Вначале был Айн, Небытие Божественности в его Заполняющей Пустоте, Несвязанном Небытии и Эфирной Святой Пустоте. Этот Айн был и остается Пустошью Высшего Блаженства Неограниченного, и Неограниченным Потенциалом, реализуемым Не-Становлением в Бытии и сохраняющим Неизвестность и Отдаленность. С этой первоначальной точки Нулевого Хаоса без начала и конца отделилась часть Божественной Возможности, утверждая себя как Айн Соф, что означает Неограниченное, но несет в себе саму суть ограничения из-за самого акта отделения, для достижения меньшего Ничто и не более.
В этом состоянии Айн Соф Божественность была ограничена Знанием неограниченности и желанием познать собственные пределы, но как только данная воля стала проявляться, стала проявляться и её противоположность, и, таким образом, появились две сущности: одна решила отстаивать Айн, другая стала стремиться к дальнейшему Соф. Один из аспектов Айн Соф осознавал пределы собственного импульса и его отличие от небытия, другой же стороной выступала Бессознательность, не желавшая знать о вообще каком-либо ограничении, дабы избежать дальнейших рамок, вызванных отделением от первоначального состояния Неограниченного Небытия. В этом состоянии за пределами Ничто, Айн Соф, Всеохватывающий и Абсолютный, не оставил границ между Сознательным и Бессознательным, чем и заложил фундамент к внутренней борьбе и потрясениям.
Как две конфликтующие стороны одного Абсолюта они ограничивали друг друга: одна сторона искала расширения и знания того, как ограничить себя и отделиться от собственного Абсолютного Источника, в то время как другая сторона была Бессознательной, но с собственной волей вернуться к Божественным Тайнам Завершенности Небытия. Так они стали левой и правой стороной Айн Соф, и так как Сознательный аспект в его текущем состоянии Неограниченности не мог проявить собственное сознание, ввиду того, что его Другая Сторона самодостаточна, чтобы достичь своей цели, эта правая сторона поняла что ей следует отделить себя от конфликтующей стороны. Таким образом, Сознательная сторона Айн Соф ради упорядочивания и манифестации собственных эманаций заставила себя сжиматься и оттолкнула Другую Сторону, не принявшую участие в собственном отделении, в результате чего было создано вакуумное Техиру (Пустое Пространство).
Изначальная пустота, созданная обеими сторонами, позволила Сознательной стороне создавать собственное творение, в то время как Бессознательная сторона была отброшена от своей цели вернуть все на свои места и стала переполняться Осознанием Враждебности ко всему, что позволяет её «падшей» оппозиционной стороне расширяться. Для того, чтобы возвести манифестации собственных мыслей отделившаяся сторона провозгласила себя как свет, Айн Соф Аур, назвавшись Бесконечным Светом, но на самом деле так и оставшись ограниченным светом Айн, преподнеся при этом себя как луч Сознательного света среди Пустоты, и стала реализовать собственные структуры вселенной, произнося слова и буквы, ранее лишь осознаваемые, везде в Пустоте, желая достичь полного её заполнения собственными формами создания.
Бессознательная сторона уже пробудилась от состояния собственного созерцания, создав при этом собственное сияние, которое противодействует свету творения и ограничению пустующих мест, в которые Сознательный Свет может попадать. Таким образом Свет Творения может поражать только верхнюю половину пространства (Техиру), созданного его сжатием, а Бессознательная Сторона Света заняла нижнюю половину Техиру, превратившись при этом в Глубины Великой Бездны в Техиру, где Сознательный и Бессознательный Свет столкнулись в пределе, созданном собственным разделением, создав при этом не желаемую связь между Ними, причем одна сторона стала сковывать Черный Свет, а Другая Сторона стала связывать и поглощать Белый. Сознательный Свет желал установить с помощью своих эманаций 10 Сефирот на Древе Жизни и возвести корону с собственной эссенцией в самой высокой точке после запланированного «разбавления».
Как YHVH он будет творить, знать и преподавать себя без Божественного Ничто после его падения путем разделения. Но его созидание не будет реализовано без оппозиции в лице Бессознательного Света против греха ограничения форм и упорядочивания Не Проявленной Эссенции. Причем это противостояние возникло не только в Техиру, но и внутри самих структур Сефиротического Древа, созданных теми искрами Черного Света, которые не признали его правление, не поддались правилам и стали бунтовать снова и снова. Три бунта создали такую рану, что она как дыра возникла на Древе Создания в процессе всего его развития. Первый бунт был спровоцирован восходящим Светом, Чуждым Творению, там, где была раньше четвертая Сефира, носившая имя Масухиэль (Masukhiel) ( Разделяющая Черта Бога). В эту Сефиру проникли искры Черного Света, имеющие вид враждебнейших существ, восстающих против воли Бога. Имя правителя всех этих эманаций и принца этих воинов было Кеметиэль (Qemetiel). Эти жестокие эманации связывали с Хаосом прочие эманации, заставляя их страдать из-за вызванного дисбаланса.
