Заклятье «расслабления» должно помещать жертву в некое вялое, полусонное состояние, из которого она не сможет сопротивляться вашей воле.

1.Вариант
Наутиз+Иса
Naud — подавление;
Isa — "торможение"
Визуализация:"Жертва медленно погружается в сосуд с прозрачной очень вязкой жидкостью, типа энтерогеля."
Naud — вообще универсальна для принуждения, а isa — соответствует нужному контексту

2.Вариант
Хагалаз+Уруз
Hagalaz+Uruz — «разрушение порядка»,опустошение,отнятие сил и воли к сопроивлению.
Визуализация: на жертву капает зеленая слизь, которая проникает в человека, поглощая его и превращая в подобие студня.

Принуждение через начальство

Заклятье принуждение человека через влияние на начальство — т.е. чтобы начальство «воздействовало» и дальше ваша ситуация разрешалась бы естественным образом.

1.Вариант
Альгиз+Турисаз+Вуньо
Пусть субъектом заклятья станет владелец талисмана, а объектом, тот кого выберет субъект ( обект естественно каждый раз разный)

Algiz — Пусть придет помощь сверху
— взываем к вышестоящим органам, в данном случае — к начальству, за помощью и защитой.
Thurisaz — Пусть на объект обрушится «гром» — гнев начальства — задаем параметры воздействия начальства на объект — удар по голове, «ругань» и прочие желаемые субъектом деструктивные действия — Thurisaz как молоток, гром, проклятие; также учитывается такой аспект этой руны, как помощь влиятельных лиц.
Winjo для обеспечения устраивающего меня результата воздействия начальства.

2.Вариант
Манназ+Наутиз+Уруз
Объект, субъект — конкретные люди, указываются в ритуале.
Пусть начальник объекта(имя)(Mannaz) принудит его (объект,имя)(Nautiz)помочь субъекту(имя) в его начинании (Uruz).

3.Вариант
Турисаз+Тейваз
Заклятье конечное. Субъект — это я, объект — (фамилия, имя, отчество).
Thurizas — пусть начальство объекта узнает о его поведении и придет мне на помощь.
Teiwaz — пусть свершится наказание объекта, справедливость будет защищена и мое желание — выполнено.
(предполагается, что мы зовем начальство на помощь, когда наши требования законны и справедливы).

(по материалам Безымянного)