-за того, что они отказались оставить эго и индивидуальность, и бездна поглотила их. Это очень могущественные вампиры, наделённые великой мудростью, и в то же время отчаянные и очень жестокие существа. Только когда свет Кетер уничтожит их, они перейдут на духовный уровень и достигнут спасения.

4. Теневой или клипотический вампир. Это наиболее могущественный вампир, но также и наиболее мистический. Этот вампир – тёмный маг, открывший чёрную дыру в своём существовании и перенёсший всю жизнь, весь свет и всю энергию, какую он мог получить, на «другую сторону». Гностическая метафора сообщает нам, что наш создатель был тенью вампира в другой вселенной и направил её энергию на создание нашей вселенной. Вампирическая инициация – это то, что проходит маг на астральном уровне. Здесь маг может встретить легенды о вампирах в различных формах. Вампиризм – это часть Ордена Дракона. Инициация в Ордене Дракона начинается с уровня 3.0 клифы Самаэль. При вампирической инициации маг учится видеть связи жизни и смерти и узнаёт тайны крови на пути познания вечной жизни. Это алхимический процесс с корнями в тёмные мистерии Древнего Египта. Эта инициация иногда называется «тёмный дар», и его знания – это горько-сладкое понимание жизни и смерти, жестокости и эротики, реальности и сказок.

incubus

Демонические любовники, инкуб и суккуб олицетворяют одну из форм астрального вампиризма.

Тёмные боги в норвежской мифологии

Один: Главный бог, имеющий множество тёмных аспектов. Он экстатически кричит в том, кто практикует чёрную магию и ведовство, он также практикует сейд, который раньше практиковали женщины, он изменяет форму и превращается в различных животных в своём путешествии души. Он – бог мёртвых. Он всеотец человечества и судья мёртвых. Он мастер ликантропических мистерий. Ульфхеднары и Берсеркеры, воины в форме волков и медведей объединялись в воинские племена под его властью. Волки Гери и Фреки, пожирающие трупы, являются его компаньонами вместе с воронами Хурином и Мунином. Он одноглазый бог и поэтому он мистически соответствует Шиве и Дьяволу/ Аин. Он хочет странствовать по этому миру и по другим мирам в одиночку. Локи – его кровный брат. Его также зовут Игг, то есть «Ужасный».

Локи: Мистический персонаж неизвестной расы великанов. Кровный брат Одина, символизирующий его тёмную сторону (сравните с Гором-Сетом). Олицетворяет огонь, подобно Прометею, который принёс огонь людям. Логи дал рождение Хель, Ёрмунганду и волку Фенриру вместе с Ангрбодой.

Ангрбода: Великанша из Железного леса. Соответствует Лилит и вратам в инферно / пещеру Лилит.

Хель: Скрытая. Царство мёртвых и его богиня. Её лицо наполовину синее и наполовину цвета плоти. Царство мёртвых состоит из девяти миров.

Волк Фенрир: Гигантский чудовищный волк, выросший среди богов, но напугавший их своей дикостью, силой и размером. Соответствует Зверю.

Ёрмунганд: Великанский посох. Змей Мидгарда. Гигантский змей в море вокруг Мидгарда. Левиафан и Anima Mundi. Дракон и скрытое первичное и рептильное состояние сознания.

Нидхёгг: Дракон, грызущий корни дерева Иггдрасиль. Олицетворяет в первую очередь противостоящую силу.

Хейд: Тёмная сторона Фрейи. Мастер ведовства.

Сурт: Огненный великан, который ведёт великанов на Рагнарёк. Соответствует Сорату и имеет такое же нумерологическое значение: 666.

Гарм: Собака-волк, охраняющая врата Царства мёртвых. Соответствует Церберу или Анубису.

Клипотические инвокации

Для большинства тёмных магов работа с клипотическими силами Тагирион и за пределами сфер бесполезна. Работа с высшими сферами рекомендуется только тогда, когда маг проходит завесу Парокет. Это можно сделать с помощью более продвинутых и опытных магов. Иначе маги могут быть раздавлены этими огромными силами. Но надеемся, что ничего не случится.

Маг вызвал демона Горарара под присмотром более продвинутого мага. Демон принадлежит клифе Голахаб. Контакт с этой силой открыл канал, который неопытный маг не может закрыть. Его преследовали негативные энергии и беспокоили низшие демоны, подчиняющиеся Горарару. Если маг проходит через завесу Парокет, его уже не могут преследовать.

Величайшая опасность работы с клипот в том, что маг не понимает, с чем он работает, так как силы слишком абстрактны. Клипот постоянно пытаются овладеть магом. Если маг хотя бы на одну секунду непроизвольно станет одержимым силами, которых он не может понять и контролировать, возникает огромный риск сойти с ума. Этот риск присутствует во всех клипотических практиках, поэтому маг должен быть очень осторожным с клипотическими силами.


Вы здесь » Обитель Темных Богов » Практика работы с демонами » Путь левой руки. Вторая инициация в Драгон Руж