В ответ на это YHVH решил,что Масухиэль должен либо обособиться от эманаций, либо разрушить их, т.к. создатель не желал терпеть эти проявления в пределах своих структур. Масухиэль поглотил Кеметиэля и его Воинов подобно тому, как фитиль свечи топят в горючей жидкости: пусть и была смыта и разрушена форма Кеметиэля, Дух остался жить, ибо имел природу Другого Источника и Стороны. Таким образом их огонь сохранился в скрытой форме, в любую минуту снова готовый напасть на Бога. Вторая попытка в четвертой Сефире была от Сил,называемых Чужеродной Эссенцией, правителем и принцем которых был Белиэль. Эти сущности были более гневными и категоричными, чем предыдущие. И снова решение было тем же: Масухиэль снова поглотил эти эссенции, но сохранившееся Черное Пламя ждало своего часа, для того чтобы поразить самое сердце разделившегося.
Третий мир был создан для того, чтобы заменить предыдущие два, но включал в себя еще больше противодействующих форм разрушительной сущности, чем два предыдущих, поскольку Бессознательная Сущность, питающая их, с каждым предпринятым Сознательной Стороной шагом становилась все враждебней. Правителем этих жесточайших эссенций был Атиэль. Их целью была узурпация верховного трона, погашение света, уничтожение всех мыслей о созидании навсегда, разрушение Древа Жизни и сожжение дотла всех разделенных частей, мешающих возвращению к первозданной форме. И создатель снова решил поглотить форму, но никак не сущность, что у него и вышло. После всех трех неудач создателю пришлось признать, что Масухиэль, ввиду её нестабильности и несбалансированности придется отделить. Он не мог ни просто принять её, ни снова впитать себя, и, так как эссенциям Техиру не было места в его творении, создатель позволил Сефире пасть в Другую Сторону.
Таким образом, Бездна, именуемая Масак Мавдил, что означает Место для Отторгнутых Неудач и Ошибок, приняв в Себя падшую Масухиэль, появилась на свет, и превратилась в подобие ямы или туннеля, ведущего на другую сторону Техиру. Для того, чтобы искупить эти ошибки и прикрыть открытую рану в структуре своего творения, совершенно новая Сефира была эманирована и размещена таким образом, дабы закрыть сию зияющую дыру. Эта четвёртая Сефира должна была стать Девственной Даат, что будет пребывать в стабильном состоянии и откроет путь для всех остальных эманаций, следующих за ней, тем самым образую совершенную Десятку. В Ситра Ахра изгнанные и освобождённые сущности Кеметиэля, будучи исторгнуты на Сторону Чёрного Света через Масак Мавдил, тяготели к Бесформенности, сущности Белиэля к Пустотности и сущности Атиэля ко Тьме их Бездумного Источника, Куда теперь они могли возвратиться, но все же эти сущности сохранили качества их проявленных ранее враждебных аспектов для того, чтобы продолжить противостояние, и в какой-то момент вновь занять оппозиционную сторону, будучи подстрекаемыми к вражде.
Бездумный Свет, что в Его Пустотном Аспекте Тоху в Своей внутренней сердцевине подключён к сущности Айн по ту сторону всех ограничивающих форм, в Аспекте Боху содержал Его дух и импульсы в состоянии Пустотности, но те из импульсов, которые поддерживали стремление Чёрного Света возвратить все в Айн через Тьму Хасек, имитируя и противодействуя Айн Соф Аур, проявились как Шахор Ха- Айн, манифестировавший, дабы затмить лучи оппозиционной Стороны, для того, чтобы отменить отвратительные решения творящего Света и, таким образом, совершив акт самопожертвования, облекая себя в форму, что отделила их сущность от чистоты и связи с Источником, в Который они постоянно жаждали возвратиться; сии формы были необходимы для того, чтобы противодействовать структурам Сознательного Света, отягощая Оный и ведя Его дальше, в пропасть Разделения.
Как дракон Бездны с 11 Головами Бездумный Свет принял форму множества оппозиционных Точек и Эманаций ради противостояния Десяти сферам и манифестациям разумного Света, и каждому высказыванию творящего импульса этот Дракон противопоставил свои собственные молчаливые буквы и слова, позволив им принимать формы Черных Змей Другой Стороны, таким образом установив Древо Смерти с Его «Клипот» (сей термин указывает на то, что внешние формы этих Бездумных Структур являются лишь оболочками, искажающими и отражающими как в кривом зеркале то, чему они были всецело противопоставлены и что стремились уничтожить; но именно эти Бездумные Структуры в своих подобных шелухе оболочках содержат и проводят истинный Дух и Божественный Свет, защищая и сокрывая Его от тех, кто стремится подорвать и пленить Дух в сферах Стороны Сознательности.
Корона на этом Древе Ситра Ахра представляет собой антитезу сефиротическому творцу, проявляя себя в двойственном аспекте как Противник и как Король, для того, чтобы преодолеть статичный Аспект YHVH и, таким образом, в силу необходимости, действовать в качестве зеркального HVHY ради инверсии процесса творения и возвращения его к состоянию Небытия. Вместо Священной Десятки Сознательного Света, что основывается на Единице - наружном покрытии Нуля, не поддаваясь ему, Чёрный Свет Божественности проявил "11", явившие собой столбы двойной Единицы, действующие в качестве арки, ведущей назад к святости Нуля, достигаемого путем вхождения в сферу меж Двух Единиц, к Тотальной Нуллификации; и, наконец, сама по себе формула (1-1 = 0) означает преодоление ограничений на стороне, подлежащей уничтожению ради воцарения Полноты Не-бытия и возвращения тотальности (в том числе на стороне Противника и Нарушителя) Непроявленной Божественности.
На Стороне Сефирот создатель продолжал свои действия по ослаблению и ограничению, и в пределах Сферы Девственной Даат, что располагалась лишь чуть ниже Высшей Сефиры Кетер, он создал формы по своему образу в целях дальнейшего познания и установления ограничений собственной сущности и бытия. В этой сфере он сотворил для пленённого Духа тюрьму в виде глинорожденной плоти из скрепляющих форм, и так Адам и Ева начали своё существование. В пределах Эдемского сада Даат, сферы, покрывающей собой зияющий разрыв, ведущий на Другую Сторону, выросло Древо Познания Добра и Зла, укоренённое в Мире Клипот, где семя Его существования было посеяно внешними Силами из Бездны, Которую сия Сефира Даат должна была собой покрывать. Благодаря этому Дереву и Его фундаментальной связи с Другой Стороной, Внешнее Древо Смерти могло тайно распространять свои ветви не только снизу, но и в пределах сферы Древа Жизни, умышленно следуя воле Айн, которое окружало Собой обе Стороны Техиру.
Это Эдемское Древо породило плоды Познания сущности Бездумного Света и процветало вне величия и гордости творца, и как таковое оно представляло собой одну большую Ветвь Древа Смерти, протянувшуюся извне, прорвавшуюся и вторгнувшуюся в творение Яхве, принеся запретные плоды. Адам и Ева не знали ничего о Другой Стороне и не понимали ничего из происходящего, но ведали о том, что их творец запретил им вкушать плоды сего Странного Древа, и должным образом предупредил их о силе яда, что хранят в себе эти плоды; силе достаточной, чтобы отравить их и восстановить против их же собственного творца. Дракон Ситра Ахра, видя широко зияющие трещины между мирами, покрывшие нестабильную Даат, балансирующую на грани Бездны, эманировал двойной аспект Самого Себя через корни Древа Познания и проявил Свой Духовный Свет в форме Святого Нахаша, в целях пробудить Мужчину и Женщину. Как Коварный Змей с Двумя Главами Он соблазнил женщину вкусить сии плоды и Нести их семя (Йецер Ха-Ра), в то время как мужчина, не получив благословения Семени, все равно вкушал Плоды Познания из рук женщины, так как они оба вступили в завет со Змеем, Который обещал им, что их глаза откроются и что они будут учиться познанию добра и зла, и станут как боги. Видя преступления Адама и Евы, подстрекаемых Чёрным змеем Ситра Ахра, творец проклял их и всю сферу Нестабильной Даат, через Которую Запретное Знание проникло и позволило мужчине и женщине отвернуться от его царствия, и поэтому творец изгнал их и всю Сефиру Даат и заставил их падать дальше и ниже по Древу Жизни и дальше от своего собственного разъяренного лика.
Таким образом, павшая Мудрость стала Царством, в котором раса Адама и Евы была осуждена на маяту и страдания. На месте Падшей Даат вновь зияла Бездна, что разделила Три Высшие Сферы Древа Жизни и Семь Нижних Сфер, и вновь проявила себя как Масак Мавдил творца и остается таковой до сих пор, представляя другую потенциальную точку вторжения Сил Ситра Ахра. Малкут, что была Сефирой, расположенной в самом низу в пределах пустоты Техиру, занимаемой Древом Жизни, стала новой точкой контакта с Другой Стороной, так как в ходе страшного Падения эта сфера частично погрузилась в и пересеклась с Ситра Ахра и пороговые точки связи установились таким образом, что это позволило и позволяет Смерти поражать Разумные Формы и Конструкции, входя в пределы Царства со Стороны Бездумности.
Ситра Ахра, беззаконная и свободно испускающая свои эманации и формы, отразила новую конфигурацию Древа Творения и заперла Его корень и ветви в местах, наиболее подходящих для дальнейшей трансформации его основы. Тем не менее, уже третьи Ворота в Ситра Ахра были открыты, что позволило и позволяет Чёрным Огням Клипот распространяться в Малкут в целях сжечь Дерево изнутри; сии Врата были отворены благодаря появлению на свет благословенных первого сына и дочери Евы, произведённых на свет не от семени Адама, но от Семени Нахаша Бездумного Света, и через родословную Каина и Калманы воля Противника, Иного Бога, будет по-прежнему вершиться в рамках творения и непосредственно на земле.